Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационная идея №3




Сигнализация для сумок

Инновационная идея №2.

Название: « Ловушка для воров»

Цель инновационной идеи:

· краткосрочная цель – утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, удовлетворить существующую потребность;

· долгосрочная цель – получение стабильной прибыли, расширение сферы деятельности.

Сфера применения: продукция применяется в быту.

Потребность и потребители: Продукция удовлетворяет потребность, связанную с тем, что в местах массового скопления людей (общественный транспорт, вещевые рынки и т. д.) из сумок вытаскивают ценные вещи, порой повреждая саму сумку. Потребителями предлагаемой продукции станут широкие слои населения.

Техническое обоснование: Сигнализация для сумок представляет собой микрочип, который реагирует на инородное вмешательство.

Маркетинговые исследования: На данном сегменте рынка фирм, предлагающих аналогичный товар, нет, поэтому возможно - быстрое внедрение на рынок. Поскольку потребность, для которой предназначен данный продукт, не удовлетворена, сигнализация найдет широкое применение. Продукция рассчитана на население с различным уровнем дохода.

Экономическое обоснование:

· ценовая политика – фирма устанавливает свои цены в зависимости от издержек на производство и в зависимости от количества функций, которыми наделен микрочип;

· рекламная политика – для проникновения и завоевания рынка фирма проводит широкую рекламную кампанию, в ходе которой основной акцент делается на уникальные свойства товара. Для привлечения покупателей фирма предлагает послепродажное обслуживание - гарантийный срок – 2 месяца.

· прогнозирование сбыта – вследствие неудовлетворенности потребности в безопасности и широкой амплитуды цен, фирма планирует завоевать широкий круг потребителей. Благодаря уникальным свойствам продукции в первый год планируется занять 15-20 % рынка, а в последующие годы – расширять рынок сбыта не менее чем на
2-3%.

Стельки для обуви «с подогревом»

Название: «Комфорт и уют»

Цель инновационной идеи:

· краткосрочная цель – утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, удовлетворить существующую потребность;

· долгосрочная цель – получение стабильной прибыли, расширение сферы деятельности.

Сфера применения: продукция применяется в быту.

Потребность и потребители: Индикатор удовлетворяет потребность, связанную с тем, что в холодное время года ноги замерзают, несмотря на зимнюю обувь. Потребителями данной продукции станет население, проживающее в холодной климатической зоне с суровыми зимами.

Техническое обоснование: Стельки состоят из двух слоев. Наружный слой изготовлен из антисептического материала, способного впитывать неприятный запах и влагу, предотвращать грибковые заболевания. Внутренний слой состоит из вещества, способного при отрицательной температуре нагреваться, согревая ноги.

Маркетинговые исследования: На данном сегменте рынка главными конкурентами являются АО «Лю Сян» (Китай), предлагающее антибактериальные стельки, фабрика «Большевичка», изготавливающая войлочные стельки и дорогостоящие стельки торговой марки ECCO. Потребность, которую удовлетворяет данный продукт, удовлетворена не в полной мере. Продукция рассчитана на население со средним уровнем дохода.


Экономическое обоснование:

· ценовая политика – фирма устанавливает свои цены в зависимости от издержек на производство и с учетом цен конкурентов;

· рекламная политика – для проникновения и завоевания рынка фирма проводит широкую рекламную кампанию, в ходе которой основной акцент делается на уникальные свойства товара. Для привлечения покупателей фирма предлагает послепродажное обслуживание – гарантийный срок 5 дней.

· прогнозирование сбыта – перед фирмой стоит задача войти на рынок текстильных изделий (производство стелек). Благодаря уникальным свойствам продукции в первый год планируется занять
5-10% рынка, а в последующие годы – расширять рынок сбыта на
1-2%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.