Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм работы для определения типа отношения к болезни




Алгоритм работы с опросником Леонгарда-Шмишека

 

 


           
 
Наличие затяжного хронического заболевания (нозологический диагноз)
 
     

 

 


психодиагностическое обследование
Исследование не проводится

Ознакомление с инструкцией по заполнению соответствующего письма
усвоения инструкции

       
 
   


Да
Нет

Последовательное предъявление тематических карт с вопросами и занесение выбранных номеров утверждений в соответствующее письмоаркуш

 

 
 

 

 


 

       
   
 
 


анализ профиля
Построение профиля
Получения значений по шкалам

           
   
 
     
 

 

 


Описанию не подлежит
Вывод о типе отношения к болезни
Описание типа отношения к болезни

Профессиограмма «Врач»

Готовят вузы: терапевт, хирург, невропатолог, психиатр, окулист, стоматолог, отоларинголог, педиатр, дерматолог, гинеколог, фтизиатр, санитарный врач, фармацевт врача, преподаватель.

Доминирующие виды деятельности:


- Выявление причин различных заболеваний;

- Предоставление своевременной плановой и экстренной медицинской помощи;

- Диагностика и лечение больных в стационаре (больницах) и амбулаторно (Например, в поликлиниках);

- Осуществление реабилитационных и профилактических мероприятий;

- Внедрение новых препаратов и лекарственных средств;

- Осуществление санитарно-просветительной работы среди населения;

- Осуществление пропаганды, направленной на борьбу с наркотиками, алкоголизмом, шалашом;

- Оказание помощи при формировании здорового образа жизни;

- Разработка и внедрение новых методов диагностики и лечения различных заболеваний.


Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности. Способности:

- Высокий уровень развития произвольного внимания (способность выявить даже незначительные проявления симптомов заболевания);

- Хорошо развитая словесно-логическая долговременная память (способность в нужный момент оказать своевременную медицинскую помощь, рекомендовать лекарственное средство, необходимое для данного заболевания);

- Способность анализировать факты и логически мыслить;

- Ручная ловкость при проведении различных лечебных процедур;

- Скорость реакции;

- Психоэмоциональная стабильность и способность переносить большие физические нагрузки;

- Вербальные способности (умение грамотно и в то же время доступно пациенту выражать свои мысли).

Личностные качества, интересы и предрасположенности:


- Терпеливость и выдержанность;

- Доброжелательность и приветливость;

- Ответственность;

- Аккуратность;

- Тактичность;

- Оптимистичность;

- Внимательность;

- Готовность в любое время предоставить таким,

что нуждается медицинскую помощь;

- Бескорыстие.


Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:


- Безответственность;

- Рассеянность;

- Эгоистичность;

- Эмоциональная несдержанность;

- Жестокость;

- Брезгливость;

- Нетерпеливость;

- Невнимательность.


Области применения профессиональных знаний:

- Научно-исследовательские институты;

- Медицинские учреждения (больницы, санатории, поликлиники диспансеры, реабилитационные центры);

- Образовательные учреждения (школы, детские сады, институты, техникумы, училища);

- Социальные организации (детские дома, приюты, дома престарелых и инвалидов, детские центры

творчества и досуга);

- Предприятия;

- Правоохранительные органы (суды, детские распределители приемников, колонии, прокуратура, районные

управления внутренних дел);

- МЧС, службы спасения;

- Военные организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.