Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа

Часть

Часть

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ (ЭКЗАМЕНУ)

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

________________________________________________________________________________________

 

Согласовано: на 2015/2016 уч. год Проректор по УМР ____________Н.А.Вершинина «____»___________________ 2015г.  

 

Дисциплина: Микроэкономика

Направление (специальность): Экономика (Бакалавр экономики)

Форма обучения: для всех форм обучения

Зачет (экзамен): по всем вопросам

1. Производственная функция краткосрочного периода: понятие, сущность, графическое изображение. Показатели технической результативности производства в краткосрочном периоде.

2. Производственная функция долгосрочного периода: понятие, сущность, графическое изображение. Предельная норма замещения факторов. Отдача от масштаба.

3. Равновесие производителя: понятие, сущность и графическое изображение. Путь развития фирмы и его зависимость от цены на факторы.

4. Построение функции издержек и семейства кривых издержек краткосрочного периода. Постоянные и переменные издержки.

5. Выведение функций издержек долгосрочного периода. Кривая средних издержек долгосрочного периода и отдача от масштаба.

6. Функции предложения конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Методика выведения указанных функций из функций издержек.

7. Кривая отраслевого предложения. Излишек производителя. Эластичность предложения по цене.

8. Количественный подход к анализу полезности и спроса. Законы Госсена. Равновесие потребителя. Выведение функции индивидуального спроса.

9. Порядковый подход к анализу полезности и спроса. Равновесие потребителя. Выведение функции индивидуального спроса.

10. Кривые «доход — потребление» и «цена — потребление». Кривая Энгеля. Эластичность спроса по доходу.

11. Разложение общего изменения объема спроса при изменении цены на эффект замены и эффект дохода: сущность, значение, графическое изображение.

12. Построение кривой рыночного спроса. Излишек потребителя. Эластичность спроса по цене. Перекрестная эластичность.

13. Отраслевое равновесие: понятие и виды. Устойчивость и неустойчивость рыночного равновесия.

14. Функции спроса и предложения: понятие, сущность, факторы их определяющие. Цена равновесия.

15. Паутинообразная модель: понятие, сущность, виды.

16. Регулирование рынка совершенной конкуренции: последствия введения акцизов, дотаций и установление директивных цен.

17. Природа и цели функционирования фирмы.

18. Условия максимизации прибыли при совершенной конкуренции.

19. Совершенная конкуренция. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах.

20. Модель монополии. Линейная функция спроса, предельного дохода. Функция валового дохода. Максимизация прибыли монополией.

21. Монопольная власть и ее измерение. Монополия и потери в общественном благосостоянии.

22. Ценовая дискриминация первой, второй и третьей степени.

23. Регулирование деятельности монополии посредством налогов и цен.

24. Равновесие фирмы на рынке монополистической конкуренции. Влияние рекламы на состояние равновесия.

25. Олигополия: понятие и сущность. Модель количественной олигополии Курно.

26. Модель количественной олигополии Штакельберга.

27. Предложение факторов производства. Построение функций предложения труда и капитала.

28. Спрос на факторы производства. Построение индивидуальной и рыночной функции спроса на труд.

29. Статус фирмы на рынке факторов и условие максимизации прибыли. Сравнительный анализ состояния равновесия на рынке труда при совершенной конкуренции, монополии, монопсонии.

30. Концепция текущей дисконтированной стоимости и ее практическое применение в принятии инвестиционных решений.

31. Общее и частичное равновесие: понятие, сущность, цена. Модель Вальраса.

32.Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние. Экономическая эффективность и социальная справедливость.

33. Оптимальность по Парето: понятие, сущность, виды и методы определения.

34. Первая теорема общественного благосостояния: сущность и доказательство.

35.Общественные блага: понятие, сущность и виды. Определение оптимального объема производства общественных благ.

36. Внешние эффекты и внешние издержки: понятие, сущность, методы интернализации. Теорема Коуза.

 

Вопросы обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Экономики и управления»

Протокол № 1 от «26» августа 2015 г.

 

Зав. кафедрой_______________________ Ю.А. Орел

 

 

По дисциплине:”Геология и литология”

 

Выполнил студент группы 66-12

Муртазин Айдар Айратович

Проверил:

Преподаватель Бурханов Р.Н.

 

 

Альметьевск 2016

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внешние эффекты и внешние затраты: понятие, сущность, методы интернализации. Теорема Коуза | Нагибин Юрий Маркович
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.