Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бессмертие – величина не постоянная




Хохот Морганы

Ящик Пандоры

Заснувшее Счастье

«Причина всех несчастий на Земле – женщина на корабле», – и по сей день, моряки повторяют эту фразу.

Что же произошло внутри непобедимого орешка знаний? Вы сейчас узнаете: Во время боя Феникса с «Колесом Сансары» (сыном Сары – Пандоры, – восьмируким Гераклом-Шивой) копия Пандоры открывает ящик-сундук (да, ларчик просто открывался!) она выпускает неисчислимые легионы пленённых титанами монстров. Перед тем как раствориться в собственных лизосомных ферментах, Пандора-2 сообщает богу по встроенной быстрой связи, проговаривая слова вслух: «Пора ковать железо, пока оно горячо!». Она не знала, услышит ли её прародитель сквозь щит корабля, и когда её уже охватил ледяной огонь смерти, она крикнула на последнем дыхании: – «Аллах акбар, Маша Аллах!» (Аллах велик, с нами Аллах!). Из открытого ящика-ларца – «Ящика Пандоры» вырвался чёрный, зловонный ветер перемен – вестник смерти и забвения, и ставший вдруг беззащитным мир остаётся наедине со Злом и Смертью. Мир понял, что бог долго ждёт, да больно бьёт (русская пословица).

 

* В доме Эпиметея (Прометея) стоял большой сосуд, плотно закрытый тяжелой крышкой; никто не знал, что в этом сосуде, и никто не решался открыть его, так как все знали, что это грозит бедами. Любопытная Пандора тайно сняла с сосуда крышку, и разлетелись по всей земле те бедствия, которые были некогда в нем заключены. Только одна Надежда осталась на дне громадного сосуда. Крышка сосуда снова захлопнулась, и не вылетела Надежда из дома Эпиметея. Этого не пожелал громовержец Зевс. Счастливо жили раньше люди, не зная зла, тяжелого труда и губительных болезней. Теперь мириады бедствий распространились среди людей. Теперь злом наполнялись и земля, и море. Незваными, и днем, и ночью приходят к людям зло и болезни, – страдания несут они с собой людям. Неслышными шагами, молча приходят они, так как лишил их Зевс дара речи, – он сотворил зло и болезни немыми. (На самом деле люди перестали их слышать как когда-то). (Фрагмент «Пандора» в пересказе Н. Куна) *

 

От вирусного удара Феникс, точнее, его ИР – Отец получает повреждение, теряет память и контроль над защитным плазменным экраном.

 

* Техника у древних, это действительно живые, разумные машины; наделённые способностью изменяться и регенерироваться. Но их «слабым местом», является уязвимость для вирусов, как и у современных компьютеров.

 

* Ставший беззащитным Феникс получает смертельные ракетные удары от своего палача Марса-Ареса – Арджуны.

 

* «Близ Аракса находится гора Диорфос (Аракс – одно из названий реки Волга). Митра хотел иметь сына, но он ненавидел женщин и оставил своё семя на скале. Она «родила» ему сына по имени Диорфос. Когда он вырос, вызвал Ареса (Арджуну-Михаила – Батраза-Марса) на битву и был убит. Божьей волей, был превращён в гору».

 

* После падения в Тартар, в живых, слегка при памяти, на корабле останется лишь зараженный Отец Феникса. Как вы уже знаете, Михаил застигает Феникс над Северо-западным Кавказом в районе Гелен-джика. Здесь в небе Геленджика происходит последний, воздушный бой Гама – Феникса с пока беспилотным «Молотом» – Колесом Марса-Арджуны (это событие показано с пафосом, во множестве скульптур и барельефов Востока).

