Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дырявый башмак




Воронеж 2016 г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(магистерская диссертация)

на тему:

«Совершенствование системы обучения, повышения и оценки компетентности государственных гражданских и муниципальных служащих (на примере Воронежской области)»

Автор работы:

студент 3 курса заочной формы обучения

Иголкин Роман Борисович

 

подпись________________

Руководитель работы:

д.т.н., профессор

Подвальный Евгений Семенович

 

подпись_______________

 

Заведующий выпускающей кафедрой:

д.э.н., профессор

Соломахин Александр Николаевич

 

подпись_______________

 


[1] Тема диссертационного исследования должна включать в себя объект или предмет исследования, имеющий прямое отношение к государственной или муниципальной службе, а также постановку задачи исследования. Например: «Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования деятельности исполнительных органов государственной власти в регионе (на примере Воронежской области). В данном случае объектом являются «исполнительные органы власти в регионе», а предметом «планирование» их деятельности. Постановка задачи, - «разработка рекомендаций. Не допускается использование в теме диссертации в виде постановки задачи фраз: «изучение…», «оценка…», «анализ…» или формирование темы без постановки задачи, например – система социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.

[2] Оценка численности постоянного населения на 1 января 2011 года, на 1 января 2012 года и в среднем за 2011 год – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики – (http://gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/#)

[3] Объектами деятельности выпускников освоивших программу магистратуры являются: органы государственной власти РФ и субъектов РФ; органы местного самоуправления; государственные и муниципальные предприятия и учреждения; институты гражданского общества и общественные организации; некоммерческие и коммерческие организации; международные организации и международные органы управления, иные организации и подразделения по связям с государственными и муниципальными органами и гражданами.

[4] Предмет диссертационной работы должен относиться к области профессиональной деятельности выпускников освоивших программу магистратуры, которая включает в себя: государственное и муниципальное управление; управление в государственных и муниципальных учреждениях; управление в социальной сфере; управление в некоммерческих и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

На полу лежал старый дырявый башмак. Около башмака ходил мы­шонок и подбирал крошки. Вдруг откуда ни возьмись — кошка. Мы­шонок прыгнул в башмак, а кошка — за ним. В башмаке была боль­шая дырка. Мышонок маленький, а кошка большая. Выпрыгнул мышо­нок из дырки — и был таков. Кошка в дырку не пролезла и мышонка не догнала. Дома, в своей норке, маленький мышонок поведал маме-мышке историю о том, как его спас старый дырявый башмак.

Какие слова со звуком [ш] встретились в рассказе? Послушай рассказ ещё раз и перескажи его.



 

 


Красиво расскажи стихотворение. Ведь ты уже умеешь правильно говорить звук [ш].

Шорох, шептанье, Шумок под окном, Шлёпанье лёгкое... Кто это — гном? Ш-ш-ш! Там за шторами, Возле окна, Шустрым мышонком Шуршит тишина.

В. Лунин




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.