КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. Все расчеты производить в соответствии с Балансом предприятия
Все расчеты производить в соответствии с Балансом предприятия
Таблица 2 - Структура капитала предприятия
Таблица 3 - Сравнительная характеристика положительных и отрицательных сторон в использовании собственного и заемного капиталов
Задание2. Производить расчетные операции с покупателями. При обслуживании покупателей осуществлять проверку качества и количества продаваемых товаров, качества упаковки, наличия маркировки, правильности цен на товары и услуги. Оформлять документы по кассовым операциям. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Задание 3. Используя данные бухгалтерской отчетности и другие источники, составить налоговую карту предприятия. Определить налоговую нагрузку предприятия. Указать на какой системе налогообложения осуществляет финансово−хозяйственную деятельность налогоплательщик, и перечислить налоги, которые платит организация. Произвести расчет нескольких (не менее 2-ух) уплачиваемых организацией налогов. Составьте налоговую карту предприятия, заполнив таблицу 4. Определите налоговую нагрузку предприятия[1] Таблица 4 - Налоговая карта предприятия
В графе «Наименование налогов и сборов» - перечислите все налоговые платежи, уплачиваемые Вашим предприятием в соответствующем периоде (анализировать отчетный год); В графе «Налогооблагаемая сумма» - указать сумму определенную бухгалтерией предприятия, с которой рассчитывается сумма налога; В графе «Применяемые льготы» - указать на ст. НК РФ или другие нормативно-законодательные документы, которые используются предприятием для уменьшения налогооблагаемой базы; В графе «Ставка налога» указывается ставка налога или сбора действующая в отчетном периоде;
В графе «Сумма налога» - указывается сумма налоговых платежей, уплаченных в бюджет или рассчитанных для уплаты за отчетный период. Расчет уровня налоговой нагрузки - представляет собой отношение всех уплаченных организацией налогов к выручке, включая выручку от прочей реализации: НН = (НП / (В + ПД)) x 100%, где НН - налоговая нагрузка на организацию; НП - общая сумма всех уплаченных налогов; В - выручка от реализации продукции (работ, услуг); ВД - прочие доходы.
Задание 4. Ознакомиться с данными первичного учета, статистической и бухгалтерской отчетности организации: - формы финансовой отчетности: Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах. Провести расчет и анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерской и статистической отчетности. Заполнить таблицу 5. Таблица 5 – Основные технико-экономические показатели работы предприятия
Задание 5. В анализ маркетинговой среды организации входит: 1. Анализ внутренней среды организации. Описать миссию предприятия, его стратегические установки, маркетинговую стратегию предприятия, маркетинговые цели компании. Состояние маркетинговой службы на предприятии: ее наличие (в случае отсутствия следует описать отделы, выполняющие маркетинговые функции, дать заключение о необходимости создания такой службы (отдела), структура, тип службы (товарная, региональная, функциональная...)), права и обязанности директора по маркетингу, его подчиненных; описываются взаимоотношения службы с другими отделами предприятия. 2. Анализ внешней маркетинговой среды организации. Оценка взаимоотношений предприятия с конкурентами на рынке. Охарактеризовать рынок с точки зрения вида конкуренции, оценить степень монополизации рынка. Представить список организаций-конкурентов; подчеркнуть конкурентные преимущества и недостатки Вашей организации (SWOT-анализ). Дать заключение о позиции предприятия на рынке. Оценка взаимоотношений предприятия с поставщиками продукции. Дать общую характеристику рынка поставщиков предприятия, в том числе проанализировать их количество, структуру рынка поставщиков на предмет заменителей поставляемой продукции. Анализ потребителей предприятия. Провести структуризацию потребителей продукции предприятия, сегментацию потребителей. Оценить социально-экономическую и демографическую структуру потребительского рынка.
Проанализировать номенклатуру товаров предприятия. Оценить конкурентоспособность товаров организации, изучить такие составляющие конкурентоспособности товаров как цена, качество, послепродажный сервис, популярность и доверие к товарной марке (бренду) и т.д. Задание 6. Провести маркетинговое исследование на тему «Изучение уровня спроса на товары (услуги) организации». В отчете необходимо представить план проведения исследования. Должны быть сформулированы цели, задачи, этапы. Необходимо обосновать выбор метода, технологию выборки, статьи расходов на проведение исследования. При проведении опроса, представить в отчете анкету (опросный лист). Описать этап обработки полученной информации. В заключении сформулировать выводы о результатах исследования, построить прогнозы, рекомендации по построению маркетинговой стратегии развития исследуемого предприятия. Проанализировать факторы, влияющие на спрос. Задание 7. Охарактеризовать сбытовую политику предприятия: · основные каналы сбыта и их протяженность, типы используемых посредников и условия сотрудничества с ними; · структура сбыта по регионам, формам оплаты. Проанализировать ценовую политику предприятия: · применяемые методы ценообразования; · применяемые стратегии и тактики ценообразования. Описать мероприятия по стимулированию потребителей и персонала на предприятии.
Задание 8. Овладеть навыками проведения консультаций покупателей для продвижения товаров и услуг организации. Какие маркетинговые коммуникации используются организацией в данный момент (реклама, стимулирование сбыта, PR-деятельность, персональные продажи)? Принять участие в организации и проведении рекламных акций и кампаний. Обосновать целесообразность, эффективность их применения. Дать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в организации. Представить материал в отчете в виде описательного анализа. Заключение Представить в сжатом виде основные результаты отчета по производственной практике. К отчету должны быть приложены следующие документы: - Баланс предприятия (Копия) за отчетный год и предшествующий ему; - Отчет о финансовых результатах (Копия) за отчетный год и предшествующий ему; - Налоговая декларация (Копия) по основным уплачиваемым налогам (Налог на прибыль или единый налог, уплачиваемый в связи с применением УСН или ЕНВД). Декларации по налогам могут быть заменены справкой о уплаченных налогах и сборах в отчетном году, документом выборки по счету 68 и 69 с указанием налоговой. - Копия Положения об отделе маркетинга (при наличии); - Копия должностной инструкции специалиста по маркетингу (при наличии); - Опросный лист анкеты «Изучение уровня спроса на товары (услуги) организации»; - Образцы рекламных и иных информационных материалов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |