Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список прочитанной литературы 3 страница




 

Радиус базового распространения – совпадения информационного обеспечения с границами экономического поля, где продаётся товар, который рекламируется в издании.

 

Радиус представительского распространения – те территории, где планируется в ближайшее время продажа товара, который рекламируется в издании.

 

Радиус презентационного распространения – те территории, где планируется в перспективе (в будущем году или в этой пятилетке) продажа товара, который рекламируется в издании.

 

Радиус посольского распространения – те территории, которые не обозначены ни в бизнес-плане, ни в рекламном плане.

 

Радиус астероидного распространения – хаотичное распространение за пределами очерченной «галактики» для данного рекламного печатного издания. Имеет эффект от рекламы по принципу «На сдачу и такой прикуп пойдёт». Занимается подтягиванием в галактику новых «планет»-предприятий.

 

Раскодировать фирму – комплекс мероприятий, позволяющий с помощью математики, через финансовую составляющую – прайс, раскодировать всё предприятие. Его задачи, его наценку, его алгоритм действия и взаимоотношения с поставщиками и покупателями. Другими словами, механизм раскодировки позволяет с точностью позиционировать предприятие и в статике, и в динамике на экономическом поле (системе координат).

Применяется при «проламывании» фирм посредников для прямого выхода на производителя или дистрибьютора.

С помощью данного метода можно пробить товарную цепочку от розницы до производителя.

 

Рассуждение – вид текста, в котором исследуются предметы или явления, раскрываются их внутренние признаки, доказываются определенные положения.

 

Расходный взрыв – переход предприятия на увеличение превышения расходной части над доходной в данное время из-за пропуска в производственный отдел лишних, не прошедших циркуляр сделок. В данной трактовке, расходы приобретают неуправляемый характер и приводят к разбалансировке структуры предприятия, парализуют его работу: отделу снабжения (не хватает денег), а потом из-за падения качества произведённого (подготовленного к продаже) товара и отдела сбыта – он не может продать его.

Нередко, после подобного расходного взрыва, предприятие становится банкротом из-за финансового коллапса.

Обычно, взрыв происходит тогда, когда всё ещё хорошо. В момент пропуска подачи (сделки, не оформленной, в данном случае, через циркуляр) опасность видна только в документах диагностики сделки (циркуляр, заявка) и имеет только виртуальное (на бумаге) математическое выражение будущего ужаса – долгов, насилия и испорченной биографии.

 

Редактирование – обработка и подготовка к публикации (исправление, ввод нового текста, перемещение его частей и пр.).

 

Результативная реклама – такая форма изложения информационного материала, при которой каждый человек понимает все сто процентов данных, заложенных в ней. Это полное отсутствие перекосов в цепочке “товар – газета – человек”.

 

Рекламооборот – цифра денежного валового оборота сбора рекламы. Так сказать неочищенные деньги. Данная цифра важна для определения способности структуры (или агента) «поднять» рекламные деньги. Как правило, рекламный оборот жёстко привязан к структурным возможностям того или иного рекламного предприятия.

 

Реклама в таблицах – форма подачи рекламного материала в цифровом формате. Ее появление в региональной прессе свидетельствует о том, что в данном регионе сформировался цивилизованный рынок товаров.

 

«Рекламный план-18 публикаций» – это разработанная программа систематизации информации о товарных потоках, которые контролирует то или иное предприятие; грамотное использование рекламного бюджета, подчинённого напрямую – увеличению товарооборота и расширению рынка сбыта продукции; размещение рекламных материалов в одной или в нескольких газетах, на радио и ТВ согласно годовому графику публикаций.

 

Ритм финансовой составляющей – календарный месяц. 1-20 число – творческая составляющая. 20-25 число – получение денег на свой счёт. 25-30/31 число – отправка денег со своего счета поставщикам. 1-5 число – следующего месяца сдача отчётности в государственные органы контроля за деятельностью юридических лиц.

