Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кросс-культурный анализ при принятии решений в международном маркетинге




 

Кросе-кулътурный анализ или, иными словами, сопоставитель­ный компаративный анализ особенностей общей культуры, деловой культуры и культуры потребления различных стран оказывается чревычайно важным при разработке и реализации маркетинговых реше­ний в международной деятельности компаний.

Во-первых, его результаты важны при вынесении различного рода маркетинговых решений, а именно:

• при проведении сегментации мировых рынков;

• при выборе зарубежного целевого рынка и позиционировании товара;

• при принятии решения о направлениях совершенствования то­вара при организации его продаж на конкретном зарубежном рынке;

• при разработке и реализации международных рекламных кампа­ний и кампаний в отдельных зарубежных странах;

• при вынесении решений о характере и виде сбытовых сетей на зарубежных рынках;

• при вынесении решений о ценовой политике на рынках зару­бежных стран.

Во-вторых, результаты кросс-культурного анализа оказываются весьма полезными при построении деловых отношений с зарубежны­ми партнерами, при проведении с ними переговоров и развитии дело­вых контактов.

В-третьих, знание различий и особенностей деловой и общей куль­туры во многом определяет успех компании при управлении работой зарубежных филиалов с многонациональным коллективом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.