Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе в условиях ЧС




Модерация и выставление баллов

Правила проведениявнутреннего суммативного оценивания

В период проведения внутреннего суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в вашем кабинете, такие как диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом ВСОзачитайте инструкцию и сообщите учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения теста. Когда вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все учащиеся поняли и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем начать тест.

Удостоверьтесь, что учащиеся работают индивидуально и самостоятельно во время всего теста, что у них нет доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь при выполнении теста, например, словари или справочная литература (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Рекомендуйте учащимся зачеркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

Отвечайте на вопросы учащихся в процессе выполнения теста, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и предоставлять любую информацию, которая может предоставить несправедливое преимущество.

Сообщайте учащимся, когда остается 5 минут до завершения ВСО.

При завершении ВСО попросите учащихся прекратить работу и немедленно положить свои ручки/карандаши на парту.

 

Все учителя используют одинаковую версию схемы выставления баллов. В процессе выставления баллов необходимо проверять примеры выставления баллов учителями, для того чтобы не допускать ошибки и отклонения от применения единой схемы выставления баллов.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

 

Чита – 2015

УДК 610-8.

ББК – 51.1(2)2

 

ОКАЗАНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ В УСЛОВИЯХ ЧС.

Под редакцией Степанова А.В.– Чита: ИИЦ ЧГМА, 2015. – 44 с.

 

 

Учебное пособие подготовлено и составлено в соответствии с ФГОС-3. Освещает общие и частные вопросы оказания первой помощи при неотложных состояниях на догоспитальном этапе. Адаптировано к действиям в экстремальных ситуациях. Рассчитано на минимальные медицинские знания и может служить справочником по оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям высшего образования «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология».

 

Рецензенты:

Зав. кафедрой анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии ЧГМА

д.м.н. К.Г. Шаповалов

 

Зав. кафедрой общей и специализированной хирургии с курсом топографической анатомии и оперативной хирургии ЧГМА

профессор, д.м.н. Е.В. Намоконов

 

Рекомендована ЦМК Читинской государственной медицинской академии №___ от __________

Сокращения:

АХОВ – аварийно-химически опасные вещества

БЭДМП – бригады экстренной доврачебной медицинской помощи

ВСБ – врачебно-сестринские бригады

ДМП – доврачебная медицинская помощь

ДП – дыхательные пути

ЗМС – закрытый массаж сердца

ИВЛ – искусственная вентиляция легких

КМП – квалифицированная медицинская помощь

ЛПУ – лечебно-профилактические учреждения

ПВП – первая врачебная помощь

ПП – первая помощь

РСЧС – Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

СЛР – сердечно-легочная реанимация

СМП – специализированная медицинская помощь

ЧС – чрезвычайная ситуация

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение (Степанов А.В.).

Глава 1. Неотложная помощь при травмах (Малежик М.С. Перепелицын Н.И.)

1.1. Порядок оказания первой помощи

1.2. Первая помощь при кровотечениях

1.3. Первая помощь при переломах

1.4. Оказание первой помощи пораженным с термическими ожогами

1.5. Оказание первой помощи пораженным с отморожениями

Глава 2. Сердечно-легочная реанимация на догоспитальном этапе (Любин А.В.)

2.1. Диагностика терминальных состояний

2.2. Элементарное поддержание жизни

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.