 

* Примечание Кали, как и американцы, показывает рукой не «окей», а цифру шесть, то бишь, – я шестёрка – ШЕСТОЙ АНГЕЛ или служу ШЕСТЁРКЕ, как умею, как учили в Америке. Вся Восточная культура выстроена вокруг славяноборческого пантеона богов Лунной династии, покровителей настоящих арийцев, с нордическим характером. Нам всегда кажется, что Восток далеко, нет, он в нашей крови, он, Восток всегда Ближний. События, описанные в индийских Ведах, убийства дивами асуров и нагов (белорусов) основа жизни всего Востока и подсознательно Запада, они одним миром мазаны. *

Этот показывает чем (Симурга – Колесом) Этот показывает кто (Кали побеждает Симурга) Этот показывает где (Бухта-подкова Геленджика)

От ударов «Молота-колеса», по ближайшей горе и «ноге» «египетского» Гора – «Нексиса», остаются «не заживающие до сих пор раны» на скалах (гора Нексис у посёлка Светлого). Вот строки из Махабхараты со слов Арджуны-Михаила, овладевшего Астровидьей.

 

* Вот один из переводов названия «Махабхарата»; «маха» – главная, большая битва, «бхараты» – братья; – братоубийственная война.

 

* Строки о сражении с Фениксом наполнены точными, профессионально подмеченными фактами.

 

* «...По возвращении предельно великое (чудо), мне удалось увидеть: Самодвижущийся дивный город, блеском подобный огню или солнцу…. Всеми желанными свойствами полный, от печали, болезней (несчастий и смерти) свободный…. Этот летучий город, сияющий подобно солнцу, направляемый по желанию, в силу полученного дайтьями дара удачно сопротивлялся. То уходил в земные недра (скалы), то в поднебесье устремлялся, то наискось быстро мчался, то погружался в воду (морские глубины)…. Наконец его разбили мои железные, острые, метко разящие стрелы (ракеты). И рухнул на землю в «развалинах» город Асуров...».

 

* Но не всё так просто, как в рассказе архистратига, ведь САЛАМАНДРА НЕ ГОРИТ В ОГНЕ.

 

* «Сал», «сол» – солнечный, «ман» – человек, «дра» – дракон, так называли капитана и его корабль древляне.

 

* Израненный Феникс не рухнул на скалы, как этого хотел Арес, а, используя аварийные рефлекторные программы, возвратился на базу в Тартар, где и находится до сегодняшнего времени. Феникс уходит под землю через шахту, место расположения которой, сейчас называется «Волчья падь» (Куда упал Волк – Симург), это недалеко от «Волчьих» или «Чёртовых ворот», около Бездонного озера (двухкилометровой шахты построенной магами-тартарами) между посёлком Светлый и Адербиевка.

 

* «Там не высокая гора, в ней глубокая нора, там внизу во тьме печальной гроб качается хрустальный, в том гробу – «Мечта» твоя» (да простит меня классик, тем более он не сам это выдумал). В истинной речи МЕЧТА означает, МЕЧ, – «ТА» – камень; – меч в камне – кладенец, «Эскалибур» – пронзающий, летящий сквозь скалы. *

 

Вот вариант истории из Кабардино-Балкарии, о гибели Кощея и его корабля, со стороны аватар ассов-лунатиков. Здесь говорится и о шлюзах и приключениях Батраза – Марса в стране Прометея.

 

* Сэусырыко (поздняя подмена имени, первично Батраз-Арес), удаётся проникнуть во владения великана Емынежа, чудовища с телом змеи, через «Меч-ворота» (врата Вавилона, Симплегады, у арабов двери Сим-сим, в пещеру «бабы Алла»). Великан занят (злыми делами) посевом зёрен различных растений. Находящаяся там девушка обещает герою узнать, где душа великана (Кощея). В конце концов, великан (скорее, «великан» Эпимитей-Ваня) говорит девушке правду, что душа его в треногом коне (Гамаюн), рождённом от чудесной кобылы по имени Тхож (Алатырь), из табуна одной старухи (Бабы Яга), живущей в междуморье (Чёрное море; между Средиземным и Каспийским морем). Пока нет на свете коня, быстрее треногого (объединённый символ двух мечей – птица-трезубец). И поэтому великан Емынеж непобедим. При помощи колдовства герой вызывает мороз (ледниковый период), и на Земле останавливаются все дела (мягко сказано). В это время «герой» спешит успеть укрыться в междуморье (в Аду или на Луну). Прибыв к старухе (Яге), он сосёт у неё грудь (накормила, спать уложила). Старуха назначает испытание, герою помогают спасённые прежде им животные. Сэусырыко выпрашивает в награду младшего брата треногого коня Емынежа. Конёк (горбунок) говорит герою, что скорость у него как у старшего брата, не выше, а если герой даст ему попить материнского молока (видать с большим октановым числом), то будет летать быстрее. На этом необычном «коне», «Сэусырыко» возвращается назад в страну, лежащую за «Меч-Воротами». Незаметно забирает мешок с семенами и помогавшую ему девушку (Пандору). Великан (Кощей-Сэусырыко) бросается в погоню на треногом коне. По совету конька (горбунка) – сверх коня, треногий конь взмывает до самого неба и сбрасывает чудовищного великана в пропасть. Хвост упавшего чудовища (коня – «трезубца») взорвался с молнией – электрическим разрядом, от удара о скалу.