 

Рубрика – основа имиджа любой газеты. Газетное печатное поле заполняется рубриками. Они составляют смысловой стержень газеты и позволяют читателю (тоже человеку) без лишних раскодировочных действий «считать» мысль, заложенную в той или иной рубрике.

 

Рубричная сетка –- газета как совершенный продукт, состоящая из полос, и к каждой прикреплена своя рубрика, согласно редакционной политике.

 

Сборка белая – комплектование, изготовление товара на заводе – изготовителе и владельце авторского права.

 

Сборка желтая – изготовление товара на дочернем предприятии на Родине или за рубежом.

 

Сборка красная – изготовление и сборка товара на дочернем предприятии по лицензионной технологии и самостоятельно сделанных комплектующих.

Сверка – контроль устранения ошибок, отмеченных на предыдущем корректурном оттиске.

 

Сделка – это передача юридических прав на продукт от одного юридического лица другого путём оцифровки (выставления цифровой стоимость одного продукта и всей партии в итоге) и передачи денег за тот, продукт, который в этот момент становится товаром.

По этике: сделка это не «навар» одного, а договорённость двоих.

 

Сделка брокерская. Сделка там – где есть деньги. Поэтому нет сделки между производителем и другими участниками рынка. Сделка производителя может быть с брокером, а не дистрибьютором. Считается, что это сделка для дистрибьютора. Наценка от производственной (как базовой) - 1% (с учётом рентабельности для производителя, которая сформирована в базовой цене на товар).

Объём – целый «контейнер» (20 тонн).

 

Сделка дистрибьюторская. Первая сделка в пространстве (областная) – на конкретной территории административной единицы. Сделка для оптовика. Наценка от производственной (как базовой) - 3%.

Объём - «КАМАЗ» (10 тонн).

 

Сделка оптовая. Первая городская сделка. Сделка для мелкого оптовика. Наценка от производственной (как базовой) - 5%.

Объём – целый «ЗИЛ».

 

Сделка мелкооптовая. Первая районная (города, районного центра) сделка. Сделка для розничного продавца. Наценка от производственной (как базовой) – 10%.

Объём – целая «Газель».

 

Сделка розничная. Первая сделка района, посёлка, микрорайона. Сделка для конечного потребителя (частного или юридического лица). Возможна продажа и для перепродажи. Значимость данной сделки в том, что здесь достигается минимальная по математике цифра – 1 (единица). Всё стремится к единице – и здесь единица достигается. Именно в наценке на единицу товара – останавливается рост цены – от дробления партии от контейнера до одного товара. Наценка от производственной цены (как базовой) – 25%.

 

Сделка покупательская – юридическая. Является первой сделкой конечного потребителя.

В формате объёма сделка покупательская юридическая – может совершаться с любым уровнем. Основание – объём. Вплоть до брокерского уровня. Важно другое – на той территории, на которой находится данный конечный потребитель – вознаграждение (в меньшей пропорции) получают все участники дистрибьюторской сети – через кого должна была пройти данная сделка. Представляет из себя – государственный сектор – промышленного (получение прибыли) – существования юридических лиц.

В случае продажи товара и продолжения торговой сети – наценка от производственной цены может достигать 100 - 300%.

 

Сделка покупательская – частная. Является второй сделкой конечного потребителя.

В формате объёма сделка покупательская частная – может совершаться с любым уровнем. Основание – объём. Вплоть до брокерского уровня. Важно другое – на той территории, на которой находится данный конечный потребитель – вознаграждение (в меньшей пропорции) получают все участники дистрибьюторской сети – через кого должна была пройти данная сделка. Представляет из себя – частный сектор – не промышленного (не получение прибыли) – существования человека.

В случае продажи товара и продолжения торговой сети – наценка от производственной цены может достигать 100-300%.

 

Секторы товарного рынка – деление предприятий по товарным группам, которые имеют свою экономическую специфику.

 

Сигнальные экземпляры – первые пробные экземпляры издания, направляемые типографией в качестве образца тиража в издательство или редакцию для утверждения.

