Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративный портал




Порядок использования внутренних коммуникационных каналов

Основные информационные ресурсы (каналы и инструменты)

4.3.1. Личное общение. Основным каналом коммуникаций является личное общение. Для этого в Компании используют:

– информационные встречи;

– конференции;

– круглые столы;

– корпоративные сессии;

– совещания;

– селекторные совещания;

– видеоконференции;

– планерки;

– рабочие группы;

– приемные часы руководителей.

Дополнительные инструменты: адаптационные курсы, тренинги, обучающие программы.

4.3.2. Электронные носители. Основные каналы электронных коммуникаций в Компании:

– корпоративный портал;

– электронная почта.

Дополнительные инструменты: электронные презентации, корпоративные фильмы, видеоматериалы. Для получения обратной связи используются: форум на портале, опросы на портале, электронная почта.

4.3.3. Печатные и визуальные носители. Компания использует:

– информационные стенды;

– корпоративные издания;

– брошюры.

Дополнительные инструменты: внутренняя имиджевая реклама, знаки корпоративной принадлежности (сувенирная продукция, корпоративная атрибутика).

Для получения обратной связи используются: анкеты, ящики обратной связи, опросы на портале, электронная почта.

4.3.4. Корпоративные мероприятия. Для развития внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в Компании регулярно проводят корпоративные мероприятия:

– корпоративные праздники;

– спортивные мероприятия;

– конкурсы;

– акции.

Дополнительные инструменты: знаки корпоративной принадлежности.

Для получения обратной связи о планируемых или проведенных мероприятиях используются: форум на портале, опросы на портале, анкеты.

Внутренний корпоративный портал Компании является основным информационным ресурсом для сотрудников компании.

За техническую поддержку портала отвечает ____________________________________.

За информационное наполнение портала отвечает ___.

4.4.2. Правила использования форума:

– правила форума, указанные ниже, обязательны для выполнения всеми участниками форума без исключений;

– правила отдельных форумов являются дополнениями к общим правилам форума;

– администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления;

– дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

Регистрация:

Запрещается использовать для отображения на форумах имена (логин, имя), подписи, содержащие нецензурную лексику, адреса веб-сайтов, e-mail и т. п.

Запрещено:

– публиковать заведомо ложную информацию;

– использовать нецензурные и (или) грубые выражения (в т. ч. в замаскированной форме);

– оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и (или) хамить участникам форума;

– создавать сообщения, наpyшающие действующее законодательство России;

– рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума;

– создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах;

– создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ;

– создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса;

– вести разговор на вольные темы, создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме;

– публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое программное обеспечение, программы для его взлома и генераторы ключей, а также на материалы, защищенные авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее);

– создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы;

– создавать сообщения, содержащие специально сделанные ошибки; злостно не соблюдать правила русского языка;

– создавать в подписях ссылки на сайты, не отвечающие тематике форума;

– создавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку («вОт ТаКиМ оБрАзОм»), излишне выделять текст в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта;

– самовольное модерирование, когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам;

– обсуждать наказания, сделанные модератором или администратором.

Не рекомендуется:

– писать транслитом, так как это неудобно для чтения. Существуют методы, которые позволяют переводить транслит в кириллицу. Вы можете ознакомиться с такими методами на этой странице. Администрация оставляет за собой право закрывать темы, в которых пользователи постоянно пишут транслитом и игнорируют данный пункт правил;

– создавать аватары и подписи на политические или религиозные темы. Администрация оставляет за собой право удалять такие аватары и подписи после уведомления пользователя через персональные сообщения;

– создавать сообщения политического или религиозного содержания. Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения;

– создавать подписи на любом языке, кроме русского и английского. Пользователи русскоязычного форума должны понимать то, что пишут остальные участники форума. Английский считается международным языком. Администрация оставляет за собой право удалять такие подписи после уведомления пользователя через персональные сообщения;

– многократно поднимать тему, если на поставленный вопрос ответ не был получен своевременно.

Общие положения:

– прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим;

– старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения, перед тем как их отправить;

– при написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему;

– личная переписка в общей теме недопустима. Для личной переписки есть персональные сообщения;

– избегайте копирования объемных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы;

– если Вам нечего сказать – лучше ничего не говорить. Не надо писать сообщения только для того, чтобы отметиться.

Администрирование и модерирование:

– администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума;

– администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя;

– действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством персональных сообщений;

– решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит.

4.4.3. Правила использования информационных стендов:

– ответственным за размещение информации на стендах является управление по работе с персоналом;

– информационные стенды размещаются во всех зданиях Компании, в том числе и в филиалах Компании;

– все стенды должны содержать одинаковую информацию и в едином дизайне, разработанном управлением по работе с персоналом и согласованном в заинтересованных подразделениях Компании;

– информация на стендах обновляется еженедельно;

– на стендах должна быть предусмотрена специальная область для размещения информации, предназначенной для сотрудников конкретного здания и филиала;

– сотрудники Компании не имеют права самостоятельно размещать информацию на стенде;

– в каждом здании (филиале) Компании должны быть сотрудники, отвечающие за размещение информации на стенде. На стенде должна содержаться контактная информация ответственных сотрудников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.