КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансово - экономические риски
Методы стимулирования сбыта.
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: · Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара · Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию. Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке. Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Реклама нового магазина будет представлена в газетах “Комсомольская правда”, ‘Вечерний Ростов”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах города, будет проводиться рассылка рекламных листовок и реклама в Интеренете.
Социальные риски
Оценка рисков.
Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы (0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется)
Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.
Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.
Мероприятия противодействия рискам.
Факторы микросреды, влияющие на сбыт.
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом: 1. Создать запасы, наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи; 3. Постоянный контроль за качеством; 4. Действовать по обстоятельствам.
Факторы макросреды, влияющие на сбыт.
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах. Кроме того, возможны следующие риски: 1. Порча продукции; 2. Невыполнение контрактов; 3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.); 4. Долги; 5. Кража;
Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов. Определение спроса и возможностей рынка. В торговле цветами норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В данном новом районе есть незанятая ниша на рынке цветочной продукции, невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать нашими клиентами. Рекламная стратегия Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина.Она будет состоять из следующих мероприятий: 1)Заказ и размещение рекламного щита фирмы на остановке напротив магазина. 2)Реклама в СМИ: в газете “Комсомольская правда”, 1 публикация в неделю.Тираж газеты—26 млн. В газете ‘Вечерний Ростов”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., а также в журналах “Мой любимый сад” –1 раз в месяц, “Лиза”—1 раз в неделю, “Наш сад”—1 раз в месяц, “Сад и огород”—1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство”—1 раз в 2 недели, “Дачница”—1 раз в месяц, на рекламном щите и 1 раз в месяц в интеренете.
3)Изготовление и распространение листовок.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |