Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка эффективности Web-сервера




Поддержка (актуализация) сервера и его совершенствование

Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы

Реклама сервера в сети Internet может сопровождаться активной рекламой в СМИ, наружной рекламой, упоминанием имени сервера на визитных карточках сотрудников и пр.

 

 

Целью этой работы является организация повторных посещений сервера. Направления работы: частое обновление сервера, использование новых технологий, использование механизмов обратной связи для улучшения представления информации на сервере, периодическая проверка сервера.

 

Для оценки эффективности выделяют следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые.

Экономические параметры включают в себя оценку эффективности выбранного варианта построения информационной системы на основе Web-сервера в среде Internet.

Организационные параметры определяют степень интеграции новой информационной системы с существующей системой, а также с деятельностью организации.

Под маркетинговыми параметрами понимают параметры, характеризующие эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Internet и характеризующие эффективность использования инструментов Web-маркетинга.

 

Экономическая эффективность

Экономическая эффективность (Э) может быть определена как отношение получаемого результата от применения системы (П) к затратам (З), связанным с разработкой и эксплуатацией системы:

 

где

К – суммарные капитальные вложения на проектирование системы;

ЭР – эксплуатационные расходы.

 

 

где Эс (t) – эффект от снижения затрат за время t в результате применения новой информационной системы.

К единовременным затратам относятся:

- затраты на первоначальный анализ и планирование,

- стоимость необходимого оборудования (Web-сервера, модемов и пр.),

- стоимость программного обеспечения,

- вложения в организацию линии связи,

- стоимость вспомогательного оборудования (сканеры, цифровые камеры, принтеры, источники бесперебойного питания),

- затраты на подготовку и переподготовку кадров.

К эксплуатационным расходам относятся:

- заработная плата обслуживающего персонала (и начисления на нее),

- расходы на вспомогательные материалы,

- взносы за доменное имя,

- арендная плата за каналы связи,

- плата провайдеру услуг Internet за предоставление доступа к Web-серверу из Internet, за предоставление места на собственном сервере или за обслуживание Web-сервера предприятия, в случае размещения его у провайдера,

- амортизационные отчисления,

- дополнительные расходы в случае привлечения сторонних фирм на развитие сервера, его дизайна, выполняемых функций,

- расходы на проводимые рекламные компании.

Экономия возникает за счет:

- использования электронных коммуникаций вместо традиционных (снижаются расходы на печатные виды продукции, на телефонные разговоры и пересылку факсов, почтовые услуги);

- снижения расходов на традиционную рекламу (повышение имиджа торговой марки компании, продвижение товаров фирмы, увеличение числа сторонников общественной организации);

- добавления нового канала распространения продукции;

- улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.068 сек.