 

Система настроенная на плюс – это контроль над расходами и делание всего того, чтобы фирма (редакция) отстаивала интересы читателей (людей) перед рекламодателями.

 

Скала – товар, не имеющий отношения к сделке между двумя предприятиями. Подразумевается, что в данном случае, товар напоминает скалу, объект материального мира, не нуждающийся во внимании предприятия до тех пор, пока не будет найден его сбыт и не вычислена величина качества услуги, её финансовая составляющая, позволяющая покрыть все расходы и получить прибыль в рамках заданных финансовой системой данного предприятия.

 

Сканирование – процесс поэлементного анализа изображения по заданной траектории. Применяется для ввода штриховых и растровых изображений в компьютер издательской системы при подготовке издания к печатанию.

 

Скидки – это уже заработанные предприятием деньги и запущенные в оптовую (можно и розничную) покупку предприятием (рекламное агентство) полос. Полосы уже проплачены, если вы рекламное агентство. Тираж уже проплачен, если вы рекламная газета. Вы владельцы материального объекта и делаете скидки на реально существующие в вашей собственности вещи.

 

Старт газеты – материальное воплощение продукта информационного поля в печатном виде. Старт может быть с информации с любого сектора и уровня существования газеты.

 

Сторона Света – Север. В распространении товара упирается в не заселённость данной территории. Максимально - это Ярославль. Дальше до Архангельска и Мурманска – заселение фрагментальное, что не предполагает создание мощного экономического поля - мало торговых площадок.

Предприятий – 50000 тысяч единиц.

 

Сторона СветаЮг. В распространении товара из Владимира движение возможно до 1300 км. Общая численность населения порядка 25 млн. человек. Проблема – административные деления территории.

Предприятий – 300 тысяч единиц.

 

Сторона СветаЗапад. В распространении товара из Владимира возможно до 300 км. Общая численность населения порядка 25 млн. человек. По плотности населения – лучшее направление. Проблема - работа на данном направлении всего европейского (колониального), да и мирового товара. С другой стороны – именно это направление стратегически важно для самой торговой площадки «Владимир». Суть площадки – аккумуляция товарных ресурсов Восточной России и продвижения их на данном направлении – вплоть до Гамбурга.

Предприятий – 1 млн. единиц.

 

Сторона СветаВосток. В распространении товара самое протяжённое направление – до 10000 км. Общая численность населения порядка 100 млн. человек. Проблема – протяжённость и удалённость мелкооптовых от оптовых, розничных от мелкооптовых и конечных потребителей от розничных точек.

Преодолевается за счёт использования воздушного транспорта.

Предприятий – 1 млн. единиц.

 

Строка – часть текста определенного формата – ряд знаков, расположенных на одной мнимой горизонтальной линии, служащей элементом полосы, колонки. Строка – базовое понятие, как для общественной, так и для экономической (рекламной) газеты.

 

Структуры (предприятия) информационного поля – к ним относятся рекламные, рекламно-информационные агентства, рекламные отделы предприятий, редакции газет, журналов, отделы информационного обслуживания при государственных учреждениях, предприятиях, рекламные агенты.

 

Субсидии – финансовые вливания со стороны государства через Центробанк, коммерческие банки. Оформляется в виде кредитов. Влияние на конечную стоимость огромное – до 200 %.

 

Субсидатор – представитель капитала от «монарха». В нашем случае Центробанк, выполняющий несвойственные ему функции – кредитуя ту совокупность предприятий, которая выпала из общей экономической системы.

 

Сувенирка – материальное сопровождение (буклеты, календари, плакаты, значки и т. д.) идеи, выраженной в печатных изданиях.

 

Таблоид электронный – печатная версия уличного формата. Используется в больших городах, как уличные информаторы. В основе передачи информации лежит символ. В повседневной практике данная форма таблоида характерна большинству областных рекламных газет. Основное, что они рекламируют, является не товар, а предприятия, что, в общем-то, не характерно для газеты, как периодического издания.

 

Тезис – суждение, истинность которого обосновывается в ходе данного доказательства.

