Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ввод и редактирование данных




Создание книги, использование шаблонов, сохранение и открытие

Манипуляции с листами

Все операции, которые можно выполнять с листами рабочей книги Excel, удобно выбирать из контекстного меню на ярлычке листа.

Для переименования листа, надо вызвать контекстное меню на ярлычке листа и выбрать команду Переименовать, ввести новое имя и нажать клавишу ENTER.

Для быстрого переименования листа надо:

· дважды щелкнуть по ярлычку листа;

· ввести новое имя с клавиатуры;

· для завершения нажать клавишу ENTER.

Для добавления листа надо выбрать команду Добавить… на панели ярлыков рабочих листов.

Для копирования листа, надо:

· вызвать контекстное меню на ярлычке листа;

· выбрать команду Переместить/Скопировать…;

· в диалоговом окне указать перед каким листом поместить копию;

· включить параметр Создавать копию;

· щелкнуть ОК.

Для быстрого копирования листа надо зацепить его ярлычок, удерживая клавишу CTRL, и переместить его в нужное место.

Задание:

1. Откройте Excel.

2. Переименуйте листы рабочей книги в Январь, Февраль и Март.

3. Добавьте 2 новых листа.

4. Переименуйте первый новый лист в Квартал1 и скопируйте его 3 раза.

5. Полученные копии листа переименуйте в Квартал2, Квартал3, Квартал4.

 

Чтобы быстро создать такую же чистую рабочую книгу, надо щелкнуть по кнопке Создать на панели быстрого доступа.

Для того чтобы создать книгу на основе встроенного в Excel шаблона, нужно:

· Нажать кнопку Office выбрать команду Создать;

· В группе Шаблоны (Templates) в левой части диалогового окна выберите параметр Установленные шаблоны (Installed Templates).

· В правой части диалогового окна Шаблоны (Templates) выделите подходящий шаблон.

· Нажмите ОК. Новый документ на основе шаблона откроется на экране.

· Введите текст в замещающие элементы, а ненужные фрагменты выделяйте и удаляйте.

· Сохраните документ.

При создании новой рабочей книги используется шаблон Чистая книга.

 

Задание:

1. Откройте программу Excel.

2. Создайте новую чистую рабочую книгу.

3. Создайте новую книгу на шаблоне Авансовый отчет.

4. Попробуйте заполнить поля.

5. Перейдите в рабочую книгу Книга1.

6. Сохраните ее с именем Склад.xls в Вашей папке на Рабочем столе.

 

Для ввода в ячейку данных достаточно выделить ячейку и ввести данные.

Текст в ячейке по умолчанию выровнен по левому краю, а числа и даты выровнены по правому.

Даты рекомендуется вводить в формате ДД.ММ.ГГ (если в вашей операционной системе используется русский стандарт).

Для редактирования данных в ячейке надо дважды щелкнуть по ячейке или нажать функциональную клавишу F2 и сделать необходимые изменения.

Если введенные данные не умещаются по ширине или высоте ячейки, то необходимо увеличить ширину столбца или высоту строки.

Чтобы изменить ширину столбца (высоту строки), надо навести курсор на правую (нижнюю) границу заголовка столбца (строки) и переместить ее в нужное положение.

Копирование и перемещение данных можно выполнять с помощью команд меню, контекстного меню, кнопок на панели инструментов Стандартная, комбинациями клавиш.

Для быстрого перемещения данных из одной ячейки (диапазона) в другую надо:

· подвести курсор к рамке этой ячейки (диапазона);

· удерживая левую клавишу мыши, переместить данные в новое положение.

Для быстрого копирования данных из одной ячейки (диапазона) в другую надо:

· подвести курсор к рамке этой ячейки (диапазона);

· удерживая левую клавишу мыши и клавишу CTRL, скопировать данные в новое положение.

 

Задание:

1. Откройте программу Excel.

2. Введите данные в ячейки как на рисунке.

3. Скопируйте диапазон B2:B4 в диапазон С2:С4.

4. Переместите диапазон B6:B7 в диапазон А7:А8.

5. Сохраните документ с именем Ввод данных.xls в Вашей папке на Рабочем столе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.