Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Источники информации. Теоретические вопросы темы




Теоретические вопросы темы.

Источники информации.

Если при выполнении приведенных выше задач возникли затруднения, необходимо обратиться к следующей литературе:

1. Медицинская психология под ред.проф. В.А. Абрамова. - Донецк, 2008. - 290 с.

2. Общая психопатология. Учебное пособие под ред. проф. В. А. Абрамова. - Донецк, 2010. - 97с.

3. Абрамов В.А., Ряполова Т.Л., Голоденко О.Н., Бурцев А.К. Основы общей психопатологии (таблицы, графики, диаграммы). Учебное пособие.- Донецк «Каштан», 2009. - 104 с.

4. Синяченко О.В., Игнатенко Г.А. Пропедевтика внутренних болезней. Донецк, 2000. - С. 20 - 46.

5. Абрамов В.А. и соавт. Психопатологические симптомы и синдромы. Донецк, 1998. - 209 с.

6. Фармакология. По редакцией проф. И.В. Комисарова.- Донецк.-2001.- С.60-75.

Только хорошо усвоив предыдущий материал можно переходить к изучению новой учебной информации.

Содержание обучения в соответствии с целями.

1. Причины олигофрении и классификация по этиологическому признаку.

2. Клинические формы олигофрении. Сомато-неврологические симптомы олигофрении.

3. Принципы терапии, коррекции, экспертизы, реабилитации при олигофрения.Организация учебно-воспитательного и трудового процесса при олигофрении.

4. Психофизический инфантилизм. Межевая умственная отсталость.

5. Определение понятия ранний детский и атипичный аутизм. Клинические проявления, диагностика и лечение. Принципы коррекций и реабилитации.

6. Гиперкинетические расстройства у детей и подростков. Расстройства социального поведения. Этиология. Патогенез. Клинические проявления. Принципы медико-педагогической коррекции, социальной реабилитации.

1. Лекция «Лечение психических расстройств» доц. Денисов Е.М.;

2. Лекция«Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых. Умственная отсталость». доц. Голоденко О.Н.;

3. Общая психопатология. Учебное пособие под ред. проф. В. А. Абрамова. - Донецк, 2010. - 97с.

4. Абрамов В.А., Ряполова Т.Л., Голоденко О.Н., Бурцев А.К. Основы общей психопатологии (таблицы, графики, диаграммы).Учебное пособие. - Донецк «Каштан»,2009. - 104 с.

5. Психиатрия. Учебник под ред. проф. О. К. Напреенко. - Киев,2001. - С.461-519.

6. Психиатрия. Учебник под ред. проф. Е. Н. Жарикова. - Москва,2000. - С.64-87.

7. Руководство по психиатрии. Под ред. проф. А. Н. Тиганов. - Москва, 2001,т.1. - С.126-163.

Дополнительная литература.

1. «Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте» Л.М.Шипицына «Речь»-2009г.-128с.

Схема ориентировочной основы действия (СООД) по теме: «Поведенческие расстройства детского и подросткового возраста. Умственная отсталость. Нарушения психологического развития».

Практические навыки:

1. Выявлять клинические проявления и симптомы расстройств психологического развития и формирования патологии личности у больных

2. Определять методы лечебно-коррекционного воздействия у больных с нарушениями психологического развития и патологией формирования личности

3. Делать выводы по экспертизе больных с нарушениями психологического развития и патологией формирования личности

Граф логической структуры «Нарушения психологического развития»

После изучения настоящей главы пособия и соответствующих разделов учебника решите самостоятельно предложенные задания. Для облегчения изучения материала в разделе «Приложения» приведены алгоритмы, схемы и таблицы к данной теме. Если Вы решили задачи неверно, повторно прочитайте главу пособия и литературу. Ознакомьтесь с заданием и ответьте на вопросы. Это даст Вам возможность выяснить, насколько усвоена информация.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.