 

*

Не в состоянии убить семеро бессмертных, нечистая сила, ввергает Прометея и его команду в летаргический сон, на сотни веков, лишив сознания и подвижности. Тартар ставшим «заколдованным», становится гигантской усыпальницей, – склепом для всех его жителей.

 

* Послушайте, какой интересный домашний алтарь у Курдов-язычников, многие приятели засмеялись, глядя на его фотографию, только не я. Это обычная железная кровать с ватными матрасами до потолка (геологический профиль – разрез толщи мергеля), а под ними лежит шар («птица») из дорогого материала, они его почитают как надежду на спасение и вечную жизнь. Сразу приходит на ум, что девушка почувствовавшая горошину – шар через кучу перин и матрасов (толщу слоёных скал мергеля), настоящая принцесса – вила (Царица Небесная или, по крайней мере, её дочь, не меньше). *

 

Гора, под которой теперь находится «прикованный» Прометей-Мандрагора, ещё раньше до трагедии, для ориентации при посадке, была обработана под фигуру человека-стрелы. («Мандрагора» – человек-дракон в горе)

 

* Ир Феникса, просил человеков обозначать места для посадки большими рисунками и маяками из камня. Так у него появилась целая коллекция огромных изображений и маяков по всему Магическому Миру.

 

* Эта Человек-Гора (Гор) называется «Нэксис». Значение этого слова сохранилось в английском языке: Нэксус – связь, звено, фрагмент цепи, Нексис – «ТОТ, кто прикован цепью».

 

* «Прикованный» – «уз-ник» – побеждённый Узом, как в слове узбек – приятель бога (наместник, говорящий «шалом алехем») Уза или уздечка.

 

* Эта гора у Геленджика, за её форму и твёрдость слагающих её пород, местные жители называют её Богатырь.

 

* Что можно перевести как избивший бога, или обокравший бога, мы в детстве «тырили» яблоки и получали «тыркулей».

 

* Одиноко стоящая гора Богатырь, РАЗРЫВАЕТ ЦЕПЬ МАРКХОТСКОГО ХРЕБТА.

 

* Таким Нэксис видели «древние» греки, ходившие каботажем вдоль берега мореходы, не могли видеть Эльбрус, а уж тем более слышать и видеть как «стальной двуглавый орёл» терзал его печень.

 

* Гору омывает два соединяющихся потока реки, – отсюда распространённый культ двух сливающихся потоков на Кавказе и других регионах мира.

 

* Эти реки были обозначены на карте расположения Нэксиса, в Большом Адегойском дольмене, взорванном комсомольцами, что у посёлка Шапшугского. (Эти рисунки карт можно найти в книге «Дольмены Западного Кавказа» В. И. Морковина)

 

* БОГАТЫРЬ-гора находится точно у Тартарской бездонной шахты (бездну Тартара страшатся даже боги, а вдруг ОН вылезет и даст ТЫРКУЛЕЙ?). Поэтому, легенды о распятом на скале герое, «прикованном» настоящими железными цепями, это поздние, НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ пересказы греков (с божьей помощью). Например, у скандинавов цепи из заразы и снов, и «Корабль мертвецов» лежит под землёй (а не прикован к скале). «...Шесть компонентов вошло в следующую цепь; шум кошачьих шагов, женская «борода», корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыханье, и птичья слюна. Сами боги пробовали разорвать эти цепи...». (Младшая Эдда).

