Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поиск сложных неполадок




Устранение простых неполадок

Практическая работа №16

Запустите программу «Диагностика сети», щелкнув правой кнопкой мыши значок сети в области уведомлений и выбрав команду Диагностика и восстановление.

Убедитесь, что все кабели правильно подключены.

При подключении к другому компьютеру убедитесь, что он включен и что в сети включен общий доступ к файлам и принтерам. Дополнительные сведения см. в разделе Объединение в сеть домашних компьютеров, работающих под управлением разных версий Windows.

Если проблема возникла после установки нового программного обеспечения, проверьте, не изменились ли параметры подключения.

Если проблема возникла после установки нового программного обеспечения, проверьте, не изменились ли параметры подключения.
Откройте компонент «Сетевые подключения», нажав кнопку Пуски выбрав пункты Панель управления, Сеть и Интернет, Центр сети и общего доступа и Управление сетевыми подключениями.

Щелкните правой кнопкой мыши подключение и выберите пункт Свойства. Введите пароль администратора или подтверждение пароля.

 

 

1.ЭТАП. Определение проблемы (открытые вопросы)
какие проблемы возникла?
Когда началась неполадка?
как вы подключены к интернету?
какой тип межсетевого экрана вы используете?
какое ПО безопасности установлено на вашем компьютере?
К каким сетевым ресурсам у вас есть беспроводной доступ?
Какие разрешения на доступ к ресурсам у вас есть?

Закрытые вопросы.
Есть ли у вас межсетевой экран?
Использовал ли компьютер кто-либо другой?
обновлено ли ваше ПО безопасности
проводили ли вы недавно сканирование компьютера на наличие вирусов?
сталкивались ли вы с той неполадкой ранее?
меняли ли вы свой пароль в последнее время?
получали ли вы какие-либо сообщения об ошибках на своем компьютере?
Сообщали ли вы свой пароль кому-либо ещё?
Имеете ли вы разрешение на доступ к этому ресурсу?
2.ЭТАП. Формирование предположений о возможных причинах неполадки: настройки безопасностей, учётная запись, пароли.
3.ЭТАП. Проверка выводов, сделанных о причине неполадки:
параметры учётной записи, новый пароль, поиск вирусов, проверка безопасности.
4.ЭТАП. Разработка плана действий по устранению неполадки и его выполнение: журналы учёта, ремонт работ служб поддержки, другие инженеры, руководства, форумы.
5.ЭТАП. Полная проверка функционального состояния системы и принятие профилактических мер в случае необходимости: перезагрузить компьютер, начать сеанс на компьютере, выполнить беспроводное подключение к сети, проверка к доступам, убедись к отсутствию вирусов.
6.ЭТАП. Документирование полученных данных, принятых мер и результатов: обсудить примененное решение с заказчиком, попросить заказчика убедиться в устранение проблемы, предоставить документы, за документировать все компоненты и время ушедшее на разрешение проблемы.

1. Распространенные неполадки связанные с вредоносными программами, и способы их устранения:
Распространенные неполадки и способы их устранения для прав доступа пользователей:
Распространенные неполадки и способы их устранения для параметров безопасности компьютера:





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.