Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение скорости начала торможения и времени перед остановкой




Построение кривых движения.

Расчёт времени движения поезда в установившемся режиме и при регулировочном торможении.

 

Движение поезда с установившейся скоростью возможно на элементах профиля значительной длины, когда скорость в конце предыдущего шага расчёта V2 равна установившейся скорости на данном уклоне Vуст. Использование формулы (7.3) в данном случае невозможно т.к. и числитель и знаменатель равны нулю.

Поэтому время движения поезда ∆tуст от момента достижения установившейся скорости Vуст, до конца элемента профиля на расстоянии ∆Sуст – будет равно

(8.1)

где: в мин, в м, в км/ч.

В режиме регулировочного торможения принимают:

.

Кривые движения поезда строят по данным табл. 8.1. Пример построения показан на рис. 8.1. В режиме регулировочного торможения на рис. 8.1 показывают движение с постоянной средней скоростью .

 

 

При подходе к станции необходимо применить остановочное торможение. Зависимости и для этого вида торможения приведены на рис. 5.1. Кривую строят на рис. 8.1 во встречном направлении, начиная от места остановки поезда при V=0, до тех пор пока зависимость для режима торможения не пересечется с ранее построенной кривой V(S) для режимов тяги и выбега. Ордината точки пересечения Т соответствует скорости начала торможения VHT. В зависимости от этой скорости по рисунку 5.1 определяют тормозной путь ST ивремя остановочного торможения .

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.