Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наименование проекта




Обоснование проекта

Описание содержания проекта.

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях современной экономики планирование бизнеса рассматривается как деятельность, направленная на получение финансовых средств от внешних инвесторов, а так же осознание ситуации и определение путей наиболее эффективного развития организации.

Возрастание сложности внешней хозяйственной среды требует от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов.

В ходе увеличения роли стратегического маркетинга, необходимо уметь находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности. Но мало найти перспективную возможность на рынке, нужно еще ее и оценить, чего она стоит. Предпринимателю важно с самого начала точно оценить общую стоимость проекта, долю участия в нем своими средствами и соответственно величину привлекаемых финансовых ресурсов. Поэтому планирование деятельности предприятия становится все более актуальным не только в сфере большого бизнеса, но так же и в секторе малого и среднего предпринимательства.

Целью работы является разработка проекта по открытию стоматологической клиники в городе Москве к 15 апреля 2017 года.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть основные понятия и цели бизнес-плана.

2. Определить специфику бизнес-планирования коммерческой деятельности по оказанию платных стоматологических услуг.

3. Провести маркетинговые исследования рынка стоматологических услуг в городе Москве.

4. Разработать основные элементы бизнес-плана создания стоматологической клиники.

5. Предложить план маркетинга стоматологической клиники.

6. Проанализировать возможные риски, связанные с созданием стоматологической клиники.

Объектом исследования является рынок стоматологических услуг.

Предметом исследования являются методы разработки бизнес-плана создания стоматологической клиники.

Источники информации, использованные в работе: учебные пособия, документальные статьи, научная литература и online источники.


Глава 1. Разработка проекта по открытию стоматологической клиники.

Шифр проекта 14b367
Дата создания 20.11.2016
Руководитель проекта Старший менеджер ООО «Денте»
Заказчик Генеральный директор ООО «Денте»

 

Разработка проекта по открытию стоматологической клиники.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.