Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Володину Вячеславу Викторовичу. Председателю Государственной Думы РФ




Председателю Государственной Думы РФ

Медведеву Дмитрию Анатольевичу

Председателю правительства РФ

Председатель Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

 

 

От группы потерпевших граждан РФ, проживающих в г. Москве по адресам:

Симферопольский бульвар д. 19,

улица Ставропольская д. 17,

улица Люблинская д. 109/1,

улица Наташи Ковшовой д. 11,

улица Вучетича д. 18, к. 1

улица 16-ая Парковая д. 3;

улица 7-ая Парковая д. 19, д. 21, д. 21А;

улица Шверника д. 6 корп. 2 (кв.24);

1-ый Варшавский проезд д.1А.

Московская Область, г. Люберцы, улица 8-ого марта д. 4а

 

Адрес для корреспонденции: 117452, г. Москва, Симферопольский бульвар, дом 19, кв. 13 Ашуровой Ф. Н. и Кирилловой Д. Н.

 

Тел.: 8(977)-520-70-82 Фируза,

8(977)-34-19-004 Дарья.

 

 

В Кремль, Правительство Российской Федерации, Государственную Думу РФ.

Уважаемые Владимир Владимирович, Дмитрий Анатольевич, Вячеслав Викторович!

Обращаются к Вам граждане РФ, как народ России, самой сильной и богатой страны мира.

 

ТРЕБУЕМ:

Остановить и не рассматривать палатами Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" и статью 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – проект ст. 7 ФЗ-189), подписанный Дмитрием Анатольевичем Медведевым, как антиконституционный, нарушающий права граждан и лишающий их конституционного права на социальное жильё, которое граждане занимают на условиях договора социального найма с 2005 года, в силу прямого указания Федерального Закона ФЗ-189 и ЖК РФ, т.к. жилые помещения предоставлены и переданы в пользование по ордерам до 2005 года. Фактически - это узаконивание продажи домов вместе с проживающими в них гражданами частным лицам, в нарушении ст. 22 ЖК РФ.

 

 

ОБОСНОВАНИЕ НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ

 

По Государственной программе «Жилище» гражданам предоставляются новые благоустроенные жилые помещения, с освобождением занимаемых. Но по факту информация о новых предоставленных жилых помещений от граждан скрывается, а на занимаемые жилые помещения появляется собственник (в нарушение требований ст. 22 ЖК РФ), который через суд незаконно лишает граждан единственного жилья. Согласно ст. 22 ЖК РФ перевод жилого дома в нежилой осуществляется только после переселения (отселения) граждан, и только после этого продаётся, как нежилой. А по факту дома продаются с обременением, в виде граждан частному лицу на аукционе по Лоту, либо передаются в порядке приватизации, либо передаются в оперативное управление/хозяйственное ведение.

Также согласно Государственной программе «Жилище», в числе эффективно выполняемых городских жилищных программ – программа ликвидации подлежащего сносу 5-этажного жилищного фонда 1-го периода индустриального домостроения.

Наибольшей степени морального и физического износа достигли дома отдельных серий К-7, II-32, II-35, 1605-АМ, 1 МГ-300. По состоянию на 26.08.2011 г. снесено 77% или 1316 домов.

В Центральном, Южном административных округах города Москвы программа сноса завершена. С учётом официальных отчетов, а также информации из открытых источников, все пятиэтажки в ЮАО снесли, а граждан переселили.

Однако, данная информация не соответствует действительности, так например, в ЮАО г. Москвы дом 19 по Симферопольскому бульвару относится к сносимой серии 1-го индустриального периода - 1605 АМ, год постройки 1963, а в 2006 году этот же дом стал домом-новостройкой по распорядительным документам – распоряжению Префекта ЮАО от 23.03.2006, за подписью П.П. Бирюкова и был заселен медицинскими работниками, в рамках реализации городской жилищной программы, с целью укомплектования медицинскими кадрами Здравоохранения ЮАО г. Москвы.

Само распоряжение Префекта ЮАО г. Москвы от 23.03.2006, за подписью П.П. Бирюкова, сокрыто, по настоящее время, от жителей дома 19 по Симферопольскому бульвару (далее – жители дома 19), с распоряжением не ознакомили надлежащим образом.

23.09.2014 жителям дома 19 были предоставлены новые жилые помещения, нанимателями которых стали по договорам социального найма жилого помещения от 23.09.2014 на основании распоряжения Правительства Москвы N534-РП от 23.09.2014 (далее – Договор от 23.09.2014), по Государственной программе «Жилище на 2012-2018 г.г.».

Распоряжение – это единственный документ по которому осуществляется передача жилой площади.

Но в нарушение требований ч. 3 ст. 57 ЖК РФ, от жителей дома 19, как и в 2006 году вновь ответственные должностные лица Департамента сокрыли как информацию, так и сам распорядительный документ «О предоставлении жилой площади …», а именно: надлежащим образом не ознакомили и не выдали на руки под роспись, согласно действующего Законодательства РФ копию/текст распоряжения Правительства Москвы N534-РП от 23.09.2014 (далее - распоряжение N534-РП) и распоряжения Правительства Москвы №661-РП от 18.11.2014 ( далее – распоряжение №661-РП).