 

* Послушайте грузинскую сказку. Арам-хуту никого не боялся, спорил с богом. Вольным был человеком. Он был большого роста, ненавидел он виноградную лозу (видимо вино), колючий кустарник и папоротник ненавидел он (связано с праздником Ивана Купалы – топилы, – убивалы и цветением папоротника). Сорвет что-то у Моря (Окияна) и не цветёт больше папоротник! Идёт он однажды и встречает бога. Арам-хуту раскачивая камень с три дома величиной, спрашивает бога; «можешь так?», бог засмеялся и сказал, – «не могу!». Потом, подумав, сказал Араму; «обовью тебя ниткой, сможешь её разорвать»? «Конечно»! – ответил Богатырь. Бог обвил его нитью, сотворил крестное знамение и превратил её в цепь («золотую цепь сна»). «Пошевелись!» – сказал бог, но Арам не смог разорвать цепь. Потом бог отвел его в пещеру и приковал его вместе с его (крылатым) конем. Пищу и питьё поставил перед ним. К стопудовому железному колу он его приковал, и сорокапудовый молот положил перед ним. Целый год раскачивает Арам тот кол. А когда кол почти выходит из земли, прилетает трясогузка и садится на него. Арам-хуту разозлившись на птицу, бьёт её молотом, но она успевает взлететь, а кол от удара вновь уходит в «преисподнюю» и укрепляется с прежней силой.

 

* Посмотрите след удара копыта Пегаса – «Молота Богов» после последнего боя, он и сейчас виден на скале рядом с Нэксисом. Я схематически изобразил Колесо Смерти, сохраняя его реальные пропорции. Нашла Коса на Камень, теперь идёт война на память, тысячи лет….

 
 

 
 

Один из ударов вскользь пришёлся по правому «бедру» великана – горы, отсюда легенды о раненом в бедро (в кишку, в «слабое место») Герое Кавказа, у всех народов региона (ящик-ларец – слабое место корабля). Послушайте как об этой битве, больше о следах «Молота» на Магической горе, и о самом «Молоте богов», рассказано и написано в классических легендах и сказках народов ныне живущих на Кавказе.

У кабардинцев «Режущее Колесо» – это широкое колесо со стальными зубьями, им Нарты (злые, остерхойские) играют, катая с вершины Бештау (Пятигорск), ловят внизу, поднимают и скатывают вновь. Очередь доходит до неуязвимого нарта Сэусырыко. Нарты просят остановить колесо лбом, и так далее, пока колесо не попадает в правое бедро. В одном из Осетинских вариантов смерти Сослана, колесо – убийца названо «Колесом Отца Ойнона» (Иоанна Крестителя). Оно служит «Фытиоане» (Иоанну-крестителю, т.е. Яхве).

На Кавказе, до сих пор помнят лунатика Херова, – олуха царя Небесного, – убийцу Прометея – Михаила-Бальсага или Марсага – небожителя, одного из пользователей Колеса-молота. («Колесо Бальсага» Balsag, Marsag)

Черкесы сказывали, что их герой по имени Старый, сотворил много чудес. Он умел ходить по морю. Но он возгордился, и бог покарал его, отняв правую ногу. Сэоссэрэс был великим путешественником, которому подчинялись ветры и воды…. У Черкесов, нарты (злые, арийские Нарты – орстхойцы или орхустойцы) казнят Сосрыко. Под предлогом игры Нарты просят Героя встать у подножия горы, с которой на него катят «Режущее Колесо». Провоцируют Сосрыко отбить колесо лбом, потом грудью, руками и так далее. Он с лёгкостью это делает, ведь он не уязвим. Нарты предлагают в пылу игры подставить правое бедро, и вот нога его отрезана (уязвимое место). Нарты хоронят его живым. Ежегодно весной он силится выйти, чтобы участвовать в ликовании природы. Из-под земли слышна его песня, и его слёзы-родники, струятся из Горы.

