Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи информационного обеспечения

Современное общество – информационное общество, общество социальной организации и становление гражданского общества.

В информационном обществе жизненные стандарты не навязываются, а распространяются и рекламируются с помощью информационных технологий. Эти технологии оказывают существенное влияние на состояние массового сознания и на функционирование общественного мнения.

Возможность поддержания устойчивого диалога органов государственной власти гражданского общества – необходимое условие его развития: народ должен доверять своему президенту, органам всех ветвей государственной власти.

Основными информационными средствами, влияющими на социальное поведение человека являются искусство, литература, однако ведущая роль принадлежит различным органам СМИ, а также демократичной и быстро расширяющейся системой доступа к информации становится Интернет. Компьютерная информация сочетает в себе достоинства всех других СМИ: визуальность, удобство и аналитичность восприятия сообщения. Все структуры государственной власти имеют свои сайты, пользователь имеет возможность задать вопросы о деятельности органов власти и получить ответ.

Для успешной деятельности органов государственной власти КМ должен иметь двухстороннюю направленность:

Внешнюю, ориентированную на различные субъекты общественности. Специалист КМ нередко выступает в роли советника или консультанта руководителей государственных структур, помогая им разработать соответствующие программы по формированию гражданского самочувствия народа, общественного мнения, внедрению информационных технологий, определиться в стратегии их реализации.

Внутреннюю, ориентированную на собственный персонал. КМ ориентирован на отладку информационных потоков, имеющих место в его профессиональной деятельности, на повышение качества документооборота, оперативность принятия управленческих решений, осуществление превентивного контроля их осуществления.

Среди задач внутреннего КМ органов власти можно выделить:

à Соблюдение коммуникационных стандартов работы электронных СМИ,

à Исследование состояния внутриорганизационной атмосферы

à Налаживание контактов с другими подразделениями и ветвями власти

à Содействие созданию эргономичных информационных условий

à Информационное подержание состояния организационной культуры

à Изучение гражданского самочувствия сотрудников внутри организации

 

Структура информационной службы в государственных органах власти может быть представлена такими структурами как пресс-служба, департамент по связям с общественностью и по СМИ, информационно-аналитический и информационно-технический отдел.

Центральные структуры власти РФ имеют следующие подразделения: пресс-служба президента, Управление Президента по связям с общественностью, Пресс служба государственной Думы, Центр общественных связей Федеральной службы налоговой полиции, Информационно-аналитический отдел по связям с общественностью при Министерстве образования и науки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Органов власти | Политический и социальный маркетинг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.