На основании вышеуказанных распоряжений №534-РП и №661-РП Департамент заключил с жителями дома 19 Договора от 23.09.2014, а на занимаемые жилые помещения по Симферопольскому бульвару д. 19, распоряжения отменили и договора социального найма соответственно расторгли. В связи с чем, жители дома 19 стали Нанимателями новых жилых помещений. А фактически Договора от 23.09.2014 сокрыли и не выдали нанимателям.

Вновь предоставленные жилые помещениями на основании Государственной программы «Жилище» по распоряжению N534-РП не переданы в пользование Нанимателям, согласно Договорам от 23.09.2014.

Более того 23.09.2014, в решении Правительства Москвы от 23.09.2014, повторно были использованы персональные данные жителей дома 19, для предоставления иных жилых помещений, и соответственно заключены договора социального найма уже от 26.09.2014 и от 03.10.2014, о чем жители дома 19 не знали.

Решение Правительства Москвы от 23.09.2014 является поддельным документом государственного документа - распоряжения N534-РП. Договора социального найма от 26.09.2014 и от 03.10.2014 являются поддельным документом государственного документа – договора социального найма жилого помещения от 23.09.2014 на основании распоряжения Правительства Москвы N534-РП от 23.09.2014.

 

На неоднократные запросы о предоставлении документов в различные государственные инстанции (Управление администрации Президента РФ по приему граждан РФ, Генеральную прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ, Министерство внутренних дел РФ, Правительство Москвы, Департамент городского имущества г. Москвы, Префектуру г. Москвы, Управы районов г. Москвы, Главархив г. Москвы, архив Префектуры г. Москвы), жители дома 19 и жители всех указанных выше домов получают отписки, из которых следует, что представители Нанимателей неоднократно отказались от Договоров, сокрытие информации обосновывают применяя неправильно норму права, ссылаясь на Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", и Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", которые по сути направлены на защиту наших прав на получение информации и документов, затрагивающих наши персональные данные.

Согласно предписаний статей 23, 24, 29 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, не допускается ограничение прав и свобод в сфере получения информации, в частности права свободно, любым законным способом искать и получать информацию, а также права знакомиться с собираемыми органами государственной власти и их должностными лицами сведениями, документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы гражданина, если иное не предусмотрено федеральным законом в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Исходя из этого, на органы прокуратуры, как и на все другие органы государственной власти, распространяется требование Конституции Российской Федерации о соблюдении прав и свобод человека и гражданина, в частности в сфере получения информации.

3. Конституция Российской Федерации предусматривает разные уровни гарантий и разную степень возможных ограничений права на информацию, исходя из потребностей защиты частных и публичных интересов. Однако согласно статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации данное право может быть ограничено исключительно федеральным законом. Причем законодатель обязан гарантировать соразмерность такого ограничения конституционно признаваемым целям его введения.

Из этого требования вытекает, что в тех случаях, когда конституционные нормы позволяют законодателю установить ограничения закрепляемых ими прав, он не может использовать способы регулирования, которые посягали бы на само существо того или иного права, ставили бы его реализацию в зависимость от решения правоприменителя, допуская тем самым произвол органов власти и должностных лиц, и, наконец, исключали бы его судебную защиту. Иное противоречило бы и статье 45 Конституции Российской Федерации, согласно которой государственная защита прав и свобод гарантируется и каждый вправе защищать их всеми способами, не запрещенными законом. Тем самым, нарушается не только конституционное право на доступ к информации, но и конституционное право на судебную защиту (судьями незаконно отклоняются ходатайства об истребовании доказательств), а также не выполняется обязанность государства следовать установленным Конституцией Российской Федерации, ее статьями 18, 23 (часть 1), 24 (часть 2), 29 (часть 4), 45, 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), целям и требованиям при введении возможных ограничений конституционных прав и свобод и создавать необходимые механизмы их государственной охраны от необоснованных вторжений.

Предполагаем, что такая же аналогичная схема проведена и с домами по следующим адресам: улица Ставропольская д. 17, улица Люблинская д. 109/1, улица Вучетича д. 18, к.1, улица 16-ая Парковая д.3, улица 7-ая Парковая д. 19, д. 21, д. 21А, улица Шверника д. 6 корп. 2 (в том числе кв.24), 1-ый Варшавский проезд д. 1А, Московская Область, г. Люберцы, улица 8-ого марта д. 4а.

Все вышеперечисленные дома переведены в нежилой фонд, а проживающие жители не отселены во вновь предоставленные жилые помещения на основании распоряжений Правительства Москвы по программе ГП «Жилище», ст. 22, ст. 23 ЖК РФ, Закона г. Москвы от 31 мая 2006 г. N 21 "Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве", закона города Москвы от 29.05.2013 № 28 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в целях защиты жилищных прав граждан» ( выделяется жилье по норме 18 кв.м. на человека без учета даты признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий).

О принятом в отношении наших семей решении о предоставлении новых жилых помещений, о переводе в нежилой фонд занимаемых жилых помещений на основании распоряжений Правительства Москвы, мы, потерпевшие, не были проинформированы, мы имеем право знать основание издания в отношении нас данных Распоряжений – почему Правительство Москвы решило выделить нам новые квартиры и перевести наши дома в нежилой фонд: чем оно руководствовалось - какими законами или нормативными актами, какие именно квартиры были указаны в распоряжениях Правительства Москвы о предоставлении новой жилой площади, выделенной нашим семьям?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.