Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе




Выводы.

Полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором.

Соответствие диссертации специальности и отрасли науки.

Диссертация Обрубовой Анастасии Вячеславовны «Формирование структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях вузовской подготовки педагога-художника» представлена на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности: 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования).

 

Диссертация соответствует п. 3 «Технологии обеспечения и оценки качества предметного образования: теория и методика разработки электронных образовательных ресурсов систем предметного образования и экспертиза их педагогико-эргономического качества» паспорта специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования), так как в ней исследована проблема создания электронного образовательного ресурса по искусствознанию, разработана и апробирована модель электронного образовательного ресурса, интегрированного в информационно-образовательную среду учреждения высшего художественно-педагогического образования.

Таким образом, диссертация по содержанию соответствует специальности, 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования), по которой совету предоставлено право проведения защит диссертаций.

 

Автором диссертации по теме диссертации опубликовано 18 печатных работ общим объёмом 7,1 печ.л..

В периодических изданиях, рекомендованных ВАК, опубликовано 3 работы:

Обрубова А.В. Электронная система обучения в художественном образовании студентов: плюсы и минусы// Научное мнение: научный журнал.- СПб., 2014, №3.- с. 175-179 (0,5 п.л.).

Обрубова А.В. Формирование профессиональных компетенций педагога-художника на основе электронно-образовательного ресурса по искусствознанию// Вестник Орловского государственного университета. Орел: 2014, №3. С.233-235 (0,3 п.л.)

Обрубова А.В. Искусствознание в системе высшего художественно-педагогического образования// Мир науки, культуры, образования: международный научный журнал. Горно-Алтайск: 2014, №5. С.194-196 (0,3 п.л.).

В опубликованных автором диссертации печатных работах основные положения и результаты диссертационного исследования отражены достаточно полно.

 

Комиссия считает:

1.Диссертация Обрубовой Анастасии Вячеславовны «Формирование структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях вузовской подготовки педагога-художника» по содержанию соответствует специальности диссертационного совета 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство, уровень профессионального образования).

2. Результаты диссертационного исследования достаточно полно отражены в публикациях, в том числе в изданиях из реестра ВАК – 3 публикации.

3. Диссертация соответствует требованиям ВАК РФ к кандидатским диссертациям (п. 9 Положения о порядке присуждения учёных степеней), так как является самостоятельной научно-квалификационной работой, в которой исследованы этапы формирования структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения в высшем учебном заведении по направлению «Педагогическое образование» и определены условия применения электронно-образовательных ресурсов в учебном процессе на факультете изобразительного искусства.

4. Диссертация может быть принята к защите в диссертационном совете.

 

Председатель: ________________________________

доктор педагогических наук, профессор С.В. Анчуков

(председатель)

Члены комиссии: _______________________________

доктор педагогических наук, профессор Е.В. Пискунова

_______________________________

доктор искусствоведения, профессор О.Л. Некрасова-Каратеева

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) ребенок, оставшийся без попечения родителей, – ребенок, который остался без попечения единственного или обоих родителей в связи с ограничением или лишением их родительских прав, признанием родителей безвестно отсутствующими, объявлением их умершими, признанием недееспособными (ограниченно дееспособными), отбыванием родителями наказания в местах лишения свободы, уклонением родителей от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своего ребенка из воспитательного или лечебного учреждения, а также в иных случаях отсутствия родительского попечения;
2) ребенок – лицо, не достигшее восемнадцатилетнего возраста (совершеннолетия);
3) организации, осуществляющие функции по защите прав ребенка, – это организации, осуществляющие социальную поддержку, оказание социально-бытовых, медико-социальных, социально-педагогических, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечение занятости таких детей по достижении ими трудоспособного возраста;
4) социальная реабилитация ребенка – мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем;
5) социальная адаптация ребенка – процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к условиям социальной среды путем усвоения и восприятия ценностей, правил и норм поведения, принятых в обществе, а также процесс преодоления последствий психологической и (или) моральной травмы;
6) законные представители ребенка – родители, усыновители (удочерители), опекун, попечитель, патронатный воспитатель, другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Республики Казахстан заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка;
7) экономическая эксплуатация ребенка – это наихудшие формы детского труда, в том числе торговля несовершеннолетними, вовлечение их в преступную деятельность или в совершение антиобщественных действий, занятие проституцией, производство порнографических снимков или участие несовершеннолетних в зрелищных мероприятиях порнографического характера, а также труд, совершаемый детьми младше минимального возраста для приема на работу, установленного законами Республики Казахстан;
8) ребенок-сирота – ребенок, у которого умерли оба или единственный родитель;
9) попечительство – правовая форма защиты прав и законных интересов детей в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет;
10) опека – правовая форма защиты прав и законных интересов детей, не достигших четырнадцати лет;
11) государственные минимальные социальные стандарты – основные показатели обеспечения качества жизни детей, включающие в себя установленный государством минимальный объем социальных услуг, норм и нормативов;
12) ребенок-инвалид – лицо в возрасте до восемнадцати лет, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, травмами, их последствиями, дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и необходимости его социальной защиты;
13) патронат – форма воспитания, при которой ребенок, оставшийся без попечения родителей, передается на воспитание в семью граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом (патронатным воспитателем), выразившим желание взять ребенка на воспитание;
14) дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, – дети, жизнедеятельность которых нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 123; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.