Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дата вступления в силу




Консенсус

Вопрос

Дата вступления в силу

 

Настоящее разъяснение вступает в силу 31 декабря 2001 года.

Организация должна применять поправку, содержащуюся в пунктах 6(e) и 6A, в отношении годовых периодов, начинающихся 1 января 2008 года или после этой даты. Если организация применит Разъяснение КРМФО (IFRIC) 12 в отношении более раннего периода, то указанная поправка также должна применяться в отношении этого более раннего периода.

 

Приложение 67

к постановлению

Совета Министров

Республики Беларусь

и Национального банка

Республики Беларусь

19.08.2016 N 657/20

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПКР (SIC) 31 "ВЫРУЧКА - БАРТЕРНЫЕ СДЕЛКИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ"

 

Ссылки:

 

МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки",

МСФО (IAS) 18 "Выручка".

 

 

1 Организация (Продавец) может заключить бартерную сделку, предусматривающую предоставление рекламных услуг в обмен на получение рекламных услуг от покупателя (Покупатель). Рекламные объявления могут быть размещены в Интернете или на рекламных плакатах, переданы по радио или телевидению, опубликованы в журналах или газетах, либо представлены в других средствах информации.

2 В некоторых случаях между организациями не происходит обмена денежными средствами или возмещением иного вида. В некоторых других случаях имеет место также обмен равными или приблизительно равными суммами денежных средств или другого возмещения.

3 Продавец, предоставляющий рекламные услуги в ходе своей обычной деятельности, признает согласно МСФО (IAS) 18 выручку от бартерной сделки, включающей рекламу, когда помимо прочих удовлетворяются критерии, что обмениваемые услуги не являются аналогичными (МСФО (IAS) 18 пункт 12) и что сумму выручки можно надежно оценить (МСФО (IAS) 18 пункт 20(a)). Настоящее разъяснение применяется только к обмену неаналогичными рекламными услугами. Обмен аналогичными рекламными услугами не является операцией, создающей выручку в соответствии с МСФО (IAS) 18.

4 Вопрос, который требуется решить: при каких обстоятельствах Продавец может надежно оценить выручку по справедливой стоимости рекламных услуг, полученных или предоставленных в ходе бартерной сделки.

 

 

5 Выручка от бартерной сделки, включающей рекламу, не может быть надежно оценена по справедливой стоимости полученных рекламных услуг. Однако Продавец может надежно оценить выручку по справедливой стоимости рекламных услуг, предоставляемых им в рамках бартерной сделки, со ссылкой только на небартерные операции, которые:

(a) предусматривают рекламу, сходную с рекламой в бартерной сделке;

(b) происходят часто;

(c) составляют превалирующее большинство операций по количеству и величине в сравнении со всеми операциями по предоставлению рекламы, сходной с рекламой в бартерной сделке;

(d) предусматривают денежную и/или другую форму возмещения (например, рыночные ценные бумаги, немонетарные активы и другие услуги), справедливую стоимость которого можно надежно оценить; и

(e) не производятся с тем же контрагентом, который является контрагентом и в бартерной сделке.

 

Дата консенсуса:

 

Май 2001 года.

 

 

Настоящее разъяснение вступает в силу 31 декабря 2001 года. Изменения в учетной политике должны учитываться в соответствии с МСФО (IAS) 8.

 

Приложение 68

к постановлению

Совета Министров

Республики Беларусь

и Национального банка

Республики Беларусь

19.08.2016 N 657/20

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПКР (SIC) 32 "НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ - ЗАТРАТЫ НА ВЕБ-САЙТ"

 

Ссылки:

 

МСФО (IFRS) 3 "Объединения бизнесов",

МСФО (IAS) 1 "Представление финансовой отчетности" (пересмотренный в 2007 году),

МСФО (IAS) 2 "Запасы" (пересмотренный в 2003 году),

МСФО (IAS) 11 "Договоры на строительство",

МСФО (IAS) 16 "Основные средства" (пересмотренный в 2003 году),

МСФО (IAS) 17 "Аренда" (пересмотренный в 2003 году),

МСФО (IAS) 36 "Обесценение активов" (пересмотренный в 2004 году),

МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы" (пересмотренный в 2004 году).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.