 

Текст – термин означает связь, буквально ткань. Отзвук этого изначального смысла сохранило выражение – языковая ткань, которое часто употребляют, говоря о литературном произведении.

 

Тираж печатный – суммарное количество экземпляров печатного издания одного названия. Будь-то листовка, прайс, корпоративная газета, независимая газета.

 

Тираж газеты – количество экземпляров, отпечатанных в типографии. В региональной прессе тираж характеризует положение газеты на газетном рынке.

 

Товар: Сырьё – вид продукта в первозданном виде со сто процентном качеством; первая ступень товара. Сырьевая составляющая не менее 75%.

 

Товар: Полуфабрикат – продукт, имеющий переходное состояние между сырьём и готовым продуктом. Сырьевая составляющая не менее 50%.

Товар: готовая продукция (ТМ) – это характеристика товара, а не продукта. ТМ – это показатель соответствия товара (всего, что продаётся за деньги) по качеству, как продукта его потребителю – человеку, как существу материальному и духовному и достойного только продукта (товара ТМ, если за деньги) стопроцентного качества. Создание торговой марки – это процесс подтягивания произведенного искусственного продукта к стопроцентному природному (сырьевому) качеству. Сырьевая составляющая не менее 25%.

 

ТМ «Предприятие» – это качество услуги (юридическая, финансовая, творческая составляющие), позволяющее с минимальными затратами (представительским бюджетом) произвести продажу товара за короткий срок в пределах той или иной административной единицы.

 

ТМ «Рекламная газета» – создание объекта информационного поля (газеты) способного решить «проблемы» предприятий с экономического поля – увеличить товарооборот за единицу времени на конкретной административной территории.

 

ТМ «Рекламный план» – систематизация рекламного бюджета предприятия во времени и пространстве.

Торговый паспорт – объёмный, годовой, подвижный документ: прохождения товара через торговые точки с позиции разового насыщения да регулярного поддерживания объёма необходимого для максимально полезного для конечного потребителя прохождения, потребления, хранения товара в области, крае, республике; в основе мысли лежит – Этнос, как потребитель и частный, и юридический; при выходе на Этнос мы видим специализацию, характер, мотивацию осмысления, закупки, потреблению того или иного товара – именно здесь.

Уровни рынка – деление предприятий всех форм собственности на группы, которые работают на производственном, оптовом, мелкооптовом, розничном уровнях рынка.

 

Условно печатный лист – единица измерения объема издания, используемая для подсчета и сопоставления объемов печатных изданий разных форматов и равная печатному листу формата 60х90 см

 

Фактура для разработки ценовой сетки – стильные реальные цены, рассчитанные со всеми вариантами погрешности; цены с запасом прочности и вверх, и вниз; цены, имеющие под собой основание полного применения, поскольку являются уже суммами оплаченного товара.

Такое понимание фактуры для разработки ценовой сетки позволяет переложить цены на Время, заложенное в понятии Ценовая Сетка – продажа товара в определённом радиусе, за такое-то время, такими-то юридическими лицами, с такой-то скоростью, где скорость – её уменьшение или увеличение – есть изменение аналогичное цены на Товар; задумался – подороже купил – чего мог купить подешевле – не думаю, в понимании – имел фактуру на руках да разработал ценовую сетку – топил да топил деньги в увеличение своего Капитала.

 

Финансовая инверсия сделки – реклама в бесплатной газете это инверсия. Это покупка одним покупателем – потребителем товара для такого же покупателя. Это инвестиции с сектора потребления товара. Это инверсионная сделка. Но принцип у неё такой же, как и нормальной сделки. Это работа по заказу. Нам проплатили тираж, работу, доставку и потребление (чтение, а не сортир) – мы должны сделать, доставить в то время, когда человек работает, а не собрался отдохнуть, поку...ть и почитать, одновременно, в известном месте.

 

Фирмачи – представители юридических лиц на торге, при покупке товара нового.

