Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение Числа Имени (Цифры имени)




О будущем

Критика

Продукт

Производство

Горькая долька: Как фабрика «Победа» выжила среди советских гигантов

В середине 90-х студенты-молодожёны Ольга и Виталий Муравьёвы открыли свой первый бизнес — точку по продаже алкогольных напитков. Построить прибыльное дело не удалось: к ним постоянно наведывались крепкие молодые люди в малиновых пиджаках, претендовавшие на часть выручки. В криминальные разборки супруги решили не ввязываться и точку закрыли, зато получили опыт ведения бизнеса в России.

После окончания факультета биофизики МГУ Виталий надеялся построить научную карьеру, но на обломках Советского Союза это было невозможно. Деньги зарабатывали торговлей. После водки, продажа которой противоречила семейным ценностям Муравьёвых, они решили торговать шоколадом. Закупали сладости оптом за рубежом и продавали в России с наценкой розничным магазинам. Похожим образом тогда начинал Андрей Коркунов, основатель одноимённой кондитерской фабрики и марки конфет, создатели Рузской кондитерской фабрики (бренд «Рузанна») и другие.

Через пару лет у Муравьёва появилась возможность уехать в Германию и заниматься наукой, но выбор был сделан в пользу бизнеса. Ольга Муравьёва в то время уволилась из школы, где работала учительницей.

Рынок потребительских товаров в России 90-х работал по схеме пассивной дистрибуции. Оптовики закупали товар и продавали его со склада другим агентам либо сбывали товар на оптовых рынках, чтобы сэкономить на логистике и не выходить за пределы своего города. Так работала и «Победа». Этот бизнес почти не требовал стартового капитала: производители перекладывали часть страховых рисков на дистрибьюторов и за это финансировали их — отдавали товар на реализацию. Но к концу 90-х стало понятно: пришло время менять правила. Схема работала в годы дефицита, но к началу нулевых полки уже ломились от товаров. Пришло время сражаться и за место на полке, и за внимание потребителя.

«Стоял выбор — либо уходить в сетевой ритейл, либо в производство, — вспоминает Виталий. — Мы выбрали второе».

К тому моменту Муравьёвы уже отучились в Пищевом институте, параллельно брали частные уроки по изготовлению и разработке шоколада. После окончили Школу кондитерской промышленности в Германии. На будущей фабрике решили производить только натуральный шоколад, рассчитанный на состоятельных покупателей.

«В конце 90-х натурального шоколада на рынке не было. Продавалась просто сладкая плитка, все производители называли её шоколадом и писали это на упаковках. Все считали, что потребитель у нас очень бедный. Это действительно было так. Но средний класс уже зарождался», — рассказывает Муравьёв.

Перед запуском производства надо было найти поставщиков и оборудование. На это пошли $900 000, заработанные на дистрибуции. Найти оборудование по карману было самой сложной задачей. Пришлось объездить всю Европу, пока наконец подходящий вариант не обнаружили в Бельгии. Своего капитала всё равно не хватило, пришлось влезать в долги. Первый кредит взяли под ставку 20% в коммерческом банке, который больше не существует. Затем удалось перезанять деньги в банке BSGV, где были более доступные условия.

Сложности были и при поиске места для фабрики. Принципиально было выбрать район с хорошей экологией. Иначе о качественном шоколаде можно забыть: продукт очень хорошо впитывает запахи. Выбор был сделан в пользу Егорьевского района Подмосковья. В 2000 году там было запущено производство. Конкуренты шли ноздря в ноздрю. Годом раньше своё производство запустили «Коркунов» и «Русский шоколад».

В 2002 году «Победа» выпускала 12 тонн шоколадной продукции в год, а к 2007 году производство выросло до 17,5 тысяч тонн.

Главный продукт «Победы» — горький шоколад, на 72% состоящий из какао. Для его изготовления смешивают какао-бобы из Кот-д’Ивуара и Эквадора. Одна плитка в рознице стоит около 100 рублей. Муравьёв утверждает, что это первый натуральный горький шоколад, появившийся на российском рынке.

