Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный анализ традиционных СМИ и Internet, а также различных сервисов Internet




Проводя сравнительный анализ, необходимо прежде всего выделить критерии, по которым будут сравниваться рассматриваемые явления. Определим эти критерии как некоторые коммуникационные характеристики.

Коммуникационные характеристики традиционных СМИ и Internet, используемые для сравнительного анализа:

- возможность интерактивного взаимодействия;

- модель коммуникации;

-возможность контроля над получением информации со стороны потребителей;

- вид поиска;

- гибкость СМИ (способность охватить требуемый объем аудитории: местный, региональный, национальный, международный);

- масштабируемость (возможность без существенного увеличения вкладываемых средств значительно увеличить аудиторию).

 

Коммуникативные характеристики сервисов Internet (табл.2):

 

Таблица 2.

 

Сервис Межличностное взаимодействие Машинное взаимодействие Модель коммуникации Вид представления информации Симметричность обратной связи Возможность интерактивного взаимодействия
Электронная почта Да Да Один к одному Один ко многим Текст, графика, звук Да Нет
Списки рассылки Да Да Многие ко многим Текст Да Нет
Конференции Да Да Многие ко многим Текст Да Нет
Разговорные комнаты Да Да Многие ко многим Текст Да Да
WWW Да Да Многие ко многим Текст, графика, звук, видео Нет Да
Голосовая связь Да Да Один к одному Звук Да Да
Аудио- и видеоконференции Да Нет Многие ко многим Звук, видео Да Да

Контрольные вопросы:

1. Какая компьютерная сеть считается прообразом сети Интернет?

2. Когда появилась первая компьютерная сеть с пакетной коммутацией?

3. Что создал Майк Леск?

4. В каком году упразднено требование об обязательной рекомендации государственных органов при подключении к сети Интернет?

5. Кто изобрел сервис WWW?

6. Назовите составные части сети Интернет.

7. Какие сервисы сети Интернет Вы знаете?

8. Какие сервисы существуют для поиска информации в сети?

9. Что такое интерактивность?

10. Что такое гипертекст?

11. Дайте определение сетевой навигации.

12. Какие коммуникационные характеристики используют для сравнительного анализа традиционных СМИ и сети Интернет?

 


Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.

Конфуций

Глава 6. Построение информационной системы организации на основе Web-сервера в среде Internet

Как и любой другой PR проект, процесс создания информационной системы организации можно разбить на несколько этапов, основными из которых являются:

- определение целей и путей их достижения;

- разработка плана необходимых мероприятий;

- реализация Web-сервера. (Выбор места размещения, выбор провайдера услуг Internet, разработка дизайна и структуры сервера, первоначальное информационное наполнение, тестирование);

- информирование общественности о появлении сервера в сети (реклама сервера);

- подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по заданным критериям;

- корректировка и исправление неудачных решений, информационная поддержка (актуализация информации) сервера.

Остановимся более подробно на описании тех задач, которые приходится решать на каждом из перечисленных выше этапов работы.

 

 

6.1. Определение целей

Работы, выполняемые на данном этапе, являются определяющими для всего проекта. В зависимости от того, какие цели преследуют разработчики информационной системы, планируется вся дальнейшая работа над проектом. Примеры целей работ.

1. Расширение системы связей с общественностью. При этом могут решаться такие задачи, как:

- формирование имиджа организации,

- перенос акцента с традиционных средств (например, печатных материалов) на информационную форму представления информации об организации в сети,

- создание нового инструмента для проведения анкетирования,

- создание условий для оперативной публикации пресс-релизов, текущей информации для акционеров,

- использование в кризисных ситуациях и др.

2. Рекламирование, продвижение торговой марки компании и (или) ее товаров.

3. Обеспечение информационной пред- и послепродажной поддержки потребителей.

4. Обеспечение прямых продаж.

5. Организация канала распространения продукции (если есть возможность такого распространения).

После формулировки целей, преследуемых в работе над проектом, необходимо определить критерии достижения поставленных целей и задач. Такими критериями могут быть:

- количество посетителей сервера за определенный период времени (имиджевая реклама).

- увеличение числа граждан, поддерживающих деятельность организации.

- увеличение прибыли за некоторый период времени.

- увеличение объемов продаж (если продажи осуществляются через Internet).

 

 

6.2. Разработка плана необходимых мероприятий

 

На данном этапе работ необходимо решить следующие задачи:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.