 

Форматы: 1) в полиграфии: размеры листов полиграфических материалов, готовых продуктов или полуфабрикатов. Например, оригинала, фотопленки, печатной бумаги, набранного текста, газеты;

2) в издательских системах: способ расположения или представления данных; соответствие между битами данных и изменением намагниченности поверхности носителя.

 

Формат издания – размер готового печатного издания. Обозначаются форматом печатной бумаги и долей листа, например, – 60х90/16. Для газет приняты следующие форматы: ежемесячные издания – А-4; еженедельные газеты – А-3; ежедневные газеты – А-2.

 

Форматирование текста – электронное преобразование текста, состоящее в формировании абзацев, строк и полос, в соответствии с требуемым форматом полосы.

 

Форсаж – 15% оборотов двигателя плюсом к 100% у реактивного самолёта/истребителя.

 

Фотонабор – изготовление текстовых и иллюстрационных фотоформ или печатных форм с использованием электронных фотонаборных комплексов и издательских систем.

 

Цифры (от позднелат. cifra) – знаки для обозначения чисел. У ряда народов цифрами служили буквы алфавита. Аналогичная система применялась и в России до XVI века. Арабские цифры перенесены в Европу арабами (по-видимому, из Индии) и получили широкое распространение со 2-й половины XV века.

 

Шпала – размер рекламного модуля шириной во всю страницу.

 

Шрифт – графическая форма знаков определенной системы письма. Шрифты различаются по характеру рисунка (гарнитуре), наклону (прямой, курсивный, наклонный), насыщенности (светлый, полужирный, жирный), размеру (кеглю) и т.д.

 

Ценовые акции – мероприятия направленные на привлечения внимания, финансовых ресурсов к предприятию. Сначала в три шага цена даётся в гору (июль) – когда работают менеджеры. А потом резко вниз. Падение цен надо проводить в то время, когда решения принимает руководитель предприятия – покупателя. Особенно такие акции ценны для предприятий-представителей производителей в других регионах. Только шагом «вверх», а потом резко «вниз» можно поймать (определить) стоимость товара в регионе (угадать с ценой).

 

Ценовая сетка – таблица, раскладывающая стоимость товара от производства, доставки, дробления на партии. Ценовая сетка является единственной стержневой финансовой составляющей. Она единственный стандарт на экономическом поле и взаимодействия предприятий на нём. Ценовая сетка – величина постоянная. В полном объеме в неё входят 25 ценовых порогов стоимости товара.

 

Циркуляр – документ, заполняемый перед заполнением договора.

 

Честная игра – ничего не рассказывать про клиента другим клиентам. Стопроцентное сохранение коммерческой тайны.

 

Чумаход – человек, который на некоторое время перестаёт следить за собой.

 

Экспорт – информация, материализованная в рекламных газетах любого масштаба, автоматически, после опубликования, является объектом экспорта.

 

Электронная верстка полос – формирование полос издания, проводимое с использованием издательских систем; верстку контролируют визуально на экране монитора системы или по твердой копии, полученной на принтере.

 

Эталон – единая мера измерения в газетном бизнесе: квадратный сантиметр – тираж – цена

 

Р.R. (Паблик релейшн) – в современном понимании абсолютно извращенная форма публицистической рекламы. Разрабатывается по запрещенным (с этической точки зрения) приёмам. Человек как потребитель рекламы, не владеющий всем объёмом информации, вводится в заблуждение. Подминается или сознательно упускается ради достижения результата формула – полуправда, та же ложь! s

СЛОВАРЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Диск «Владимир Федеральный», г. Владимир, Золотое Кольцо России, 2006-2009 гг.

 

Деньги – слабость городов. Подразумевается то, что абсолютом экономического поля является денежная масса. Она знамя Идеи. И если деньги (вслед за товаром) уходят из того или иного города, то он перестаёт существовать.

 

Пробуксовка сознания – это замена (щитовая реклама) плакатов ЦК КПСС на рекламу в Москве «Кока-колы», а в регионах местных типа «колбасно-болобасных» бонзов.

Типа – это было круто тогда!

