Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в качестве администратора торгового предприятия




Выполнение функций персонала предприятия.

На торговом предприятии «Voshod-Coseli» функции администратора выполняет директор предприятия, в случае его отсутствия эта должностная обязанность возлагается на товароведа.

На Администратора возлагаются следующие функции:

· обеспечение хозяйственной деятельности предпиятия;

· контроль за рациональным расходованием материалов и средств;

· ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности.

 

ОБЯЗАННОСТИ

Администратор:

· обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей;

· принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

o рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием потребителей сотрудниками предприятия, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;

o осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;

o обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;

o контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;

o информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании потребителей, принимаемых мерах по их ликвидации;

o следит за чистотой и порядком в офисе, контролирует исправность технических средств и оборудования;

o производит закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;

o организовывает и контролирует работу уборщицы;

o организовывает поздравления сотрудников, партнеров и клиентов предприятия с праздничными датами и в других необходимых случаях;

o организует своевременный ремонт оборудования;

o получает и хранит канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия;

o составляет установленную отчетность;

o организует питание работников во время обеденного перерыва.

 

ПРАВА

Администратор имеет право:

· запрашивать от структурных торговой сети необходимые сведения о состоянии оборудования, наличия и расходования материалов;

· вносить на рассмотрение руководства предложения, направленные на улучшение его работы;

· требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей;

· принимать решения в рамках своей компетенции.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Администратор несет ответственность за:

· своевременность приобретения необходимых в работе предприятия материалов;

· сохранность документации;

· правильность составления и своевременность предоставления отчетов руководству;

· сохранность имущества, предоставляемого ему предприятием для осуществления своих функций;

· невыполнение требований настоящей инструкции.

Администратор осуществляет руководство персоналом торгового зала: осуществляет оперативность работы персоналом торгового зала;
обеспечивает высокий уровень обслуживания покупателей;
отслеживает наличия акцизных марок, штрих кодов и ценников;
принимает решения непосредственного участия в подготовке и проведении ревизий; контролирует чистоту и порядка в торговом зале.

Должностные обязанности

Администратор торгового зала:

1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

2. Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения.

3. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

4. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

5. Осуществляет управление:

o запасами товаров в торговом зале;

o ассортиментом товаров.

6. Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала:

o надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

o правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;

o правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

8. Организует информирование покупателей:

o о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);

o об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);

o о режиме работы торгового предприятия.

9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.

10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.

11. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.

12. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах.

13. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.

14. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.

15. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

16. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

17. Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

18. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям:

o сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);

o сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

19. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

20. Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.

21. Составляет отчеты о движении товаров.

22. Принимает участие в инвентаризациях.

23. Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр.

 

Контроль за соблюдением персоналом торгового зала товаров надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг.

Администратор следит за соблюдение сроков реализации продуктов питания, своевременное предоставление информации на товар, в том числе правильное оформление ценников, правила обмена и возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего качества.

Обращаем внимание, что в связи с меняющимися ценами возможно возникновение ситуации продажи товаров по более высокой цене, чем указано на ценнике – в этом случае потребителю обязаны продать товар по цене, которая указана на ценнике.

Срок реализации товаров исчисляется с даты изготовления, указанной на упаковке товара.

Потребитель вправе в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае обнаружения в товаре недостатков потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров, сообщить об имеющихся в товаре недостатках, ознакомить со сведениями о сертификате соответствия.

Не допускается продажа алкогольных напитков и сигарет лицам не достигших 18 лет, в сомнительном случае продавец имеет право потребовать документы подтверждающие совершеннолетие личности, и после этого продавать товар.

Всю информацию о товаре и ассортименте предоставляет продавец, либо товаровед.

Рабочий персонал при обслуживании покупателей обязан предоставить необходимую информацию о товаре, убедится в том, нету ли повреждений на товаре либо дефектов во избежание конфликтных ситуаций, а также предоставить чек о покупке товара, четко указать цену покупки.

Все работники перед допуском к самостоятельной работе проходят соответствующие инструктажи по охране труда и стажировку.

Работники, связанные с выполнением работ или обслуживанием объектов (установок, машин, механизмов, оборудования) повышенной опасности, а также объектов, проходят специальное обучение и периодическую проверку знаний по безопасности труда не реже одного раза в год. (см.приложение №)

Ассортимент товаров, хранимых и реализуемых торговыми объектами должен соответствовать виду и типу торгового объекта, набору помещений, оснащению оборудованием.

За нарушения настоящих Санитарных правил виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.

Оборудование, используемое для обеспечения безопасности предприятия I.I. «Voshod-Coseli» включает в себя:

Систему пожарной сигнализации. Пожарная сигнализация работает в круглосуточном режиме и предназначена для обнаружения места возгорания и оповещения об этом соответствующих служб. Кроме того, сигнализация может активировать систему автоматического пожаротушения и дымоудаления, которые начинают локализацию очага возгорания ещё до приезда пожарных служб.

Систему охранной сигнализации- одна из составляющих комплексной системы безопасности магазина, представляет собой совокупность совместно действующих технических средств охранной сигнализации, устанавливаемых на охраняемом объекте и объединенных системой инженерных сетей и коммуникаций.
Системы охранной сигнализации предназначены для своевременного оповещения службы охраны о проникновении или попытке проникновения в помещение магазина или на склад, с фиксацией факта, места и времени нарушения рубежа охраны.

Основные мероприятия при охране товаров и оборудования магазина направлены на:

• обеспечение сохранности товаров и материальных ценностей, как в торговых залах магазина, так и на его складе;

• пресечение попыток хищения товара со стороны посетителей и персонала.

Электронная система защиты от краж на выходе из магазина, система видеонаблюдения с камерами, установленными в различных точках торгового зала и склада магазина.

Системы видеонаблюдения- один из основных и наиболее эффективных видов обеспечения безопасности магазина, и сохранности товаров, которая выполняет следующие функции:

  • непрерывный видеоконтроль в зонах видеонаблюдения;
  • мгновенная запись видео из зоны наблюдения при обнаружении движения;
  • накопление и предоставление видеоинформации по дате, времени и тревожному событию;
  • автоматическое оповещение оператора системы видеонаблюдения о всех тревожных ситуациях в магазине;

Торговое предприятие «Voshod-Coseli» включает в себя три торговых точки, режим работы их следующий:

Торговый дом ALEX- c 08:00 до 19:00

Аптека – с 08:00 до 18:00

Суббота – Воскресение выходной.

Мини-Маркет ALEX – 24/24

Магазин ALEX – с 08:00 до 19:00

Без обеденного перерыва.

Контроль за наличием ценников ведет товаровед, он обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.

В случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.