Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание проекта




Оказание научно-методической поддержки деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений г. Перми.

Разработка дидактических материалов и учебных пособий.

Предоставление нового качества образовательных услуг через использование информационных технологий для социализации детей с ограниченными возможностями.

Задачи:

- адаптация обучающихся к жизни в обществе посредством информационно-коммуникационной среды;

- создание условий для полноценного обучениядетей–инвалидов, не посещающих школу, на основе дистанционного обучения; - формирование информационно-коммуникационной культуры учащихся; - создание условий для разностороннего развития личности, в том числе путём удовлетворения потребностей личности в самообразовании и получении дополнительного образования.

 

Задача:

- создание и апробация дидактических материалов для дистанционных курсов по общеобразовательным дисциплинам (1 -11 класс);

 

Задачи:

- трансляция имеющегося у учреждения успешного инновационного опыта;

-послекурсовая поддержка и сопровождение педагогов (предоставление апробированного комплекса нормативных документов, которые необходимы для обучения школьников с ограниченными возможностями с использованием Интернет, а также разработанные и апробированные учителями школы дидактические материалы для дистанционного обучения учащихся).

4. Ожидаемые результаты проекта:

· Стабилизация (2007 – 2008; 2008 - 2009 уч. г.) и повышение уровня обученности учащихся (2009 – 2010 уч. г.)

· Овладение учащимися и учителями информационно-коммуникационными компетенциями 1 (базового) уровня: навыки работы с пакетом программ Microsoft Office; навыки использования Интернет и электронной почты.

· Овладение учащимися и учителями информационно-коммуникационными компетенциями 2 уровня: навыки использования программ, представленных операционной системой Macintosh.

· Расширение кругозора учащихся.

· Организация предпрофильного обучения через сетевой ресурс дистанционного центра «Живая школа»

· Предоставление дополнительного образования через дистанционные технологии.

· Увеличение количества детей, получающих дополнительное образование посредством дистанционных технологий (приток из коррекционных школ города).

· Разработка и апробация дидактических материалов по ряду общеобразовательных дисциплин (на первом этапе проекта); разработка дидактических материалов по программе VIII вида (на втором этапе проекта).

· Методическая поддержка учителей коррекционных школ г. Перми.

 

Деятельность по выстраиванию инновационного содержания образования направленана предоставление нового качества образовательных услуг через использование информационных технологий для социализации детей с ограниченными возможностями. Содержание образовательной деятельности предполагает овладение образовательными компетенциями, выстраивание индивидуальных образовательных траекторий по общеобразовательным программам и индивидуальным предметным программам дистанционного центра «Живая Школа». Новое содержание образования предполагает следующие деятельности: обновление содержания образования для развития учащихся, презентационную деятельность, проектную, исследовательскую, творческую, рефлексивную, мониторинговую, и создание инновационного центра повышения квалификации работников образования.

· Презентационная деятельность предполагает предъявление дидактических материалов для дистанционных курсов по общеобразовательным дисциплинам с 1 по 11 класс образовательному сообществу.

· Проектная деятельность ориентируется на становление образовательных проектов, которые могут быть дистанционными: групповыми и (или) индивидуальными.

· Исследовательская деятельность предполагает углубление в предметную образовательную область и интегрированные исследования.

· Творческая деятельность ориентируется на творческое самовыражение личности в разных областях культуры.

· Рефлексивная деятельность предусматривает обсуждение продвижения в проекте, выстраивание проектных шагов.

· Мониторинговая деятельность предполагает выстраивание диагностики по

критериям развития личности и по продвижению в проекте.

· Деятельность инновационного центра повышения квалификации работников образования предполагает трансляцию имеющегося у учреждения успешного инновационного опыта; послекурсовую поддержку и сопровождение педагогов.

Простраиваемая модель инновационной деятельности ориентирована на разновозрастных участников: младших школьников, подростков и старшеклассников. Модель лишь условно очерчивает содержание образовательной деятельности, которое не является законченным, закрытым, стандартным. Данная модель может видоизменяться как по содержанию, так и по способам, видам деятельности, в зависимости от деятельности участников образовательного пространства.

Исполнители -Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №154» г. Перми

Объемы финансирования -в пределах ассигнований, предусмотренных городским и краевым бюджетом

Источник финансирования -средства городского, краевого бюджета, целевое финансирование по проекту Федеральной целевой программы развития системы образования «Поставка аппаратно-программных комплексов и специализированного оборудования для детей с ограниченными возможностями»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.