Теперь мы здесь, вместо членов Политбюро ЦК КПСС.

Пробуксовка сознания это и совсем не круто.

Щиты на улицах – это имперские замашки: не уместно и пошло. Нет разницы в отвратительности между портретами вождей (не сотвори себе кумира) и изображениями какой-то колбасы.

Получается, мы стали ещё более убогими по сравнению с обществом Советского Союза.

 

Россия моя Родина, но не моя страна. На мой взгляд, Родина – понятие общественного поля и подразумевает географическое месторасположение того места, где рождается человек. А страна – понятие экономического поля и может меняться хоть каждый день.

До этого мне и дела нет.

 

Сделка на столелюди за столом. Переводится как экономическое поле на столе, а общественное поле в лице людей за столом. Люди контролируют экономическое поле, закладывая в него правильную математику. Общественное поле постоянно. Экономическое поле переменно и контролируется общественным полем и товаром. Именно от них зависит, когда и где появится экономическое поле. Экономическое поле всегда закольцовано и мало по сравнению с общественным полем.

 

Сколько днейстолько и жизней: – у человека, газеты, государства.

Потерять «хлебную карточку» – имеется ввиду рабочее место частного предпринимателя на рынке (в экономическом поле), позволяющее самостоятельно зарабатывать деньги. Если перевести в документально-реальный режим, то имеется в виду, что после прихода сильного конкурента с низкими ценами бизнес становиться бессмысленным а «хлебная карточка» –- свидетельство о регистрации частного предпринимателя, как пропуск в бизнес уже становится не нужным.

 

Черти в юбках – заматеревшие проверяющие из госструктур, выходцы из отделов снабжения и знающие все принципы работы отделов сбыта. s

Диск «Владимир Федеральный», г. Владимир, Золотое Кольцо России, 2006-2010 гг.

Спор поэтов – их место в алфавите по списку литературы Произведения – кто первей... Да будет, крайний, в списке – первым, кого увидел взгляд верного читателя.

 


Антуан де Сент-Экзюпери. Планета людей. – М., 2008.

Боккаччо Джавани. Декамерон. – М., 2006.

Брэдбери Рэй. О скитаниях вечных и о земле. – М., 2004

Булгаков М. Полное собрание романов, повестей, рассказов. – М., 2009.

Гауф. В. Сказки. – М., 1988.

Ги де Мопассан. Милый друг. Жизнь. Новеллы. – М., 2008.

Горький М. Дело Артамоновых. Рассказы. – М., 1980.

Гофман Э. Т. А. Песочный человек. Избранное. – М., 2006.

Джером К. Джером. Трое в лодке, не считая собаки. – М., 2007.

Диккенс Чарльз. Приключение Оливера Твиста. – М., 2007.

Иванов И. Е. Логика. 2-е издание. – М., 2001.

Зюганов Г. А. Глобализация и судьбы человечества. – М., 2002.

Карнеги Дейл. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М., 1989.

Куприн А. И. Избранные сочинения. – М., 1985.

Платонов Андрей. Сокровенный человек. – М., 1984.

Пушкин А. С. Полное собрание сочинений. – М., 2008.

Стендаль. Красное и чёрное. – М., 2006.

Стивенсон Роберт Луис. Клуб самоубийц. Избранное. – М., 2006.

Стокер Брем. Дракула. – М., 2006.

Толстой Л. Н. Казаки. Повести и рассказы. – М., 1981.

Тургенев Иван. Дворянское гнездо. Дым. – М., 2007.

Уайльд Оскар. Портрет Дориана Грея. Сказки. – М., 2006.

Фадеев А. А. Молодая Гвардия. – М., 1990.

Фурманов Д. Чапаев. – Л., 1979.

Хайам Омар. Когда песню любви запоют соловьи... – М., 2006

Чапек Карел. Рассказы. – М., 1982.

Чехов Антон. Дама с собачкой, рассказы, повести, юморески. – М., 2007

Шолохов М. А. Рассказы. – М., 2006. s




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.106 сек.