Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест №3 Порядок слов в простом предложении

Уровень

Уровень

Уровень

Вставьте пропущенное слово.

Соотнесите правильно

Понятие Определение понятия
1. Здоровье а). Это состояние роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы, обеспечивающие адаптационные реакции
2. Здоровье физическое б). Это оптимальные, адекватные условия социальной среды, препятствующие возникновению социально обусловленных заболеваний, социальной дезадаптации и определяющие состояние социального иммунитета, гармоничное развитие личности в социальной структуре общества
3. Здоровье психическое в). Это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов
4. Здоровье нравственное г). Это состояние психической сферы, основу которой составляет статус общего душевного комфорта, адекватная поведенческая реакция
5. Здоровье социальное д). Это комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информативной сферы жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе

1. в 2. а 3. г 4. д 5. б

45. Дошкольный период детства:

£ 0 – 1 год

£ 1 –3 лет

R 3 – 7 лет

£ 7 – 11 лет

 

46. Предмет дошкольной педагогики как науки:

£ ребенок в самых различных видах деятельности

R процесс воспитания детей в дошкольном возрасте

£ закономерности, технология, методы и средства воспитания

£ ребенок с момента рождения и до перехода к состоянию взрослости

 

47. К формам обучения дошкольников относятся:

£ игра

R занятие

£ учебник

£ наблюдение

 

На основе культурно-гигиенических навыков у детей формируются ____________(привычки).

 

 

49. Среди перечисленных методов укажите тот, который не является методом исследования:

£ беседа

£ эксперимент

R показ образца

£ наблюдение

 

50. Если в сюжетной игре появляется роль, то:

£ игра становится режиссерской

£ развивается игра драматизация

R развивается сюжетно-ролевая игра

£ игра переходит во внутренний план

 

 

Создать в редакторе VBA форму, добавить на неё кнопку и текстовое поле с подписью «Введите ваше имя». После запуска формы пользователь должен ввести своё имя в поле. По нажатию кнопки должно вывестись окно сообщения с текстом: «Здравствуйте, ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ», где вместо «ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» должно быть подставлено введенное имя.

Создать в редакторе VBA форму, подписать её «Калькулятор». Добавить на форму три текстовых поля с подписями: «Число 1», «Число 2», «Сумма» и кнопку. По нажатию на кнопку в поле «Сумма» должна выводиться сумма чисел, введенных в полях «Число 1» и «Число 2».

Создать в редакторе VBA форму а разместить на ней текстовое поле, метку и кнопку. По нажатии на кнопку, текст, введенный в текстовое поле, должен отображаться на метке.

Создать в редакторе VBA форму, добавить на неё кнопку и метку. По нажатии на кнопку программа должна запрашивать у пользователя его имя, после чего выводить в метку текст: «Здравствуйте, ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ», где вместо «ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» должно быть подставлено введенное имя.

Создать в редакторе VBA форму высотой 100 пикселей и гириной 100 пикселей. Разместить на форме, в её верхней части, две кнопки. Кнопку №1 подписать как «Увеличить», кнопку №2 – как «Восстановить». Написать обработчик событий Click для кнопок таким образом, чтобы при нажатии на кнопку №1 размеры формы изменялись бы до 300х400 пикселей, при нажатии на вторую кнопку – восстанавливались до 100х100 пикселей. После изменения размеров формы должно выводиться сообщение о её текущих размерах.

Создать в редакторе VBA форму, разместить на ней кнопку и текстовое поле. По нажатию на кнопку в текстовое поле должно выводиться сообщение, содержащее информацию о ширине формы такого вида: "Ширина текущей формы – x пикселей", где вместо x должна быть подставлена ширина формы.

Разработать программу, которая запрашивает у пользователя два числа – A и B и возвращает результат деления A на B.

Посчитать значение формулы, переменные которой нужно описать и присвоить произвольные значения.

Посчитать значение формулы, переменные которой нужно описать и присвоить произвольные значения.

Сгенерировать последовательность случайных чисел в интервале: [-5, 5]

Сгенерировать последовательность целых случайных чисел в интервале от 1 до 100

Определить длину заданной строки символов.

Подсчитать в строке число букв а и б.

Ввести случайное число меньше 100. Дописать в начало и в конец числа цифру переменной k.

 

Создать в редакторе VBA форму и разместить на ней два текстовых поля. Добавить к ним подписи "Введите число" и "Вывод". Запретите изменение пользователем содержимого второго поля. При вводе в первое окно числа во втором окне должно выводиться слово "Чётное" если число четное и "Нечетное" если число нечетное. Если введено не число – во втором окне должна быть отображена фраза "Неверный ввод".

Создать в редакторе VBA форму размером 300х400 пикселей. Добавить на форму кнопку размером 25х25 пикселей. Написать обработчик соответствующего события для этой кнопки, который, при наведении указателя мыши на кнопку перемещает её в случайную позицию в пределах формы, а так же выводит в заголовок формы информацию о количестве перемещений кнопки.

Создать в редакторе VBA форму, добавить на нее 5 элементов управления CheckBox, пронумеровать их от 1 до 5, задать имена вида cbo_n, где n – номер элемента управления от 1 до 5. Добавить на форму четыре кнопки. Первая кнопка, подписанная как "Установить четные", устанавливает четные флажки, кнопка "Сбросить все" сбрасывает все флажки, кнопка "Количество установленных флажков" выводит сообщение вида "Количество установленных флажков равно n", в том случае, если ни один флажок не установлен, выводит сообщение "Ни один флажок не установлен"

Добавить в VBA-проект три формы. Первую форму назвать frm_Main, вторую – frm_1, третью – frm_2. Разместить на форме frm_Main три кнопки. Две из них должны скрывать frm_Main и отображать, соответственно, frm_1 и frm_2, третья должна завершать работу программы. На frm_1 и frm_2 разместить по одной кнопке, которая, соответственно, скрывает frm_1 и frm_2 и отображает главную форму. Разместить в документе MS Word кнопку, которая отображает главную форму.

Написать программу, которая запрашивает у пользователя число n, большее 1, после чего заполняет одномерный массив длиной n чисел случайными числами в диапазоне от 1 до n*3 и выводит этот массив в документ MS Word, разделив отдельные элементы массива запятой

Написать программу, которая запрашивает у пользователя число n от 2 до 20, после чего заполняет массив длиной n чисел, запрашивая ввод каждого из чисел у пользователя. После ввода всех элементов, программа выводит в окне сообщения максимальный элемент массива.

Написать программу, которая вводит массив случайных чисел в диапазоне от 1 до 100, после чего подсчитывает количество четных и нечетных элементов массива и выводит эти данные в окне сообщения.

Написать программу, которая вводит массив из n случайных чисел (n задаёт пользователь) в диапазоне от 1 до 100, после чего вычисляет их сумму и выводит в окне сообщения.

Написать программу, которая вводит массив из n случайных чисел (n задаёт пользователь) в диапазоне от -100 до 100, после чего вычисляет сумму четных элементов массива, абсолютное значение которых превышает 25.

Написать программу, которая выводит сообщение о том есть ли в строке заданное слово.

Сформировать строку из букв русского алфавита от А до П. Сформировать массив 3 Х 5, в элементы которого необходимо передать последовательно пары букв из исходной строки. Вывести массив на экран, пример ниже:

АБ ВГ ДЕ ЁЖ ЗИ

КЛ МН ОП АБ ВГ

Сформировать строку из букв русского алфавита от А до П. Сформировать массив 4 Х 3, в элементы которого необходимо передать последовательно тройки букв из исходной строки. Вывести массив на экран, пример ниже:

АБВ ГДЕ ЁЖЗ

ИКЛ МНО ПАБ

Сформировать строку из букв русского алфавита от А до П. Сформировать массив из 15 элементов, в элементы которого необходимо передать случайным образом одну из букв из исходной строки. Вывести массив на экран.

Сформировать строку из букв русского алфавита от А до П. Сформировать массив из 20 элементов, в четные элементы которого необходимо передать последовательно одну из букв из исходной строки, в нечетные - строку ПРИВЕТ. Вывести массив на экран.

Разработать программу, которая запрашивает у пользователя два числа, одно – длиной 4 цифры, не содержащее цифр 2, 4, 7, второе – длиной 5 чисел, не содержащее одинаковых цифр. Если пользователь ввел неправильные числа – программа должна запросить их ввод снова, предусмотрев отказ от ввода.

Разработать программу, которая запрашивает у пользователя количество слов, которое он хотел бы обработать, после чего создаёт массив символьных переменных, запрашивая у пользователя каждое из слов. После заполнения массива программа должна вывести список введенных слов, а так же – информацию о том, какая буква алфавита (прописные и строчные буквы учитываются совместно) встречается чаще всего.

Разработать программу, которая предлагает пользователю выбрать длину одномерного массива – от 10 до 100 с шагом в 5. Заполняет этот массив случайными числами в диапазоне от 10 до 115, после чего преобразует его в двумерный массив (матрицу), в каждой из строк которой содержится по 5 элементов исходного массива, количество строк зависит от длины исходного массива, выбранного на начальном этапе. После заполнения массива программа должна вывести полученную матрицу.

Разработать программу, которая работает с текстом. А именно – заносит каждое слово участка текста в массив, удалив знаки препинания, сортирует массив по возрастанию и выводит в таком формате: Номер слова; слово; длина слова

Разработать на VBA программу для шифрования и расшифровки русскоязычного текста, сдвиговым методом на произвольное целое число символов - n, которое и будет паролем для расшифровки текста. Строчные и прописные буквы шифруются отдельно. При шифровании букв, коды которых находятся на расстоянии n+1 от конца кодового пространства строчных или прописных букв, использовать для замены символы из начала кодового пространства. Например, кодовое пространство строчных русскоязычных букв находится в диапазоне 224 – 255 – если нужно зашифровать символ с кодом 250 при размере n, равном 7, то этот символ заменяется на второй символ, т.е. 7- (255-250)=2. Другие символы в тексте должны остаться незашифрованными.

Сформировать строку из букв русского алфавита от А до П. Сформировать массив 3 Х 5, в элементы которого необходимо передать последовательно пары букв из исходной строки. Вывести массив на экран, пример ниже:

АБ ВГ ДЕ ЁЖ ЗИ

КЛ МН ОП АБ ВГ

Задать случайное число от 1 до 15. В цикле по выпавшему случайному числу выводить на экран соответствующий элемент массива (элементы в массиве считаются слева – направо и сверху - вниз). Цикл заканчивает работу, если случайное число = 10.

Сформировать строку из букв русского алфавита от А до П. Сформировать массив 4 Х 3, в элементы которого необходимо передать последовательно тройки букв из исходной строки. Вывести массив на экран, пример ниже:

АБВ ГДЕ ЁЖЗ

ИКЛ МНО ПАБ

Задать случайное число от 1 до 15. В цикле по выпавшему случайному числу выводить на экран соответствующий элемент массива (элементы в массиве считаются слева – направо и сверху - вниз). Цикл заканчивает работу, если случайное число = 15. Если случайное число в диапазоне от 13 до 14, то выводить на экран ПРИВЕТ.

Сформировать строку из букв русского алфавита от А до П. Сформировать массив из 15 элементов, в элементы которого необходимо передать случайным образом одну из букв из исходной строки. Вывести массив на экран. Задать случайное число от 1 до 15. В цикле по выпавшему случайному числу выводить на экран соответствующий элемент массива (элементы в массиве считаются слева – направо). Цикл заканчивает работу, если случайное число = 3.

Сформировать строку из букв русского алфавита от А до П. Сформировать массив из 20 элементов, в четные элементы которого необходимо передать последовательно одну из букв из исходной строки, в нечетные - строку ПРИВЕТ. Вывести массив на экран. Задать случайное число от 1 до 11. В цикле по выпавшему случайному числу выводить на экран соответствующий элемент массива (элементы в массиве считаются слева – направо). Цикл заканчивает работу, если случайное число = 10.

Пригодность детали оценивается по размеру В, который должен соответствовать интервалу А-В, А+В. Определить, имеются ли в партии из N деталей бракованные. Если да, то подсчитать их количество, иначе выдать отрицательный ответ. (Программа спрашивает количество деталей, затем просит ввести размер каждой детали)

Переставить цифры числа так, чтобы образовалось максимальное число, записанное теми же цифрами.

Переставить цифры числа так, чтобы образовалось наименьшее число, записанное теми же цифрами.

Составить программу перевода римских чисел в арабские.

Строка содержит английский текст. Подсчитать количество слов, начинающихся на букву b.

 

 

С 1 по 10 вопросы: Составьте простое предложение из следующих слов. Stellen Sie einen einfachen Satz zusammen.

С 11 по 20 вопросы: Выберите два верных предложения. Wählen Sie zwei richtige Sätze.

1. alte, Liebe, nicht, rostet.
Liebe alte rostet nicht.
Alte Liebe nicht rostet.
Alte Liebe rostet nicht.

2. Hauptstadt, ist, Deutschlands, Berlin, die.
Die Hauptstadt Deutschands ist Berlin.
Hauptstadt Deutschlands ist die Berlin.
Die Hauptstadt Deutschlands Berlin ist.

3. am, Vergnügen, Abend, lese, ich, mit.
Ich am Abend lese mit Vergnügen.
Am Abend lese ich mit Vergnügen.
Mit Vergnügen am Abend lese ich.

4. Meine, Freunde, eine, Rolle, große, spielen, meinem, Leben, in.
Meine Freunde spielen eine große Rolle in meinem Leben.
In meinem Leben meine Freunde spielen eine große Rolle.
Meine Freunde eine große Rolle in meinem Leben spielen.

5. sind, wir, Krieg, gegen, den
Wir sind den Krieg gegen.
Den Krieg gegen sind wir.
Wir sind gegen den Krieg.

6. das, Hotel, teuer, mich, zu, für, ist.
Das Hotel ist zu teuer für mich.
Das Hotel ist für teuer zu mich.
Das Hotel für mich ist zu teuer.

7. befindet, sich, wo, Sportplatz, der?
Der Sportplatz befindet sich wo?
Wo befindet sich der Sportplatz?
Wo der Sportplatz befindet sich?

8. du, sitzt, vor, hinter, Mädchen, du, oder?
Sitzt du vor oder hinter Mädchen?
Du sitzt vor oder hinter Mädchen?
Vor oder hinter Mädchen du sitzt?

9. beantworten, Sie, Fragen, folgende!
Folgende Fragen sie beantworten!
Beantworten Sie folgende Fragen!
Sie beantworten folgende Fragen!

10. Februar, der, Monat, kürzeste, ist, Jahr, im.
Im Februar ist der kürzeste Monat im Jahr.
Der kürzeste Monat ist Februar im Jahr.
Februar ist der kürzeste Monat im Jahr.

11. Уберите одно неверное предложение.
Frau Birke bleibt noch zwei Tage im Hotel.
Noch zwei Tage bleibt Frau Birke im Hotel.
Frau Birke noch zwei Tage bleibt im Hotel.

12. Уберите одно неверное предложение.
Die Zugspitze ist der höchste Gipfel Deutschlands.
Die Zugspitze der höchste Gipfel Deutschlands ist.
Der höchste Gipfel Deutschlands ist die Zugspitze.

13. Уберите одно неверное предложение.
Man kann nicht alle Fragen sofort verstehen.
Nicht alle Fragen man kann sofort verstehen.
Nicht alle Fragen kann man sofort verstehen.

14. Уберите одно неверное предложение.
Du bringst dein kleines Kind in den Kindergarten?
In den Kindergarten bringst du dein kleines Kind?
Bringst du dein kleines Kind in den Kindergarten?

15. Уберите одно неверное предложение.
Frau Birke bleibt noch zwei Tage im Hotel.
Noch zwei Tage bleibt Frau Birke im Hotel.
Frau Birke noch zwei Tage bleibt im Hotel.

16. Уберите одно неверное предложение.
Mein Arbeitstag beginnt um sieben Uhr.
Um sieben Uhr mein Arbitstag beginnt.
Um sieben Uhr beginnt mein Arbitstag.

17. Уберите одно неверное предложение.
Im 13. Jahrhundert aus zwei Siedlungen (Berlin und Köln) ist Berlin entstanden.
Berlin ist aus zwei Siedlungen (Berlin und Köln) im 13. Jahrhundert entstanden.
Berlin ist im 13. Jahrhundert aus zwei Siedlungen (Berlin und Köln) entstanden.

18. Уберите одно неверное предложение.
Zum Frühstück trinke ich gewöhnlich eine Tasse Kaffee.
Gewöhnlich eine Tasse Kaffee trinke ich zum Frühstück.
Gewöhnlich trinke ich eine Tasse Kaffee zum Frühstück.

19. Уберите одно неверное предложение.
Die Testarbeit ist für morgen geplant.
Für morgen ist die Testarbeit geplant.
Die Testarbeit ist geplant für morgen.

20. Уберите одно неверное предложение.
Alle Goethes Werke reich sind an tiefen Gedanken.
Reich an tiefen Gedanken sind alle Goethes Werke.
Alle Goethes Werke sind reich an tiefen Gedanken.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Соотнесите понятия и их характеристики | Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) г. Тобольска
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.