Современные адыгейцы (ассимилированные семитскими народами) – «строители дольменов», тоже «очень любят» Прометея-Сосрыко. Но они почему-то боятся «своего» героя, до мокрых штанов. Они говорят, что если вырвется он на свободу из-под Кавказа, то им несдобровать, и земля перестанет плодоносить. Поэтому «коренные кавказцы – адыгейцы» говорят, ударяя по наковальне молотом, многие, чуть ли не каждый день, со словами, обращенными к Небесному кузнецу Тлепшу: – «Опусти его (бог) поглубже, закуй его покрепче...» (этого шайтана-сатана). И лишь изредка, когда я рассказываю адыгейцам свои Древние сказки, в их лукавых глазах появляются слёзы, где-то в глубине их тела плачут словянские гены и в их голосе появляется отблеск надежды на избавление.

Предлагаемый далее текст отредактирован только слегка, аватары, – составители и переводчики Библии отнеслись к своей работе, как к халтуре или к шабашке.

(Исая.14:5-30) 5. Сокрушил Господь жезл нечестивых (Феникс), скипетр владык, (6) поражавший народы в «ярости» ударами неотвратимыми. В «гневе» (жезл) господствовал над племенами, с неудержимым преследованием. 7. Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; (8) и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, говоря: «С тех пор, как ты «заснул», никто не приходит рубить нас». (С больной головы на здоровую, вечно Соломон с Моисеем хотят уйти от ответственности, сказано – племя бессовское). 9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей Земли поднял, всех царей языческих с престолов их. 10. Все они будут говорить тебе: «И ты сделался бессильным, как мы, и ты стал подобен нам!» 11. В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом (жизни) твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой.

 

* Открытая дверь, на свежей земле, – под землёй кипит работа, бессы варят позолоту, там, в пещере Алладин (Ваня Хамыц), всемогущ и невидим. Там внизу – Твоя могила, до свиданья, – милый-милый! Милый! – Бывай! Отличная ночь, для смерти и зла, на тебя роняют слёзы, Небо, а на Небе «звёзды», улыбаются во сне, – ЧЕЛОВЕКУ на Луне! Глубоко Тебя зарыли, до свиданья милый-милый! Мы вколачиваем гвозди, чтоб в гробу лежали кости, чтобы с под земли не лез, на тебе поставлю крест, трижды плюну на могилу, до свиданья милый-милый! (рок-группа Агата-Кристи)

 

* 12. Как упал ты с неба, Денница, сын Зари! Разбился о Землю, (ты) попиравший народы! 13. А говорил (ты) в сердце своем: «Взойду на Небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера, 14 взойду на высоты облачные, буду, подобен Всевышнему!». 15. Но, ты низвержен в Ад, в глубины Преисподней. 16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «Тот ли этот человек, который колебал землю (и Небеса), потрясал царства, 17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих (картавых лечил) не отпускал домой?». 18. Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице. 19. А ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы. Ты, как попираемый труп, (20) не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, (сам) убил народ твой (САМ?!!). Во веки (теперь) не помянется племя (восставших) злодеев. 21. ГОТОВЬТЕ (ДЕТИ МОИ НА) ЗАКЛАНИЕ СЫНОВЕЙ ЕГО, за беззаконие отца их, чтобы не восстали (они вновь) и не завладели Землею и не наполнили Вселенной неприятелями (моими). 22. И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь. 23. И сделаю его (остатки Вавилона) владением ежей и болотом, и вымету его Метлою истребительною, говорит Господь Саваоф. («Метла» – явно металлическое оружие – «Молот») 24. С клятвою говорит Господь Саваоф: «Как Я помыслил, так и будет, как Я определил, так и состоится, (25) чтобы сокрушить Ассура (Денницу) в земле Моей и растоптать его на горах Моих». И спадет с них (жителей Земли) ярмо Его (Прометея), и снимется бремя его с рамен их. 26. Таково определение, постановленное (Господом) обо всей Земле, и вот рука (бога), простертая на все народы. (27). Ибо Господь Саваоф (всё) определил, и кто (теперь) может отменить это? Рука («Молот») Его простерта, и кто (теперь) отвратит ее?

