КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Все ответы верны
Предприятию необходимо определить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? На какой стадии ЖЦТ фирма получает максимальную прибыль? Маркетинг – это а) производить и продавать то, что нужно потребителю б)роста; 19.Наиболее протяжённый канал распределения выбирается в случае: а)наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек; 20.Основные факторы макросреды: а) экономические условия; б)демографические данные; в) политические факторы; д)природные условия; 21.Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: а) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации; 72 Основным достоинством рекламы в газетах является: многочисленная вторичная аудитория 22.Окружающая среда маркетинга - это: а)совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и её результаты; 23.Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для: б) интенсификации коммерческих усилий; 24.Основные задачи установления цены продажи: а)организовать продажу; б)обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке; в)соответствовать товару и методике позиционирования, принятой предприятием; 73 Пилотажное исследование проводится с целью: провекри правильности составления орудия исследования 74 По видам используемых измерителей информация может быть: Качественной 75 Позиционирование товара - это: определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке
76 Порядок проведения класическогоанализа документов включает в себя: внешний и внутренний анализ наблюдение 25. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется: с помощью почты б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю; 26.Проведение тестирования товара предполагает: б) эксперимент в полевых условиях; 27.При высокой эластичности спроса как зависит объём продаж от уровня цен: а)цены понижаются незначительно- объём продаж увеличивается; 78 Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем: покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования 28.Первая стадия в создании товара – это: в) поиск идей; 29.Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются: а)брокерами; 30.Проранжируйте в порядке убывания степень влияния на предприятие – производителя высоких технологий следующих факторов социально – демографической и культурной среды: информационная обеспеченность (1); уровень образования (2); состав населения по видам деятельности (3); образ жизни (4); половозрастной состав (5): б)2,3,5,4,1; 31.Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования: б)сегментирование по потребительским мотивам; 32.Поддерживающий маркетинг связан с: в)оптимальным спросом;
Предприятие-изготовитель бытовых электроприборов, анализируя свои экспортные возможности, осуществило оценку конкурентоспособности выпускаемой продукции. Учитывая современный технический уровень и высокое качество изготовления приборов, специалисты предприятия сочли свой товар конкурентоспособным на внешних рынках. Достоверна ли такая оценка: б) нет. 33.Руководство фирмы “Альфа” приняло решение о частичном пересмотре программы в связи со снижением объёма реализации продукции фирмы. Проведённые исследования показали, что были допущены ошибки при выборе целевого рынка. Фирма приняла решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае фирме следует использовать критерии: г)личностные характеристики, мотивы, стиль жизни; 79 Реклама в местах родажи товара обладает таким преимуществом пред другими каналами распространения, как: результативность 34.Ремаркетинг связан с: б)снижающимся спросом; Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос: б) рынок покупателя 35.Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе жизненного цикла товара: а)рост; 36.Система анализа маркетинговой информации включает в себя: а)статистический банк данных; в)банк моделей; 37.Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: а)фирма реализует стратегию товарной дифференциации; в)покупатели на рынке имеют разнородные потребности; 80 Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в усовиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом Составляющими конкурентоспособности товара являются: а) технический уровень; б) сертифицированная система обеспечения качеством; г) стайлинг (совокупность эстетических показателей качества товара);. 81 Спрос на товар (услугу) как категория марктинга: потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем 82 Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что:
обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей 83 Стратегия, построенная на предположениии, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: совершенствования товара 84 Структура продвижения - это: конкретное сочетание мероприятий различных инструментов коммуникацилнной политики 85 Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса: Конверсионный
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |