Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Солигорск 2016




 

Составитель: Дубицкая А.М., преподаватель экономических дисциплин ЧУО «Солигорский экономический техникум»

 

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ________М. С. Голуб «___»____________2016г. Рассмотрено на заседании цикловой комиссии №2 экономических, естественно-математических дисциплин и информационных технологий Председатель цикловой комиссии __________ Т.С. Карбалевич Протокол № __ «___» __________ 2016г.

 

 

Пояснительная записка

Задания к контрольной работе для заочного обучения по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» составлены на основе типовой учебной программы, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь в 2001 году.

С помощью анализа хозяйственной деятельности вырабатывается стратегия и тактика развития организации (предприятия), обосновываются управленческие решения на основе изучения и оценки результатов производственно-финансовой деятельности, выявляются резервы повышения их эффективности. Квалифицированный экономист должен знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики в целом, но и понимать проявление общих, специфических и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности хозяйственной деятельности. Он должен владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа.

Цели и задачи изучения «Анализа хозяйственной деятельности» учащимися специальностей 2-27 01 31 "Экономика и организация производства " состоят в том, чтобы:

- получить прочные знания по теоретическим основам экономического анализа, анализу производства и реализации продукции, анализу показателей по труду и заработной плате, анализу основных фондов и технического развития предприятия, анализу материальных ресурсов предприятия, анализу себестоимости продукции, анализу финансовых результатов деятельности предприятия, анализу финансового положения предприятия;

- научиться анализировать отчетность, чтобы по ней правильно оценить состояние и перспективы развития хозяйствующего субъекта;

- выработать умение и навыки по поиску резервов улучшения деятельности предприятия;

- выработать умение и навыки проведения аналитических расчетов для аргументации экономически обоснованных управленческих решений.

Составленные задания направлены на практическое закрепление учащимися-заочниками приемов и способов проведения аналитических расчетов, на выработку умения построения разработочных таблиц, на приобретение навыков аргументированного, логически последовательного и экономически грамотного изложения выводов, предложений и рекомендаций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 95; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.