28. В год смерти царя Ахаза, было такое пророческое слово: 29. «Не радуйся, земля Филистимская (ныне Израиля), что сокрушен жезл, который поражал тебя (великолепием своим), ибо из корня Змеиного выйдет Аспид (змеюноша), и плодом его будет Летучий (Железный) Дракон. 30. Тогда, беднейшие будут накормлены, и нищие будут покоиться в безопасности. (Помни об этом Бог, считай часы до дня страшного суда твоего, ис-следователь, не про-кура-тор, шьет дело твоё...).

Заснули беспробудным сном защитники мира, и лишь иногда Отец-Феникс приходит ненадолго в себя, откликается на просьбы о помощи последних умирающих героев и их потомков. Прошли тысячи лет после этой трагедии, память о прикованном к Кавказу, к Древу СПАСИТЕЛЕ – СПАСЕ жива до сих пор, и только сейчас, перед последней битвой Добра и Зла она вновь обретает магическую актуальность, современность и остроту.

 

Услышав подробности о происшедшем на Земле и о гибели Феникса, от прилетевших с Земли на «Молоте» купидонов («купцов дона»), Devil (андрогин), разразился страшным хохотом, от его крика затряслась осиротевшая «вселенная»: – «У-У-МЕР ДРЕВНИЙ ЗМЕЙ!!! ДРАКОН НАЗЫВАЕМЫЙ СА-ТА-НОЙ, – ИСКУШАЮЩИЙ БЕССМЕРТИЕМ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ, – УМЕР КОТ УЧЁНЫЙ!!! – У-У-УМЕР!!!».

 

* Напоминаю; Лунная Дева, если сказать по-староанглийски, «Devi» – «Devil» у индусов означает Бог. В веках понятия бога и его половины – Пандоры слилось воедино. Ведь сейчас она прилетела на Луну, чтобы вскоре стать большей половиной Яга и всех ангелов, её не страшило что у них не было нужных разъёмов между ног, ведь у неё был огромный опыт по одурачиванию лохов, выращиванию «дерижаблей» и усов.

 

* От этого крика-хохота Луны, у повстанцев на Земле содрогнулась душа, и «кровь застыла в жилах». У многих человеков, осиротевшая душа «заснула» на веки, но всё же большая часть, роняя слёзы, поклялась жить, назло Смерти. На Престоле, в Луне, бессы праздновали победу. За бокалом нектара, смешанного с сомой, Баба (Пандора) с Ягом, синхронно, в один голос, наполненный непонятным жужжанием и металлом, произнесли тост: – «ОДНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ, НО ГОРДАЯ ПТИЧКА, ПОДНЯЛАСЬ ДО САМОГО СОЛНЦА, НО ОБОЖГЛА СВОИ КРЫЛЬЯ И УПАЛА, НА САМОЕ ДНО, САМОГО ГЛУБОКОГО УЩЕЛЬЯ. ДАВАЙТЕ ВЫПЬЕМ ЗА ТО, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ОТРЫВАЛСЯ ОТ КОЛЛЕКТИВА!» (нектар, от «нэкрос» – мертвец, рецепт легендарного напитка дан позднее в тексте).

Итак, приковав котов-героев цепями беспробудного сна, Ураган вырывается на свободу (Ураган, Урагон – прогоняющий свет). Снежная королева, наконец, разбила волшебное «Зеркало» деманов, отражающее силу Луны, – птицу Феникс с магическим ларцом-ящиком внутри, и «его осколки» (освободившиеся монстры) разлетелись по всему миру. Они попадают человекам в глаза, сердца, делая их злыми, жестокими и «бессердечными». Микроскопические монстры убивают, отнимают разум, уродуют тело, выворачивают душу.

 

* Монстры; – «мон, муун» – Луна, «стер – управляемые, стеровать – управлять, в славянских языках, и по-английски тоже.

 

* Эпидемия болезней и жестокости захлестнула планету. Осквернённое человечество начинает видеть мир и окружающих, как в кривом зеркале, считая себя сосудами Истины. А в Луне, Кривда торжествует над Правдой, – под хохот Шестого ангела, он (или оно) очень долго не мог (или не могло) остановить приступы злого смеха.

 

* Правда, трудно теперь сказать, кто он (она, оно?).

