Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональных достижений




ПОРТФОЛИО

По оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории

Методические рекомендации

ЛИТЕРАТУРА

1. Шишмарев В.Ю. Типовые элементы систем автоматического управления. М.: Издательский центр «Академия», 2007.-304с.

2. Шишмарев В.Ю. Автоматика. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 288с.

3. Келим Ю.М. Типовые элементы систем автоматического управления. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002 - 384с.

4. Александровская А.Н. Автоматика – М.: «Издательский центр»Академия», 2013 – 256с.

 

 


по должности «преподаватель»

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности за межаттестационный период:. 5 лет в случае, если педагогический работник аттестуется повторно (с первой квалификационной категории на первую либо с высшей квалификационной категории на высшую), минимум 2 года в случае, если педагогический работник аттестуется с первой квалификационной категории на высшую, либо впервые аттестуется на первую квалификационную категорию.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «преподаватель», утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860.

Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя. Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, место работы, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.


 

для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

квалификационной категории

 

 

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________

 

Дата рождения____________________________________________________________________________________________

 

Должность_______________________________________________________________________________________________

 

Место работы__________________________________________________________________________________________

 

Заявлена _______________________________________________________________________квалификационная категория

 

 

Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________

 

1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в ____________________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

Преподаватель:_________________________________________________________________________________________

 

Предмет Период* Период* Период* Динамика (разница в показателях по среднему баллу)
Курсы Количество отметок Курсы Количество отметок Курсы Количество отметок
"5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2"
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
Средний балл за период              

 

*Период определяется по выбору преподавателя (учебный год, семестр)

 

Зав. методическим объединением (предметно-цикловой комиссии)* ___________/_______________

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ /________________

Директор образовательного учреждения (образовательной организации) ___________ /___________________

МП

* для школ заведующий отдалением

Ф.И.О. аттестуемого__________________________________________________________________

 

20__-20__ учебный год 20__-20__ учебный год 20__-20__ учебный год 20__-20__ учебный год 20__-20__ учебный год Динамика
Курсы Успеваемость, % Качество, % Курсы Успеваемость, % Качество, % Курсы Успеваемость, % Качество, % Курсы Успеваемость, % Качество, % Курсы Успеваемость, % Качество, % Успеваемость, % Качество, %
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
Среднее значение за год                                

 

 

Зав. методическим объединением (предметно-цикловой комиссии) ___________/_______________

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (учебной работе) ___________ /________________

Директор образовательного учреждения (образовательной организации) ___________ /___________________

 

МП

 

 

Мониторинг результатов обучения составляется преподавателем по итогам учебного года в межаттестационный период. Методика подсчета качественной и абсолютной успеваемости: кач. усп.: все учащиеся -100%, обучающиеся на «4» и «5» - х %; абс. усп. – все учащиеся -100%, обучающиеся без «2» - х %.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.