Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение одежды для работы агента по недвижимости




Перефразирование

Одобрение

Подтверждение

Уточнение

Подбадривание вербальное сопровождение слов клиента одобрение то, что вы сказали, очень интересно.

Приёмы по установлению и поддержанию контакта с клиентом

— Да-да.

— Понятно.

— Очень хорошо.

— Отлично.

— Замечательно.

— Я вас понимаю.

— Это очень интересно.

— Не могли бы вы уточнить, что...

— Расскажите подробнее...

— Давайте вместе уточним, в чём суть вопроса...

— Не могли бы вы объяснить это подробнее...

— Что вы имеете в виду?

— Верно ли я вас поняла?

— Тогда объясните это более подробно...

— Извините. Я не совсем поняла это...

— Могу ли я ещё раз уточнить...

— Верно.

— Именно так.

— Вы точно подметили.

— Вы совершенно правы. Используйте их как при непосредственном общении с клиентом, так и во время телефонного разговора.

- То, что вы сказали, очень интересно.

- Да, здесь я с вами полностью согласна.

- Ваша мысль заслуживает внимания.

 

- Другими словами, вы считаете...

- Если я вас правильно поняла, то...

- Вы поправьте меня, если я ошибаюсь...

- Вы думаете, что...

- Вы говорите, что...

- Как я поняла, из этого следует, что...

 

«Резюме»

- Из того, что вы сказали, я поняла, что...

- Итак, вы предлагаете...

- Подведём итоги...

- Таким образом, вы считаете...

- Если подвести итог сказанному вами, то...

- Насколько я поняла, ваша основная мысль заключа­ется в том, что...

- «Эхо» — повторение окончания фразы или последнего слова вашего собеседника.

- Подстройка по паравербальным характеристикам речи (интонация, громкость, тембр, темп, ритм речи).

 

Используйте их как при непосредственном общении с клиентом, так и во время телефонного разговора


 

Известно, что клиентура всегда склонна видеть прямую связь внешнего вида с честностью и качеством обслуживания. Особенно это касается одежды. От того, что вы на себя наденете, будет в значительной мере зависеть отношение к вам со стороны окружающих вас людей.

Одежда является внешней формой выражения делового имиджа, она связана с характером и образом жизни человека. Стиль одежды всегда должен соответствовать конкретной деловой ситуации. Если, например, вы будете постоянно придерживаться в одежде либо неофициального, либо официального стиля, независимо от ситуации, то ваши коллеги и клиенты будут не столь доверительны с вами, как могли бы. Приведу простой пример: вы избрали для себя деловой стиль и поддерживаете его тем, что всегда облачаетесь в костюм. Замечательно. Но вот однажды вы приходите на собрание вашего отдела продаж и видите, что там все расслаблены по причине жары и сидят в рубашках. В таком случае не цепляйтесь за свой пиджак, снимите его, и вы тут же станете частью родного коллектива.

Можно привести и другой, практически противоположный пример. Вы женщина-риэлтор, с утра вы посетили ряд организаций, чтобы собрать документы для сделки купли-продажи. Это неофициальная часть риэлторской работы, и вы можете выбрать стиль, близкий к спортивному, используя одежду для вашего удобства и комфорта. Но если в этот же самый день, после обеда, вы должны проводить переговоры с клиентом, ваш внешний вид должен преобразиться: для такого случая хорошо держать в офисе пиджак нейтрального цвета, который может подойти к другим частям вашего гардероба.

Всем известна русская поговорка «По одёжке встречают...» В ней очень точно подмечена роль одежды в социальном представлении человека. Приятный внешний вид и вкус в одежде являются немаловажной частью того, как мы включаемся в деловую обстановку и влияем на настроение и чувства окружающих. Одежда выступает здесь как своеобразный инструмент общения, как средство воздействия на поведение и отношение других людей, поскольку в первую очередь о вас станут судить по вашему внешнему виду, манере поведения, разговорам. Аккуратно и хорошо одетый человек всегда внушает большее доверие, чем одетый кое-как или, напротив, вычурно и манерно.

