Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Всех приглашаю к себе на стихи




Сам прочитал,

Рынков закону -

Книга сея неподвластна

Для будущих и настоящих супругов

Для лиц старшего школьного возраста,

ПОЛОВОЕ

Политическое и идеологическое информирование

Петров П.А.

Гетерополисахариды

Полисахариды, в структуре которых характерно наличие двух или более типов мономерных звеньев, носят название гетерополисахаридов.

Принято считать, что, поскольку гетерополисахариды чаще состоят только из двух различных мономеров, расположенных повторяющимся образом, они не являются информационными молекулами.

Важнейшие представители гетерополисахаридов в органах и тканях животных и человека - гликозаминогликаны (мукополисахариды). Они состоят из цепей сложных углеводов, содержащих аминосахара и уроновые кислоты.

ВОСПИТАНИЕ:


Посвящается Любимой!

Дай прочитать другому!!!


Увидел, понравилось - себе забери!

Читайте, делитесь стихами, друзья,

Пусть процветает Родная земля!!!

 

 

Не нужно мне авторств

и денег за творчество –

Это моя интеграция в общество!

Им я обязан любовью к Отечеству

И тем, что принадлежу человечеству!

 

 

Примите стихи, как лекарство духовное,

Пусть расщепится им все инородное,

Высветим зло как в душе аденоиды,

Будем бороться с ним за счастье народное!

 

 

Эксперимент: о значении разъяснения смыслов в деле воспитания.

В клетку посадили 4 обезьянок. На полу клетки лежала лестница, вверху висел банан. Обезьянки смекнули: поставили лесенку к стене и поползли на верх с целью достать банан. Тут же на них обрушилась струя ледяной воды. Обезьянки после этого не предпринимали никаких попыток получить банан.

Далее, выводили одну обезьянку и запускали другую. Последняя, видя лестницу и банан, тут же смекала: ставила лесенку с целью снять банан, НО ее тут же за хвост стаскивали три старые «опытные» обезьянки при этом вразумляя ее стуками по голове.

Далее заменили еще одну обезьянку на новую, та действовала по логической схеме – лесенка к стенке в направлении банана. И снова остальные ее стаскивали, при этом в рукоприкладстве участвовала и та новая, которая не знала ПОЧЕМУ нельзя.

Так, заменили весь опытный состав на теоретиков, которые не испытали на себе все тяготы ледяной воды, но до глубины своей юной обезьянкиной души убежденные, что что-то в этом банане не так…

Человек в отличие от животных наделен духом, который проявляется в пытливости ума и в постоянном выявлении смыслов. Ввиду этого молодые люди, интересуясь данной тематикой, зачастую и как правило угождают в сети, расставленные геополитическими оппонентами нашей Родины.

Мораль: не все запреты без смысла, просто прежнее поколение не всегда может доступно разъяснить опасность последствий, которые следуют за поведением юнцов. При этом «не всегда» не потому что знает, но не хочет делиться, а потому что многие знания умышленно скрываются для того, что бы внедрить в молодые умы иные знания и смыслы и увести их от истины.

В этой книге мы постараемся доступно разъяснить то, что считается якобы «запретным плодом», а главное аргументировано показать: ПОЧЕМУ он является запретным! И что значит «запретный».

 


СОДЕРЖАНИЕ

Концепция полового воспитания в РФ ………..………………………….. 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.