 

* Нечистая сила – микробы, несут быструю смерть героям и медленную, мучительную смерть, с длительной агонией, – слабодушным. В будущем такую долгую смерть, будут называть жизнью людей. Большая часть населения Земли, обезумев и потеряв память, начинает воевать друг с другом, разрушая цветущий мир, не осознавая происходящее. Лишь самые стойкие – Словяне, продолжают хранить Равновесие, защищать слабых духом братьев, сохранять и приумножать знания человечества в полном окружении Злом. Они скорбят о потере Птицы счастья и её пилотов, да, головка Иглы Кощея сломана, Мир потерял своих защитников, – утратил БЕССМЕРТИЕ.

 

* «Там у тёмной воды, где грели мы в своих ладонях звёзды, Молот Черной Луны разбил мечты, и стало вдруг слишком поздно, жить и искать свой идеал...» (рок-группа «Технология»).

 

* Когда разлетевшиеся монстры успокоились, найдя своё место в генетических структурах живых существ, осквернив тела братьев, наступило затишье, с вяло текущими конфликтами. И жизнь стала как-то налаживаться, но маги знали, что это лишь затишье перед будущими бурями, которые растерзают Мир в клочья. Через какое-то время из Тартара отозвался Отец-Феникс, он был на грани жизни и смерти, его мысли часто прерывались. Он кое-как рассказал о беде произошедшей на его борту, сказал, что зона, поражённая скверной, отсечена силовыми полями от оставшихся районов Тартара. Отец сказал, что не стоит пытаться попасть в город, теперь здесь живёт только смерть. Он замолчал, и лишь иногда, братья слышали его тусклый тихий голос, порой теряя его на тысячи лет. Несмотря на предупреждения Феникса, многие экспедиции героев пытались попасть в заколдованный город, в надежде освободить «прикованного» Прометея-Денницу и его команду, чтобы восстановить Феникс и вернуть Синюю птицу в страдающий мир. Но попасть в заколдованный город, за железными стенами и несокрушимыми вратами, они не могли, и под землёй их подстерегали непонятные машины-убийцы. Попасть в Тартар, было непросто, но и выйти из того района было невозможно, оттуда ещё никто не возвращался, вскоре попытки проникновения в заблокированные секторы Тартара были оставлены надолго.

Скорбящий мир в период затишья решает построить огромный маяк, при входе в первый шлюз канал Дар Данилы, в память о Сантане и его делах.

 

* Этот маяк – колоссальный статуй Денницы-Аполлона держащий в поднятой руке светящийся шар – Феникс, в другой его руке была книга, вокруг головы зубчики сияния. Между ног Колосса, стоящих по берегам канала, проходили корабли. («А-полон» – означает освободитель, спаситель)

 

* Вскоре строительство было закончено и Санта, как живой, вознёсся ввысь, освещая путь во тьме невежества и ночи, всем ищущим справедливости и помощи. Его светлый образ на тысячелетия станет символом надежды на спасение, поверженный мир верит, что герои змеюноши не погибли, а лишь заснули беспробудным сном и обудятся лишь перед последней битвой Добра со Злом.

Луна, готовится захватить осиротевший мир, он скатывается всё глубже в бездну разврата, алкоголизма и безумия. Зерна, посеянные Пандорой, дали буйные всходы, Луне нужны помощники в её скорбных делах, скоро она их получит в изобилии.

Летописец бога добавил несколько строк к написанному тексту в дневнике Небесного владыки: «...Укрылся Локи от богов на одной горе (в горе) построил себе дом с четырьмя дверями, чтобы глядеть во все стороны. Узнали боги, где его дом и первым туда вошёл Квасир (Алкоголь и его корефан Сома). Началась охота в воде на Локи, и вскоре он схвачен. Асы привели его в пещеру, поставили три плоских камня на рёбра и пробили в них отверстия. Кишками привязали Локи к камням, над ним повесили змею, и яд её капает ему на лицо, он рвётся с такой силой, что сотрясается земля. Так он и будет лежать в «оковах» до Гибели богов...» (Младшая Эдда)

 

* Пора бы закончится божьей власти, срок уж поспел – 21 век на дворе! Но не зазвучала ещё звёздная капель, галактическая весна ещё не пришла.

 

*

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.061 сек.