Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затраты на перевозку грузов свыше 5 т. рассчитывают с учетом разработанных тарифов




1,0 1,24 1,66 2,0

Стоимость грузоперевозок

Стоимость перевозки грузов

класс транспортабельность расстояние

на основе специально утвержденных единых тарифов

 

Стоимость перевозки I т грузов устанавливается на основании специально утвержденных единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом (приложения 9—12).

Общая стоимость грузоперевозок определяется путем умноже­ния массы транспортируемой продукции на стоимость перевозки 1 т грузов, определяемой в зависимости от расстояния перевозок и класса грузов.

Стоимость грузоперевозок может определяться и упрощенным методом; для этого все грузы переводят в первый класс. Коэффи­циенты перевода (полученные исходя из общих тарифов на пере­возку продукции автомобильным транспортом) равны: для перво­го класса 1, для второго — 1,24, для третьего — 1,66, для четверто­го—2.

(упрощенный метод)

грузы переводят в первый класс

Коэффи­циенты перевода

(к л а с с ы)

первый второй третий четвёртый

 

Транспортные расходы на перевозку людей и холостые передвиже­ния техники определяются по формулам, предложенным профес­сором МИИЗ Я. М. Цфасманом

Затраты на перевозку рабочей силы:

где Т — затраты на проведение полевых работ, чел.-дней; п — число рейсов, совер­шаемых одним человеком в день; L — расстояние перевозки, км; Е— вместимость автомашины, человек; β — коэффициент использования вместимости автомаши­ны; СтПР —стоимость пробега автомобиля, руб./км.

Приняв л = 2, Е=20, (3=1, СтПР = 0,2, получим более простую формулу:

Переезды сельскохозяйственной техники к месту работы и об­ратно на стоянку совершаются только в начале и конце рабочего дня или в случае необходимости ремонта агрегатов в рабочее вре­мя (независимо от того, завершена или нет операция, выполняе­мая на данном поле).

Такие переезды могут быть сведены к мини­муму, если оставлять тракторы до следующей смены в поле. Именно так и поступают механизаторы, особенно при двухсмен­ной работе. Поэтому при обосновании проекта, по мнению Я. М. Цфасмана, эти переезды в расчет можно не принимать (как не за­висящие от количества полей и севооборотов).

Переезды с одного поля на другое совершаются после окончания каждого вида работ независимо от того, кончилась смена (рабочий день) или нет. Они всецело зависят от числа полей, а значит, и от числа севооборотов, обслуживаемых определенной группой тракторов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.