Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотивация для усвоения темы




Цель занятия

Учебные и воспитательные цели, мотивация занятия, требования к уровню знаний

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

для проведения занятия со студентами

III курса лечебного, медико-диагностического факультетов и ФПСЗС

по пропедевтике внутренних болезней

 

Тема № 11: Итоговое занятие по разделу:

«Обследование больных с патологией органов пищеварения. Симптоматология и диагностика основных заболеваний органов пищеварения».

 

Время: 3 часа

 

 

Систематизировать знание по субъективным и объективным методам обследования больных заболеваниями органов пищеварения, диагностике основных заболеваний желудочно-кишечного тракта и гепатобилиарной системы.

Процесс изучения любой дисциплины, включающей несколько разделов, независимо от того, самостоятельны они или взаимосвязаны, подразумевает подведение итогов и обобщение знаний, полученных студентами по каждому разделу. Одним из способов достижения этого является проведение итоговых занятий. В процессе подготовки к итоговому занятию студенты имеют возможность систематизировать и более глубоко овладеть информацией по определенному фрагменту предмета.

1.3. Требования к исходному уровню знаний

Студент должен знать

1. Особенности проведения расспроса больных заболеваниями органов пищеварения, патогенез основных жалоб.

2. Особенности и диагностическое значение осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации больных заболеваниями органов пищеварения, этиологию и патогенез выявленных симптомов.

3. Методику исследования секреторной функции желудка и дуоденального зондирования и их диагностическое значение при заболеваниях органов пищеварения.

4. Диагностическое значение инструментальных методов исследования (рентгенография, эндоскопия, ультразвуковое исследование) при заболеваниях органов пищеварения.

5. Этиология, патогенез, клинику и методы диагностики основных синдромов и заболеваний органов пищеварения (согласно перечня контрольных вопросов).

Студент должен уметь

1. Проводить расспрос, осмотр, пальпацию, перкуссию и аускультацию больных заболеваниями органов пищеварения, давать клиническую оценку полученным данным.

2. Давать клиническую оценку анализам желудочного сока, желчи, кала, протоколам забора желудочного сока, дуоденального зондирования.

3. На основе данных расспроса, физикального, инструментального и лабораторного исследования больных диагностировать основные заболевания органов пищеварения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.