КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпоративный портал
Порядок использования внутренних коммуникационных каналов Основные информационные ресурсы (каналы и инструменты) 4.3.1. Личное общение. Основным каналом коммуникаций является личное общение. Для этого в Компании используют: – информационные встречи; – конференции; – круглые столы; – корпоративные сессии; – совещания; – селекторные совещания; – видеоконференции; – планерки; – рабочие группы; – приемные часы руководителей. Дополнительные инструменты: адаптационные курсы, тренинги, обучающие программы. 4.3.2. Электронные носители. Основные каналы электронных коммуникаций в Компании: – корпоративный портал; – электронная почта. Дополнительные инструменты: электронные презентации, корпоративные фильмы, видеоматериалы. Для получения обратной связи используются: форум на портале, опросы на портале, электронная почта. 4.3.3. Печатные и визуальные носители. Компания использует: – информационные стенды; – корпоративные издания; – брошюры. Дополнительные инструменты: внутренняя имиджевая реклама, знаки корпоративной принадлежности (сувенирная продукция, корпоративная атрибутика). Для получения обратной связи используются: анкеты, ящики обратной связи, опросы на портале, электронная почта. 4.3.4. Корпоративные мероприятия. Для развития внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в Компании регулярно проводят корпоративные мероприятия: – корпоративные праздники; – спортивные мероприятия; – конкурсы; – акции. Дополнительные инструменты: знаки корпоративной принадлежности. Для получения обратной связи о планируемых или проведенных мероприятиях используются: форум на портале, опросы на портале, анкеты.
Внутренний корпоративный портал Компании является основным информационным ресурсом для сотрудников компании. За техническую поддержку портала отвечает ____________________________________. За информационное наполнение портала отвечает ___. 4.4.2. Правила использования форума: – правила форума, указанные ниже, обязательны для выполнения всеми участниками форума без исключений; – правила отдельных форумов являются дополнениями к общим правилам форума; – администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления; – дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования. Регистрация: Запрещается использовать для отображения на форумах имена (логин, имя), подписи, содержащие нецензурную лексику, адреса веб-сайтов, e-mail и т. п. Запрещено: – публиковать заведомо ложную информацию; – использовать нецензурные и (или) грубые выражения (в т. ч. в замаскированной форме); – оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и (или) хамить участникам форума; – создавать сообщения, наpyшающие действующее законодательство России; – рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума; – создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах; – создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ; – создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса; – вести разговор на вольные темы, создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме; – публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое программное обеспечение, программы для его взлома и генераторы ключей, а также на материалы, защищенные авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее); – создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы;
– создавать сообщения, содержащие специально сделанные ошибки; злостно не соблюдать правила русского языка; – создавать в подписях ссылки на сайты, не отвечающие тематике форума; – создавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку («вОт ТаКиМ оБрАзОм»), излишне выделять текст в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта; – самовольное модерирование, когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам; – обсуждать наказания, сделанные модератором или администратором. Не рекомендуется: – писать транслитом, так как это неудобно для чтения. Существуют методы, которые позволяют переводить транслит в кириллицу. Вы можете ознакомиться с такими методами на этой странице. Администрация оставляет за собой право закрывать темы, в которых пользователи постоянно пишут транслитом и игнорируют данный пункт правил; – создавать аватары и подписи на политические или религиозные темы. Администрация оставляет за собой право удалять такие аватары и подписи после уведомления пользователя через персональные сообщения; – создавать сообщения политического или религиозного содержания. Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения; – создавать подписи на любом языке, кроме русского и английского. Пользователи русскоязычного форума должны понимать то, что пишут остальные участники форума. Английский считается международным языком. Администрация оставляет за собой право удалять такие подписи после уведомления пользователя через персональные сообщения; – многократно поднимать тему, если на поставленный вопрос ответ не был получен своевременно. Общие положения: – прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим; – старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения, перед тем как их отправить;
– при написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему; – личная переписка в общей теме недопустима. Для личной переписки есть персональные сообщения; – избегайте копирования объемных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы; – если Вам нечего сказать – лучше ничего не говорить. Не надо писать сообщения только для того, чтобы отметиться. Администрирование и модерирование: – администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума; – администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя; – действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством персональных сообщений; – решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит. 4.4.3. Правила использования информационных стендов: – ответственным за размещение информации на стендах является управление по работе с персоналом; – информационные стенды размещаются во всех зданиях Компании, в том числе и в филиалах Компании; – все стенды должны содержать одинаковую информацию и в едином дизайне, разработанном управлением по работе с персоналом и согласованном в заинтересованных подразделениях Компании; – информация на стендах обновляется еженедельно; – на стендах должна быть предусмотрена специальная область для размещения информации, предназначенной для сотрудников конкретного здания и филиала; – сотрудники Компании не имеют права самостоятельно размещать информацию на стенде; – в каждом здании (филиале) Компании должны быть сотрудники, отвечающие за размещение информации на стенде. На стенде должна содержаться контактная информация ответственных сотрудников.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |