КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Усадьбы угодий
Угодий дорог Рондирование расположение проведение
1. Рондирование угодий, то есть устранение чересполосицы и Дальноземелья и сведение земель хозяйства в один участок, по возможности близкий по своей конфигурации к кругу. 2. Расположение усадьбы по возможности ближе к центру массива, чтобы минимизировать объем транспортных работ. 3. Расположение различных угодий и культур вокруг усадьбы с таким расчетом, чтобы те из них, которые для своей эксплуатации требуют наибольшего количества транспортных работ для передвижения людей, животных и грузов, были бы расположены наиболее близко от усадьбы, а остальные располагались в последовательности все уменьшающейся нормы транспортных работ. 4. Проведение полевых дорог, связывающих усадьбу с каждой точкой эксплуатируемых земель, с таким расчетом, чтобы каждая единица груза передвигалась в усадьбу или из усадьбы по возможности по кратчайшему расстоянию и чтобы при этом количество земли, изымаемой из сельскохозяйственного оборота под полотно дорог, было наименьшим. В дальнейшем идеи А. В. Чаянова по данному вопросу развивал профессор Воронежского СХИ К. Н. Сазонов. Им было доказано, что при расчете средних расстояний необходимо учитывать следующие условия землепользования: При расчете средних расстояний необходимо учитывать следующие условия землепользования:
фигуру площади хозяйства; положение на ней (или вне ее) хозяйственного центра; длину действительного пути, совершаемого каждым отдельно передвигаемым грузом, и размеры той части общей площади хозяйства, для которой этот груз предназначен (или с которой собран); массу каждого груза, число всех грузов, их общую массу;
топографию площади, уклоны путей, по которым грузы передвигаются, состояние путей (дорог). Если после учета этих условий вычислить количество работы по передвижению отдельных грузов от хозяйственного центра (или его отдельных пунктов) до мест назначения, то среднее расстояние земельной площади, на которую была распространена работа по перевозке грузов от хозяйственного центра, определится формулой
С учётом условий землепользования среднее расстояние земельной площади, на которую была распространена работа по перевозке грузов от хозяйственного центра, определится формулой:
Где: W1, ….Wn обозначают объемы работ по перевозкам отдельных грузов, W—общий объем перевозок, М— общую массу всех грузов, LСР— среднее расстояние.
Определенная по этой формуле при условии точного учета указанных выше условий величина LСР может быть названа реальной величиной среднего расстояния Таким образом, русские ученые-землеустроители впервые в мировой практике стали различать математическое и реальное среднее расстояние.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |