Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выработать оптимальное решение по выходу из создавшейся ситуации




Определить основные проблемы, проанализировать их в контексте описанной ситуации

Критерии оценки

0 ошибок - 4 балла;

1-2 ошибки - 3 балла;

3-4 ошибки - 2 балла;

5 и более ошибок - 1 балл.

 

Критерии оценки работы с кейсом

№ п/п Критерии оценки 1 группа 2 группа Активность студента во время обсуждения ситуационного случая (балл)
            3 – активен 2 – малоактивен 1 – неактивен
1. Задание №1 8 -16 баллов            
2. Задание №2 4 -10 баллов            
3. Задание №3 10 – 20 баллов            
Итого:

 

Критерии оценки за занятие:

 

Активность студента во время обсуждения практической ситуации (в баллах) Контроль исходного уровня - (допишите предложения) (в баллах)
3– активен 2 – малоактивен 1 – неактивен   4- 0 ошибок; 3 - 1-2 ошибки; 2 - 3-4 ошибки; 2 1- 5 и более ошибок.  
Итоговая оценка студента на занятии: 7 баллов– «5» 5 баллов– «4» 3 балла– «3» 1-2 балла- «2»

 

Критерии оценки

Задание №1

Оценить действия медсестры по подготовке биологического материала к транспортировке в лабораторию;

Неправильные действия медицинской сестры Система оценки (балл) Полученный балл
1. Пробирки с кровью не были закрыты крышкой (пробкой).   2 - 4  
2. Направление в лабораторию было прикреплено к пробирке резинкой.*   Правильная версия: порядковый номер пациента одновременно наносится на пробирку и на направление.   2 - 4  
3.Штатив с пробирками был помещен в пеленку и в таком виде транспортировался в лабораторию санитаркой.*   Правильная версия: пробирки с кровью на биохимические и серологические анализы помещают вертикально в штатив, избегая встряхивания, а затем в специальный контейнер с надписью «Пробы крови для лабораторных исследований». 2 - 4  
4.Учитывая температуру воздуха на улице (30 градусов), биологический материал необходимо транспортировать в термоконтейнере. Температура внутри термоконтейнера должна поддерживаться 2-8*С. 2 - 4  
Итого:
Примечание: 4 балла – ответ полный, правильный; 3 балла – ответ не полный; 2 балла – ответ не правильный.   Примечание: *без правильной версии ответ не засчитывается.  

 

 

Критерии оценки

Задание №2

Проблема Анализ проблемы Система оценки (балл) Полученный балл
1. Нарушение правил транспортировки биологического материала в лабораторию. • В ЛПУ отсутствует четкая организация транспортировки проб в лабораторию. • В результате халатных действий медицинской сестры нарушены правила транспортировки биологического материала в лабораторию, что приведет к искажению результатов. 2- 4  
2. Нарушение инфекционной безопасности пациентов. Разлитая на пол кровь может служить прямым источником заражения пациентов. 2- 4  
Итого:
Примечание: 4 балла – полный, правильный ответ; 3 балла – ответ не полный; 2 балла - ответ не правильный.

Критерии оценки

Задание №3

Проблема Принятое решение Система оценки (балл) Полученный балл
1. Нарушение инфекционной безопасности пациентов.     2. Нарушение правил транспортировки биологического материала в лабораторию.   1. Попросить пациентов не уходить с места аварийной ситуации.   2. Срочно вызвать старшую или главную медсестру (передать через кого – то).   3. Закрыть все входные двери до устранения ситуации.   4. Засыпать (залить) кровь на полу дезинфицирующим средством. Использовать процентную концентрацию дез.средства, применяемую при ВИЧ-инфекции.   5. Провести осмотр пациентов на наличие попадания крови на кожу, слизистые, одежду.   6. Обработать кожу пациентов согласно алгоритма действий при попадании крови на кожу.   7. При необходимости обработать слизистые (согласно алгоритма действий).   8. Обработать одежду пациентов согласно алгоритма действий при попадании крови на одежду.   9. При необходимости пригласить пациентов через 3 месяца для обследования на ВИЧ-инфекцию, гепатит В.   10. Зарегистрировать случай в журнал аварийных ситуаций.   1. Провести занятие с сотрудниками больницы на тему: «Транспортировка биологического материала в лабораторию» с принятием зачета.   2. Составить и утвердить у руководителя больницы план транспортировки биологического материала в лабораторию.   3. Главной медицинской сестре усилить контроль транспортировки проб в лабораторию.                                      
Всего 20
Примечание: 1. 2 балла – правильный ответ; 0 баллов – неправильный ответ. 2. При нарушении последовательности плана действий общее количество баллов снижается: - на 10 баллов при нарушении на 50%; - на 5 баллов при нарушении на 25%; - на 2 балла при нарушении на 10% - на 1 балл при нарушении на 5%

 

 

 

«И такое случается»

 

 

Для закрепления знаний и умений по теме:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.