Сконцентрироваться на таком продукте решили, потому что конкуренция в сегменте молочного шоколада и конфет с начинками уже была слишком велика. Монстры шоколадного рынка нацелены на детей и подростков, которые обожают приторные сладости. «Победа» сделала ставку на тех, кому за 25.

«Мы просто попали в нишу с горьким шоколадом. Закрепиться помог тёмный шоколад с орехом. У нас сразу были очень хорошие продажи. Мы понимали, что высокую цену за свой продукт мы не можем поставить, и первые лет 5–6 работали на то, чтобы просто расширить круг своих покупателей, нарастить производство и оборот», — говорит Виталий. За вкус продуктов до сих пор отвечает Ольга Муравьёва, она же руководит производством.

«Победу» периодически критикуют за экономию на ингредиентах. Руководитель отдела продаж «Агро-Финанс» Алексей Филатов заявил, что использование «Победой» и другими фабриками тёртого какао в качестве основного ингредиента негативно сказывается на вкусовых качествах продукта. Некоммерческое партнёрство «Росконтроль» вообще нашло в составе шоколада более дешёвое сырьё. «Судя по жирнокислотному составу жира, это натуральный продукт, но выработан он из сырья не очень высокого качества, — объясняет представитель «Росконтроль» Андрей Мосов. — По мнению наших экспертов, в него было добавлено и более дешёвое сырье, неуказанное на маркировке».

Виталий Муравьёв отвергает подобные обвинения. «К сожалению, молодая организация, созданная на государственные деньги, действует довольно активно, но скорее ради пиара. Пока не по делу. Они прислали нам письмо, чтобы мы связались с ними и что-то начали делать. Думаю, что тут речь идет о ежегодной плате или что-то в этом роде», — заключил он.

Выйти на окупаемость удалось к 2007 году. За шесть лет компания увеличила продажи в 5,5 раз. Оборот фабрики тогда составлял порядка $40 млн. «Победа» решилась на расширение и приобрела ещё одно здание под фабрику в Егорьевском районе. В нём установили оборудование для шоколадной и конфетной линий. Фабрика начала производство шоколадных трюфелей. «Победа» осталась верна своей маркетинговой стратегии и рассчитывала, что новые продукты будут покупать представители среднего класса.

Хотя соблазн уйти в нижний ценовой сегмент был: на волне кризиса 2008-го многие производители стали удешевлять производство и добавлять в мармелад, суфлейные конфеты и «Коровки» более дешёвые ингредиенты. Ситуация повторилась и в 2014-м, но Муравьёв снова настоял на своём — продолжил производство нишевого продукта. Несмотря на финансовые встряски, за последние три года оборот компании удалось увеличить до $100 млн в год. Сейчас «Победа» производит около 60 тысяч тонн готовой продукции.

По оценкам самой компании, «Победа» занимает около 4% отечественного шоколадного рынка. Все конкуренты компании — мультинациональные игроки, занимающие по 10% рынка.

«На самом деле российский рынок шоколада не монополизированный. Сильнейшие игроки — Нестле, Объединённые кондитеры, Славянка и другие фабрики — занимают порядка 45–46% рынка. Это структура живого рынка. Это даёт определённую свободу», — поясняет Виталий. С каждым годом людей, предпочитающих горький шоколад молочному, становится всё больше. Несмотря на то что в натуральном выражении рынок шоколада в последние годы растёт всего на несколько процентов в год, в деньгах он прибавляет 10–15%, так как дорожает сырьё. Продажи «Победы» тоже растут примерно на 15% в год. Тем не менее, в этом году компания надеется расширить горизонты.

Сейчас «Победа» экспортирует свой шоколад в 20 стран. Это страны СНГ, Израиль, Мексика, Китай, США и другие государства, где живут выходцы из России и любители горького шоколада. В мае 2014 года «Победа» приступила к строительству новой фабрики в портовом латвийской городе Вентспилсе. Стоимость проекта — более 7 млн евро, из которых 4,75 млн вложат сами Муравьёвы, а ещё 2,5 млн евро — структурные фонды ЕС. Строительство идёт по плану, и в ноябре планируется запустить производство, которое будет нацелено исключительно на экспорт. Фабрика будет производить 10 тысяч тонн продукции. Логистическое решение поможет сэкономить около 7% прежних затрат на экспорт, к тому же расчёты с поставщиками и закупщиками будут вестись в валюте. Муравьёвы надеются найти новых клиентов в Китае, Южной Корее, Монголии и странах Северной Африки, не меняя стратегии — продолжая делать ставку на горький шоколад.

Вопросы:

1. Определите сильные и слабые стороны компании, сформулируйте конкурентные преимущества и проблемы компании.

2. Проведите конкурентный анализ по модели пяти конкурентных сил М. Портера

3. Проведите SWOT-анализ

4. Каких базовых (эталонных) стратегий придерживалась компания на разных этапах развития бизнеса?

5. Сформулируйте конкурентную стратегию развития компании, назовите представленные в кейсе и возможные прогнозируемые действия по поддержке выбранной конкурентной стратегии

 


1 5 9

- 0 +

 

4 4

 

 

Самое высшее простое число – «9». Пальцев 10, но один из них используется в качестве счётного – отсюда и девятиричная система счисления.

«5» – это середина данной система, замкнутый круг.

Каждой буквице было присвоено своё число:

  а и й i ï ы   æ    
    азъ иже и кр. ижеи инить ы ижица ижа    
  Б ж к р л ш я      
    буки живот како риеци людие ша я енъ арь  
  Г С Ц              
    глаголи слово ци              
  Д М Т              
    добро мыслите твердо              
  Є   Н Х            
    есть есмъ нашъ херъ            
  В   Э ѣ            
    веди укъ э ять            
  З S О ω Ч Ю        
    земля дзело омъ омега червль ю        
  П ɸ   Ё            
    покой фертъ фата ё            
  Щ Ъ Ь              
    шта еръ ерь              

Рассмотрим откуда всё взялось.

Число «1»:

«Азъ» – единение;

«И» – единое состояние Союза;

«Й» – единственный временной поток;

«İ» – единая Вселенная;

«Ï» – единая Община;

«Ы» – единое значение Цели;

Ижица – единое состояние Гармонии;

Ижа – единица времени

Число «1»:

«Б» – двойственность

«Ж» – живот (Жизнь) – имеет начало и конец;

«К» – союз – соединяет двоих;

«Р» – риеци – говорит один, но кому–то;

«Л» – люди – как минимум двое;

«Ш» – ширь – место и всё то, что это место окружает;

«Я» – я – Внутреннее + Внешнее;

Енъ – я + Божественное.

Число «9»

«Щ» – окончательная плотность, полное разнообразие.

«Ъ» – сотворить, созидать в Гармонии;

«Ь» – сотворено, уже создано, закончено в творении.

По такому же принципу и расставлены остальные буквы.

Рассмотрим определение Числа имени на примере:

Ольга Соколова – читается как «Олега Соколова», то есть «внучка Лега из Рода Соколов»

О Л Ь Г А   С О К О Л О В А        
                                   
                                   

4 – Число имени

8 – Число Родового имени

А у отца Ольги Соколовой Число Родового имени было «7»

Ещё 2 примера:

М И Х А И Л   Ч А Л Ы Й            
                                   
                                   

 

И Р И Н А   Ч А Л А Я              
                                   
                                   

Как строились слова:

«Кïй» – Община, великий

«Тай» – стена

«Кий Тай» – великая изгородь общины

«Сокол» – «Рарог» – переделали в «Рюрик»

Лестницу на сеновал строили из двух жердин лиственницы, на которые крепились перекладины через определённые промежутки и от слова «лиственница» пошло «лестница». А на Западной Руси брали бревно, сверлили в нём дырки (дробили), вставляли в дырки перекладины и вместо лестницы получалась «дробына»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.