Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По основной общеобразовательной программе детьми в подготовительной к школе группе




Критерии оценки уровня усвоения программного материала

Направление Образовательная область Разделы образовательной области Критерии оценки Уровень оценки
Промежуточные (январь) Итоговые (апрель)
Познавательное развитие, речевое развитие Познавательное развитие ФЭМП 1. Считает (отсчитывает) в пределах 10. 2. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительны­ми (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»   3. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).   4. Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.   5. Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрас­тания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.   6. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам (перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше).   7. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).   8. Осуществляет количественный и порядковый счет в пределах 10 (называет числа в прямом и обратном порядке).   9. Группирует предметы по 2-3 разным признакам (размер, форма, расположение и т.д.).   10. Делит предмет на 2-4 равные части путем сгибания предмета (бумаги, ткани и др.), а так же используя условную меру. Использует в речи понятия 1/2, 1/4 часть.   11. Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.   12. Называет текущий день недели.   1. Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные элементы. Устанавливает соотношение между целым и частью; находит части целого и целое по частям.   2. Количественный порядковый счёт до 10 и дальше, начиная с любого числа.   3. Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.   4. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, оперируя цифрами и арифметическими знаками (+, -, =).   5. Различает величины: длину (ширину, высоту), объём (вместимость), знает способы измерения (измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких, сыпучих веществ с помощью условных мер). Понимает зависимость между мерой и числом (результатом измерения).   6. Умеет делить предметы (фигуры) на 2-8 и более равных частей; сравнивать предмет и его часть. Устанавливает соотношение целого и части, размера частей. Находит части целого и целое по известной части.   7. Различает, называет: отрезок, угол, вершина, сторона, круг (овал), многоугольники (3-х, 4-х, 5-иугольники и др.), шар, куб.   8. Ориентируется в окружающем пространстве, на плоскости (лист, поверхность стола, т.д.), обозначает взаимное расположение, изменение движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями).   9. Может определять временные отношения (день-неделя-месяц); время с точностью до 1 часа.   10. Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц). Понимает отношение между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1). Увеличивает и уменьшает каждое число на 1 (в пределах 10)   11. Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.   12. Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели и времён года. Высокий –3 Средний- 2 Низкий-1
  Речевое развитие 1. Может участвовать в беседе.   2. Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.   3. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.   5. Определяет место звука в слове.   6. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.   1. Владеет достаточным словарным запасом. Свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками.   1. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с последовательным развитием действия.   2. Употребляет в речи синонимы, антонимы, омонимы, сложные предложения разных видов.   3. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».   4. Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах, находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.   5. Определяет твердость (мягкость), звонкость (глухость) заданного звука в слове.   6. Образует (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени.   Высокий –3 Средний- 2 Низкий-1
1 балл - ребенок затрудняется, не справляется с заданиями даже при активной помощи воспитателя. 2 балла - ребенок выполнил задания с незначительной помощью воспитателя, самостоятельно находит картинку, но не называет. 3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданиями, правильно обосновывает свои действия.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.