Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль КМ в маркетинговой политике предприятия

Основная задача маркетинга – предоставление услуг и продажи товара посредством ценообразования, распространения или продвижения. КМ создает и поддерживает благоприятную среду для работы организации.

Как показывает практика последних лет, усилия маркетинга могут быть сведены к нулю, если возникает противостояние общественных и политических сил. Еще пять лет назад маркетологи относились к КМ как к малозначимому процессу, но теперь разработка грамотной стратегии КМ – залог успеха маркетинговой кампании.

Актуальность КМ в маркетинговой политике предприятия связана со следующими факторами:

Ø возрастающей обеспокоенностью потребителей по поводу безопасности и качества товаров;

Ø ростом количества сообщений об изъятии товаров с рынка исходя из соблюдения интересов общественности;

Ø усилением социальной полезности товаров, которые должны отвечать общественным нуждам;

Ø возникновением слухов об отдельных кампаниях и предприятиях и их распространением среди широкой общественности;

Ø проблемами имиджа некоторых кампаний.

Помимо социальных вопросов сама эффективность маркетинга, не подкрепленного коммуникационным процессом, ставится под вопрос. Возросшее число рекламных сообщений привело к снижению их информационной ценности и степени восприятия. В связи с этим эффективность маркетинга снизилась, что заставляет обращаться к паблисити и коммуникационному менеджменту как сферам деятельности, дополняющим маркетинг.

Коммуникационная работа особенно необходима в следующих случаях:

Ø внедрения принципиально нового продукта, когда его популяризация может привести к высокому спросу за счет увеличения степени осведомленности,

Ø в целях создания и повышения потребительского спроса на товар,

Ø наличия маленького бюджета и сильной конкуренции. Создание паблисити отрасли,

Ø разъяснения свойств сложного продукта, создания информационного фона, на основании которого будет восприниматься в дальнейшем,

Ø стимулирования потребительского интереса к старому продукту,

Ø ассоциирования товара с уникальным представителем, например «МакДональдс»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лоббизм, спонсорство, меценатство | Структура отдела корпоративной коммуникации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.