Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые параметры эффективности

Определяются на основе информации, получаемой из log-файлов провайдеров или в результате использования файлов cookies.

Эффективность различных входов на сервер. Характеризует эффективность использования различных источников привлечения посетителей на сервер. Определяется как отношение посетителей, воспользовавшихся данным источником, к общему количеству посещений сервера.

Оценка посещаемости страниц сервера. Характеризует популярность той или иной страницы сервера. Определяется как отношение посещений страницы к общему количеству посещений сервера.

Эффективность баннерной рекламы. Определяет эффективность каждого рекламного баннера и позволяет проводить как сравнение между ними, так и совершенствование баннеров. Оценка эффективности основана на анализе посетителей, на которых реклама оказала действие. Определяется как отношение числа посетителей, кликнувших тот или иной баннер, к общему числу посетителей страницы, на которой баннер размещен.

Количество повторных посещений. Определяется как средняя величина, равная отношению посетителей, зашедших на сервер не в первый раз, к общему количеству посетителей.

 

Контрольные вопросы:

1. Какие этапы должны быть реализованы при создании представительства организации в сети Интернет?

2. Что нужно учесть, разрабатывая план мероприятий по созданию представительства в сети?

3. Какие возможны варианты размещения сервера в сети?

4. Что такое провайдер?

5. Какие услуги традиционно оказывают провейдеры?

6. Что такое доменное имя? Почему рекомендуется использовать собственное доменное имя?

7. Как организуется обратная связь с аудиторией сервера?

8. Для чего нужны файлы cookies?

9. Какие возможны мероприятия по привлечению посетителей на сервер?

10. Что такое баннер?

11. Какие методы ценообразования существуют в баннерной рекламе?

12. Какие группы параметров выделяют для оценки эффективности проекта по созданию сервера?

13. Что относится к единовременным затратам на создание сервера?

14. Какие возможны статьи эксплуатационных расходов?

15. Какие выделяют маркетинговые параметры эффективности проекта?

 

 


Набросок – создание пыла и гения, картина – создание труда, терпения, долгого изучения и законченных знаний в искусстве.

Д. Дидро

 

 

Глава 7. Web-дизайн

В настоящее время специалист в области связей с общественностью должен ориентироваться в существующих подходах к проектированию Web-страниц и сайтов, уметь выступать в роли заказчика представительств организации в сети Internet, иметь начальные навыки создания Web-страниц и сайтов, их актуализации и поддержки. Таким образом, ему полностью или частично приходится решать вопросы, связанные с работой и web-дизайнера, и web-мастера. Одним из компонентов этой деятельности является Web-дизайн.

Web-дизайн – это творческий процесс создания информационного ресурса, публикуемого во всемирной сети. При этом любую Web-страницу нужно рассматривать и как художественное произведение, и как комплекс инженерно-дизайнерских решений.

С другой стороны, Web-дизайн – это весьма молодое и быстро развивающееся направление Интернет-технологий, существующее наряду с телекоммуникационным направлением развития сети Internet и направлением развития программного обеспечения.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка интеграции с информационной системой предприятия | Инструментарий, используемый для решения задач Web-дизайна
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.