КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансирование выборов
Программа кандидата в депутаты Программа кандидата в депутаты готовится исходя из его потенциальных политических возможностей (возможностей выполнения программы), политических взглядов (убеждений), ожиданий избирателей, а также исходя из предвыборной стратегии. Программа должна быть запоминающейся, понятной и ассоциироваться с личностью лишь одного кандидата. Она должна включать в себя положения, одобряемые той категорией избирателей, на которую ориентирована предвыборная стратегия конкретного кандидата в депутаты. Кроме того, избиратель должен быть убежден, что кандидат в депутаты принял эту программу, исходя не из предвыборной конъюнктуры, а из своих политических взглядов, что он выстрадал эту программу и сделает все, чтобы ее выполнить. Поэтому образ кандидата в депутаты, его прошлое, жизненный опыт, конкретная работа, партийность и пр. должны соответствовать предвыборной программе. Зачастую один кандидат выступает с несколькими вариантами программы (фактически различными, но не противоречащими друг ДРУгу), предназначенными для различных категорий избирателей. Это соответствует маркетинговому приему множественной сегментации (избирателей). В этом случае важно, чтобы каждый вариант программы стал известен только тому избирателю, для которого он предназначен, — в противном случае в представлениях избирателей о кандидате возникнет путаница. Варианты программы (различающиеся не только содержанием, но и своей полнотой, конкретностью, обоснованностью и пр.) могут распространяться при помощи различных средств коммуникации. 232 Обычно протрамма тиражируется на листовках в виде кратких тезисов - нескольких фраз, наиболее значительных и запоминающихся. Это вариант для массового избирателя, соответствующий запоминающейся рекламе. Более подробно (убеждающая реклама) о своей программе кандидат в депутаты рассказывает на предвыборных встречах. Здесь он должен продемонстрировать знание проблемы и убедить избирателей в том, что в случае его избрания он сможет выполнить программу. Такая подача программы предназначена для той категории избирателей, на поддержку которых кандидат рассчитывает в первую очередь. Перед выборами могут использоваться средства напоминающей рекламы - с помощью растяжек (на дорогах), рекламных щитов, кратких радиороликов и др. распространяется лишь один рекламный слоган (девиз) кандидата.
Зачастую кандидаты в депутаты подменяют предвыборную программу изложением своей биографии или демонстрацией своих личных характеристик: честности, деловитости, трудолюбия, бескорыстности и т. д. Это свойственно стратегии ориентации на конкурентов. Как уже говорилось, согласно федеральным законам о выборах кандидат в депутаты, избирательное объединение (блок) обязаны создать собственный избирательный фонд для финансирования избирательной кампании. Им запрещается расходовать средства, предназначенные для избирательной кампании, минуя избирательные фонды. Избирательный фонд считается созданным со дня открытия специального избирательного счета и упраздняется в день закрытия этого счета. Право распоряжаться средствами избирательных фондов принадлежит кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям (блокам), а также их доверенным лицам (совершеннолетним гражданам) по нотариально удостоверенной доверенности (о чем специально уведомляется соответствующая избирательная комиссия). Средства избирательных фондов имеют целевое назначение, т. е. могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией.
Специальный избирательный счет открывается в филиале Сбербанка России (на территории своего округа) после письменного уведомления окружной избирательной комиссии о выдвижении кандидата, либо представления в соответствующую избирательную комиссию заверенного ЦИК РФ списка кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, но не позднее чем за пять дней до дня представления в соответствующую окружную избирательную комиссию документов для его регистрации. Избирательное объединение (блок) открывает специальный избирательный счет после получения заверенной ЦИК РФ копии федерального списка кандидатов, но не позднее чем за пять дней до дня представления в ЦИК документов для его регистрации. Специальные счета открываются после разрешения соответствующих избирательных комиссий. Кандидат, избирательное объединение (блок) в трехдневный срок с даты открытия специального избирательного счета сообщают в соответствующую избирательную комиссию (для кандидатов — окружная, для объединений - ЦИК) реквизиты своего специального счета. Кандидат, избирательное объединение (блок) вправе открыть только один специальный избирательный счет в соответствующем избирательном округе. Кандидат, избирательное объединение (блок) вправе использовать только те средства, которые поступили на избирательный счет до дня голосования. Последним днем проведения операций по оплате расходов со специальных избирательных счетов является операционный день, предшествующий дню голосования, в пределах установленного в филиале Сбербанка России времени операционного дня. Кандидат, избирательное объединение (блок) предоставляют в соответствующую избирательную комиссию (для кандидатов - окружную, для объединений - ЦИК) следующие финансовые отчеты: • первый финансовый отчет одновременно со сдачей в избира • второй финансовый отчет — не ранее 20 и не позднее 10 дней до • итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней Избирательные комиссии передают отчеты о расходовании избирательных средств кандидаток и объединений для опубликования в СМИ в течение пяти дней со дня их получения.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |