Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между элементами групп




Дополнительные

Руководства

Совместной выработки решений, удовлетворяющих интересы всех сторон

Групповая сплоченность

Дискуссионные

Референтная

4. реальная

 

46. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ – ЭТО…

2. игровые

3. сензитивный тренинг

4. имитационные игры

 

47. К ФАКТОРАМ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ ОТНОСЯТСЯ …

1. отсутствие конфликтов

2. пребывание в одном пространстве

4. психологический климат группы

 

48. КОМПРОМИСС КАК СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ СИТУАЦИИ..

1. открытой борьбы за свои интересы

2. урегулирования разногласий через взаимные уступки

4. стремления выйти из конфликтной ситуации, не решая ее

 

49. ФОРМАЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ, СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ФУНКЦИИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ …

1. лидерства

3. престижа

4. социметрической звезды

 

50. ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕОГРАНИЧЕН ВО ВРЕМЕНИ, ЕСЛИ ОБРАЗУЮТСЯ ТРАНСАКЦИИ - …

1. простые с подтекстом

2. скрытые

4. пересекающиеся

1. Предметом методики математического развития детей дошкольного возраста является:

£ содержание, средства, методы, приемы обучения

£ процесс освоения ребенком математического содержания

£ процесс освоения технологий математического развития

R процесс освоения ребенком математического содержания, направляемый взрослым

2. Учить детей делить совокупности (из 4, 6, 8, 10 предметов) на группы по 2, 3, 4, 5 предметов. Определять общее количество предметов в каждой группе, устанавливать...

R зависимость

£ связь

£ отношения

£ транзитивность

£ тождественность

А) нахождение суммы двух чисел и на нахождение остатка 1) задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого арифметического действия
Б) нахождение неизвестных компонентов 2) задачи, при решении которых необходимо осмыслить связь между компонентами и результатами арифметических действий
В) увеличение или уменьшение числа на несколько единиц 3) задачи, связанные с пониманием разностных отношений

А-1, Б-2, В-3

4. На что направлен режим жизни детей в дошкольном учреждении

£ формирование круга общения;

£ воспитание любви к родителям;

£устранение капризов детей;

R воспитание организованности и дисциплины.

5. Работы Н.Н. Поддьякова, Л.А. Венгера, А.М. Леушиной, А.А. Смоленцевой и других ученых легли в основу...

£ традиционной методики сенсорного развития дошкольников

£ методики обучения музыкальной деятельности

£ методики развития изобразительной деятельности

R современной методики развития элементарных математических представлений

£ традиционной методики формирования пространственно-временных представлений

6. Согласно педагогическим взглядам понятия о числе формируются в процессе...

£ изобразительной деятельности

£ конструктивной деятельности

£ игровой деятельности

£ творческого рассказывания

R специально организованных занятий

7. Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников.

£ развитие предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности

£ развитие системы элементарных математических представлений

R развитие конструкторской деятельности

£ расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи

£ развитие сенсорных процессов и способностей

8. Признаком подготовленности ребенка к усвоению числа и цифры является...

£ группировка предметов по форме

R выполнение действий с величинами, пользование условной меркой

£ создание воображаемой ситуации

£ овладение порядковым и количественным счетом

£ способность к решению арифметических задач

 

9. В период дочисловой деятельности детей обучают...

£ моделированию с предметами, получению конструкций по замыслу

R выделению свойств предметов, необходимых для овладения математическими представлениями, действиями сравнениями

£ играм и упражнениям, направленным на развитие речемыслительной деятельности дошкольника

£ овладению пространственными отношениями между предметами

 

10. Основной, генетически исходной функцией речи выступает

£ номинативная функция

R коммуникативная функция

£ когнитивная функция

£ общеобразовательная функция

£ функция самовыражения

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.