Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые факторы, способные повлиять на рассмотрение возможности инвестирования




Финансирование и план растраты заемных средств.

Потребность в капитале и результаты.

Сведения о фирме и командном управлении.

Миссия, задачи и сроки.

Резюме

 

Настоящий бизнес-план представляет ООО “Орхидея ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.

Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

 

Миссия предприятия заключается в реализации комнатных растений и сопутствующих им товаров, в реализации сезонной продукции-рассады, саженцев, луковиц и т. д., а также в обеспечении населения города необходимым количеством растительной продукции и озеленении города.

 

Основная задача заключается в получении кредита в размере 90000 рублей для успешного открытия предприятия и развития производственной деятельности.

Сроки:

1.Взятие кредита—16.05.2015 г.

2.Ремонт помещения –до 15.06.2015г.

3.Открытие магазина—20.06.2015г.

4. Возвращение кредита –16.05.2016г.

 

ООО «Орхидея»

Адрес: г.Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская, д. 106, 344064.

Телефон: 89896139769

Дата создания фирмы: 20.06.2014 г.

Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971

Руководитель фирмы: Караченцева Алина Эдуардовна.

Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.

Источники финансирования:

200 000 рублей—собственные средства совладельцев

90000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита—16.05.2015, возвращение кредита—16.05.2016)

Период вре-мени   Объём продаж (ед.товара) Выручка от реали-зации (руб.) Затраты При-быль (руб.) Налоги с прибыли (руб.) Чистая прибыль (руб.)
1 год   3.6млн 2.34млн 1.26млн    

 

 

На основе детально проработанных планов деятельности предприятия установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 90000руб.

 

Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.

Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.

По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

 

Полученные деньги будут использованы:

- на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и складских помещений,

- на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов,

- на заработную плату сотрудников предприятия,

- на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.

 

1.Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м, складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.

2.Сотрудники ООО «Орхидея» имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.

 

3.Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.