Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экологический маркетинг




Приведите особенности директивного экономического управления.

Приведите основные направления экономических методов управления

Что понимается под административно-правовом управлении в области природопользования и

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

охраны природной среды?

4.Какие действия входят в методы косвенного экономического управления?

5.В чем заключается сущность рыночного механизма экономического управления?

6.От каких факторов зависит выбор методов управления в области природопользования и охраны природной среды?

 

Маркетинг решает две принципиальные задачи: содействие увеличению покупательского потенциала продуктов через совершенствование экологических выгод продукции и улучшение их восприятия.

В центре нового маркетингового подхода находится экологическая приемлиемость продукта во всех фазах (от производства до конечной утилизации отходов).

Экоцели маркетинга направлены на изменение поведения потребителей через усиление экологических выгод продукта или через усиление восприятия этих выгод потребителем.

Основной предпосылкой принятия решений в эко-маркетинге является направленность общепроизводственной политики предприятия на окружающую природную среду.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.