КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психолого–педагогическая характеристика дошкольника. 3 страница
Керек: · зақымданған тамырды қолмен қысу; · зақымданған аяғын қатты бүгіп, тізесіне қою немесе мата орандысымен таңу; · қатты қан кеткен кезде, жараны стерильді салфеткамен жабу немесе бинтпен орау.
Естен танып қалу Керек: · зардап шегушіні арқасымен жатқызу; · жағасын, белін босату (шешу); · қолын, арқасын, кеудесін спиртпен, арақпен, одекалонмен сүрту;
Болмайды: · ауыстыруға, көтеруге, отырғызуға; · басын салқын матамен орауға. Болмайды: · сынған сүйекті дұрыстаймын деп тырысуға; · сүйек шығып тұрған жерге таяқшалар қоюға; · керек емес жағдайда киімін және аяқ киімін шешуге.
Жүрекке сырттан массаж жасау: Керек: · жараққаттанушыны арқамен сүйеу; · жарақаттанушының кеудесіне алақаныңды айқастыра қою; · кеудеге 3-4см төменірек 3-4 ретмикалық серпіліс жасау; · әр 15-30 секунд сайын жарақаттанушының аузына дем жіберу; · массажды минутына 50-60 ритімде жалғастыру; · жарақаттанушы өз-өзіне келгенше массажды тоқтатпау.
Жарақаттанушыны тасымалдау түрлері Ø Қазақпен тасы малдау; Ø Екі футболкадан немесе палтодан жасалған тасымалдағыштар. Түймелерін қадап, жеңін теріс қаратып қадаға таңылады. Жарақаттанушы үстіне жатқызылады. Ø Шанамен, шаңғымен тасымалдау; Ø Отырғызып, тасымалдағыштармен тасу; Ø Жіппен таңып тасу; Ø Кесілген қолдорбамен тасу; Ø Ағаштан жасалған сүргілермен мата, терімен тасымалдау; Ø Жарақаттанушының тасымалдану барысындағы қалпы:
Ø АДАМ НАНҒЫСЫЗ ЖАҒДАЙЛАРДАН ҚАЛАЙ ШЫҒЫУҒА БОЛАДЫ (Джоуш Пайвелен мен Дейвид Боргенихттің «Аман қалудың ең нашар көрінісі» кітабынан)
Анкетные данные: Дата заполнения представления ___________ 2016 года Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________
Дата рождения _________________________ ДОО _____________ группа _________
Физическое состояние ребенка: Сформированность движений (соответствуют возрасту, скованность, расторможенность, стереотипные и навязчивые движения)_____________________________________________ _______________________________________________________________________________ Утомляемость__________________________________________________________________ Состояние моторики: -ведущая рука ______________________________________________________________ -точность движений ____________________________________________________________ -работа на листе бумаги__________________________________________________________ Особенности познавательной сферы: Познавательные интересы, любознательность_________________________________________ Особенности внимания (легко ли привлекается внимание, устойчивость внимания, легко ли переключается с одного вида деятельности на другой)__________________________________ ________________________________________________________________________________ - что лучше запоминает: цифры, стихи, события _______________________________________ Особенности речи: - понимание обращенной речи (не понимает, ориентируется в пределах ситуации, понимание обращённой речи____________________________________________________________________________ _возможность речевого сотрудничества со взрослым (понимание и выполнение элементарных инструкций)_________________________________________________________ - самостоятельная речь (особенности звукопроизношения: нарушено или нет) ________________________________________________________________________________ - особенности словарного запаса ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ - особенности грамматического строя _______________________________________________ ________________________________________________________________________________ - объем и типы предложений _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ - умение составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок ________________________________________________________________________________ Элементарные математические представления: - механический пересчет в пределах _________________________________________________ - возможность соотнесения каждого последующего числа с предметом____________________ - возможность соотнесения заданного количества предметов с количеством пальцев рук или других предметов, с цифрой ________________________________________________________ - выделение из множества заданного количества предметов _____________________________ - пересчет предметов с называнием итогового числа ___________________________________
- счетные операции _______________________________________________________________ - доступность понятий: один/много, сколько/столько, большой/маленький, поровну, больше/меньше __________________________________________________________________ Сформированность представлений ребенка о себе и о ближайшем окружении: - знания о себе, семье, месте проживания, общественной жизни__________________________ ________________________________________________________________________________ - временные представления ________________________________________________________ Особенности игровой деятельности: - проявляет ли интерес к новым игрушкам (стойкий, кратковременный, избирательный, адекватно ли использует игрушку)___________________________________________________ ________________________________________________________________________________ - характер индивидуальной игры (манипуляции, процессуальная игра, наличие элементов сюжета, сюжетно-ролевая игра, использование предметов-заменителей, оречевление игровых действий) _______________________________________________________________________
- умение подчиняться игровым правилам ________________________________ ____________ Особенности конструктивной и изобразительной деятельности: - возможность совместной работы; по подражанию, по образцу; по словесной инструкции, по замыслу _________________________________________________________________________ - ориентировка в пространстве, в выборе формы и цвета _______________________________ - умение обыгрывать постройку, объяснять рисунок и оречевлять свои действия ________________________________________________________________________________ Работоспособность ______________________________________________________________ Особенности личности. - Основные черты поведения (активность, пассивность, контактность, потребность в общении)________________________________________________________________________ - Отношение к самому себе (к своему телу, здоровью, личным вещам)____________________ ________________________________________________________________________________ - Реакция на одобрение, замечание __________________________________________________ - Склонности, симпатии___________________________________________________________ Навыки самообслуживания __________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Педагог ___________________________ ФИО
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |