Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Золотой петушок




Сцена 4

Вовка, школьник

Сцена 3

Мудрец ( костюм звездочета )

Золотой петушок (актёр в костюме петушка с перчаточной куклой)

 

(Теремной дворец, на верхушке теремного дворца сидит золотой петушок…сцену можно оформить лентой с названием сказки, если нет возможности декорации с задником-слайдом)

Вовка (восхищённо): Ух, ты! А я и вправду в сказке оказался! Вроде, о золотом петушке, а кто ж ее написал-то? (чешет затылок) Что-то я забыл… (обращается к детям с вопросом, кто эту сказку написал. Они отвечают – А.С. Пушкин. Благодарит ребят). Во, точно!

Из-за терема выходит мудрец.

Вовка (развязано обращаясь к мудрецу): Здрасьте. Мне срочно надо раздобыть живую воду, но для этого нужен проводник. Не поможете найти его в этой сказке?

Мудрец: Отчего же не помочь?

Отгони сомненья прочь!

Видишь птицу - петушка

На верхушке теремка?

Он и будет проводник,

Хоть размером невелик.

Петушок тот золотой

Будет верный сторож твой:

Коль желанье будет мирным,

Так сидеть он будет смирно;

Но чуть лишнего захочешь,

Вмиг тебя он защекотит.

Уберечь чтоб от порока,

Может клюнуть ненароком.

От напора силы вражей

Нет его надежней стража!

 

Мудрец как будто передает Вовке петушка.

Вовка (по-прежнему грубо и развязано, забыв сказать спасибо): Птица, да вдруг разбирается в сказках и в желаниях?! Что-то не верится. Только что из золота сделана.

Вдруг петушок клюет его, Вовка не понимает в чем дело. Вопросительно смотрит на мудреца.

Мудрец: Петушок умен на диво!

Не сказал ты мне «спасибо»,

Клюнул он тебя тотчас…

Вежлив будь во всякий раз!

Вовка (удивленно и почесывая клюнутое место): Да, дяденька…спасибо. Простите, что забыл поблагодарить…

Мудрец (улыбаясь ):

То - вступительный урок!

Будь к своим поступкам строг,

А усвоишь все уроки,

Славным будет и итог!

В поисках тебе – удачи

И старания в придачу.

Слушай своего дружка –

Золотого петушка!

Вовка: спасибо!

Мудрец уходит. Вовка нажимает кнопку, звучит таинственная музыка- 7-ой трек.

Вовка попадает на болото в сказку «Летучий корабль»

Вовка, школьник ( рюкзак с содержимым!)

Водяной, житель болота ( зеленый плащ с водорослями, пень, рассыпанный вокруг мусор )

Зло (черный плащ с капюшоном )

На сцене декорация болота… Водяной сидит в воде на пне, поджав ноги, понурившись.

Вокруг набросаны бумажки и всякий мусор

Вовка (восхищённо оглядываясь): Ух, ты! Новая сказка!

Увидел водяного.

Вовка: Ты кто?

Водяной (Поёт под музыку из сказки- 8-ой трек ):

Я – Водяной, я – Водяной!

Охвачен скукой и тоской.

Кругом - бумажки, банки,

Какой-то мусор, склянки…

Фу, какая гадость.

Э-э-эх, жизнь моя жестянка,

А ну её в болото,

Живу я как поганка,

А убирать, а убирать,

Совсем мне неохота!

Вовка: Ба-а, да ты настоящий Водяной! Ты-то мне и нужен, есть ли у тебя живая вода?

Водяной: Нет у меня живой воды. Поздно ты пришёл, посмотри, вся вода мёртвой стала! Ходят люди сюда отдыхать на берег, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. Стал мой водоём грязным и непригодным для жизни… и вообще – такая кругом тоска-а-а-а-ааа….

(Звучит тревожная музыка- 9-ый трек. Появляется Зло, танцует танец)

Зло:

Легко всё отравить живое

Хандрою, скукой и тоскою…

А мусор кто везде бросает -

Мои лишь силы укрепляет!

 

Водяной: Ищи живую воду в другом месте.

Вовка: Точно! Это люди во всем виноваты! Чего-то я проголодался.

(достает из рюкзака бутылку с водой, булочку. Съедая все, мусор бросает в воду. Водяной аж вздрагивает от этого. Вдруг Вовку опять клюет петушок. А потом говорит:

Петушок: Хоть и чуден птичий век,

Но чуднее человек!

Мало что бездельем скучен,

Оставляет грязи кучи!

Мусор надо бы убрать,

Неча воду отравлять!

 

Вовка: Ой, я и вправду что-то не подумал… Ребята, кто хочет помочь мне расчистить пруд? Есть желающие?

 

Дети: да…

Для помощи подключаются волонтеры

 

Вовка: Давайте с вами соберём мусор в одну кучу.

 

В игровой зоне ставятся рядом три ведра перед ведром таблички - Металл, пластик, бумага. На расстоянии 2-3 метра напротив ведер собирается одна куча мусора.

Когда мусор собран.

Петушок: Дети, давайте разделим мусор на разные виды. Чтобы потом было легко его переработать на мусорном заводе. Кто знает, что такое пластик или пластмасс? Все пластиковое, куда нужно бросать? А металлическое что здесь. И куда его бросать? И осталось все бумажное.

 

Каждый участник подходит и выбирает из кучи вид мусора и бросает его, как в баскетболе в урну - ведро с советующей надписью. Нужно ему помочь определить. Если он промахивается, то он подбирает и пытается снова. Так каждый участник учится разделить мусор и бросить его (на меткость) в нужную урну.

Когда все прошли игру, дети рассаживаются на места.

Водяной: Во, вроде почище стало. Спасибо ребята, что помогли, мой дом от гибели спасли. Да и скука куда-то подевалась. Когда найдешь живую воду, поделись, а? Может, и моё болото оживёт…

 

Вовка: Хорошо, как мы быстро все вместе управились. Спасибо (в зал). А сейчас мне надо спешить. До встречи!

Нажимает сотовый, звучит музыка – 10-ый трек

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.