Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нематериальный актив, приобретенный при объединении бизнесов




Приобретение в рамках объединения бизнесов

 

33 В соответствии с МСФО (IFRS) 3 "Объединения бизнесов ", если нематериальный актив приобретен при объединении бизнесов, первоначальной стоимостью этого нематериального актива является его справедливая стоимость на дату приобретения. Справедливая стоимость нематериального актива будет отражать ожидания участников рынка на дату приобретения в отношении вероятности получения организацией будущих экономических выгод, заключенных в активе. Иными словами, организация ожидает получить экономические выгоды, даже если существует неопределенность в отношении сроков получения и суммы таких экономических выгод. Следовательно, применительно к нематериальным активам, приобретенным при объединениях бизнесов, вероятностный критерий признания, указанный в пункте 21(a), всегда считается выполненным. Если актив, приобретенный при объединении бизнесов, является отделимым или возникает из договорных или других юридических прав, то существует достаточно информации для того, чтобы надежно оценить справедливую стоимость актива. Таким образом, применительно к нематериальным активам, приобретенным при объединениях бизнесов, критерий надежной оценки, указанный в пункте 21(b), всегда считается выполненным.

34 В соответствии с настоящим стандартом и МСФО (IFRS) 3 (пересмотренным в 2008 году) на дату приобретения покупатель признает нематериальный актив приобретаемой организации отдельно от гудвила вне зависимости от того, признавался ли этот актив приобретаемой организацией до объединения бизнесов. Это означает, что покупатель признает в качестве актива отдельно от гудвила незавершенный проект исследований и разработок приобретаемой организации, если данный проект отвечает определению нематериального актива. Незавершенный проект приобретаемой организации по исследованиям и разработкам отвечает определению нематериального актива, когда он:

(a) отвечает определению актива; и

(b) является идентифицируемым, т. е. является отделимым или возникает из договорных или иных юридических прав.

 

 

35 Если нематериальный актив, приобретенный при объединении бизнесов, является отделимым или возникает из договорных или других юридических прав, то существует достаточно информации для того, чтобы надежно оценить справедливую стоимость актива. Применительно к расчетным оценкам, используемым для оценки справедливой стоимости нематериального актива, если существует диапазон возможных исходов с различными степенями вероятности, то эта неопределенность является фактором, учитываемым при оценке справедливой стоимости.

36 Нематериальный актив, приобретенный при объединении бизнесов, может быть отделимым, но только вместе с каким-либо сопутствующим договором, идентифицируемым активом или обязательством. В таких случаях приобретатель признает нематериальный актив отдельно от гудвила, но вместе с сопутствующей статьей.

37 Приобретатель может признать группу взаимодополняющих нематериальных активов в качестве единого актива при условии, что отдельные активы в группе имеют сходные сроки полезного использования. Например, термины "торговая марка" и "фирменное наименование" часто используются как синонимы товарных знаков и прочих знаков. Тем не менее первые представляют собой общие маркетинговые термины, которые обычно используются применительно к группе взаимодополняющих активов, таких как товарный знак (или знак обслуживания) и связанные с ним торговое наименование, формулы, рецепты и экспертные знания.

38 - 41 [Удалены]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 143; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.