Риэлторская деятельность — деятельность предпринимательская. Успешность агента по недвижимости, его гонорары целиком и полностью зависят от количества клиентов и от количества проведенных с ними сделок. Одежда для риэлтора — это некий молчаливый код, свидетельствующий о его надёжности, солидности. Замечено, что со вкусом одетый агент по недвижимости заключает гораздо больше выгодных сделок, чем тот, кто безразличен к своему внешнему виду.

Как сделать так, чтобы ваша одежда была не только удобной и красивой, но и помогала в работе? Моё глубочайшее убеждение, что риэлтор должен одеваться хорошо, как сейчас говорят, стильно, приобретая только добротные и качественные вещи. Это совсем не значит, что вещи должны быть супердорогими. Подбирать одежду нужно таким образом, чтобы небогатый клиент, глядя на вас, не чувствовал себя униженным, а человек состоятельный, являющийся вашим клиентом, смог по достоинству оценить элегантность вашего делового костюма. Ваша одежда всегда должна давать молчаливый «сигнал» — «я такой же, как вы» любой категории клиентов. Если вы встречаетесь с небогатым клиентом, безусловно, гораздо уместнее одеться скромнее, чтобы не вызвать у подобного клиента антагонизм, внутреннее неприятие, заставить его почувствовать себя несколько ниже вас.

На мой взгляд, деловой костюм и для мужчин, и для женщин — вещь незаменимая, универсальная, подходящая для выхода к любому клиенту. Обратите ваше внимание на классический стиль, неброские благородные цвета.

Не менее важное требование к одежде — её опрятность.

Ощущение неопрятности всегда вызывает неприятное чувство и свидетельствует о неуважении к окружающим. Очень важно и другое элементарное требование к одежде — её аккуратность. Плохо завязанный или сдвинутый набок галстук, не чищенные ботинки или туфли, плохо прилаженная одежда, мятый костюм или невыглаженная рубашка рождают ощущение поспешности, суетливости или лени, нетребовательности к себе или безразличия к окружающим. Все эти недостатки вызывают реакцию неодобрения, осознанного или бессознательного.

Работа агента по недвижимости разъездная, приходится много передвигаться, ходить, в том числе и тогда, когда на улице слякоть; кроме того, агенты посещают и новостройки, где, увы, отнюдь не чисто. Что делать? Как держать марку, например, в отношении обуви? Всё легко и просто: поговорите с вашими коллегами и приобретите качественные кремы и щёточки для обуви для всеобщего пользования, держите в офисе сменную обувь; в конце концов в сумке любого размера уместится пластиковая коробочка с обувной щёткой, хорошо пропитанной силиконом, который всегда придаст волшебный блеск вашей обуви.

Если вы спросите, как выглядит «деловой» мужчина, то ответ, скорее всего, будет таким: «Это человек в костюме». Костюмы могут быть разными: светлые для лета, тёмно-серый в тонкую полоску — на каждый день, пиджак в элегантную клетку и подходящие по цвету брюки к нему. Естественно, набор сорочек и галстуков на все случаи жизни. Конечно, уважающий себя деловой мужчина никогда не наденет под пиджак рубашку с коротким рукавом, помня о правиле, что манжеты сорочки должны выступать примерно на два сантиметра из-под рукавов пиджака. Кроме того, он знает, какое чудовищное впечатление производят короткие носки, которые открывают белые икры мужчины, когда он сидит, закинув нога на ногу.

Для женщины, желающей добиться успеха в продаже недвижимости, очень важно помнить о своей внешности, более того, поставить её себе на службу. Например, деловая женщина не может прийти на работу просто в брюках и в кофточке, потому что это одежда для дома, а вот в брюках и пиджаке — пожалуйста. Женщина-агент по недвижимости не может прийти на работу, тем более на встречу с клиентом, сильно декольтированная, в платье без рукавов, в трикотажной майке, без чулок.

В гардеробе деловой женщины должны быть две-три юбки, две-три подходящие по цвету блузки, жакеты. Менять вещи желательно часто, ведь одна и та же вещь, надеваемая каждый день, надоедает и «гасит» настроение. Деловую женскую одежду отличает классический покрой и многофункциональность. Но женщина всегда остаётся женщиной. Она всегда элегантно может подчеркнуть свою оригинальность, используя подходящие неброские аксессуары.

Иногда женщины носят так называемые подследники с босоножками. Это ошибка. Подследники существуют только для того, чтобы носить их с туфлями без чулок, а как известно, деловая женщина не может прийти на работу без чулок.

Женщины-риэлторы всегда могут использовать незаметный макияж, ароматную каплю хорошего дорогого парфюма, некоторые украшения.

Кстати, об украшениях. Не следует смешивать разные украшения, например, цепочки, бусы в сочетании с брошью или сочетание колец белого и жёлтого золота.

Хоть мы частенько слышим и произносим в шутку и всерьёз ставшее крылатым выражение «Бриллианты — лучшие друзья девушки», поверьте мне, это совсем не друзья женщины-риэлтора. Ваша женщина-клиентка всегда с точностью оценит их стоимость, не догадываясь, что, возможно, это подарок вам от близкого человека. Подобная оценка не сослужит вам в работе, а, наоборот, помешает. «Похоже, на мне хотят заработать денежки для покупки очередного бриллиантика», — может подумать клиентка и отправится на поиски другого, более скромного агента. Милые женщины-риэлторы, будьте внимательны! Перед началом переговоров снимите ваши бесценные украшения. Уверяю вас, что так будет гораздо лучше.

Сейчас в моде накладные силиконовые ногти. Думается, что слишком длинные или с ярким дизайном тоже не для риэлтора. Важны ухоженные руки и ногти, покрытые со вкусом подобранным лаком.

И мужчины, и женщины, работающие в риэлторском бизнесе, должны иметь высококачественные аксессуары: ручки, визитницы, сумки, портфели. Совсем не обязательно покупать сумку от именитого дизайнера, особенно в том случае, если вы делаете первые шаги на риэлторском пути и ваши гонорары не отличаются регулярностью. Следует помнить, что обкусанные ручки, огрызки карандашей, потёртые сумки или сумки с грязными ручками могут навсегда испортить вашу деловую репутацию.

Чтобы иметь хороший внешний вид в любом возрасте, важно следить за своим внутренним состоянием, избегая выражения негативных эмоций. Постоянно совершенствуйте и развивайте вашу драгоценную позитивную установку.

А теперь внимательно прочитайте то, что говорят об одежде, об имидже агента по недвижимости опытные риэлторы, с которыми мне довелось общаться и с чьего разрешения я привожу следующие высказывания.

Считаю, что костюмчик за тысячу баксов, золотишко без меры, джип последней модели и туфельки за пятьсот долларов — лишнее на нашей работе (порадуем себя во внерабочее время).

Даже если переговоры с очень уж «крутыми» клиентами, в любом случае надо помнить, что мы не центр переговоров, а всего лишь посредники и помощники, оставим эту радость нашим клиентам, быть может, для них это архиважно быть круче всех, а тут мы со своей ослепительной красотой. Это может быть раздражающим фактором, мешающим в переговорах. Люди разные попадаются, спрогнозировать довольно трудно, кого сейчас встретишь и как прореагирует человек на твой дорогой прикид. Так что всё должно быть чисто и опрятно, в нейтральном деловом стиле, недорого и недёшево. Короче говоря, золотая серединка ни разу ещё не подвела. Это как на свадьбе: выглядеть дороже и красивее невесты с женихом — дурной тон.

Имидж — всё! Имидж — это часть нашей профессии.

Конечно, агент должен быть опрятно и чисто одет, но дорогой костюм и галстук тоже должен быть «к месту» и к клиенту, который придерживается такого же стиля одежды, и при этом не так важно, сколько будет стоить одежка — 1000 долларов или 150. Допустим, клиент — обычный человек, который одевал всего два раза в жизни костюм: один раз — в школе на выпускном, второй — в загсе на свадьбе, и галстук у него на резиночке. При этом клиент смотрит на «правильно одетого» риэлтора другими глазами, и не проще ли подстроиться под него... Я не говорю, что нужно одевать засаленные треники с оттянутыми коленями, но что-то нейтральное и «социально» не разобщающее.

Мужчине необходимо иметь: костюмы — два, две пары брюк, два джемпера с воротом под рубашки, несколько галстуков, рубашки на каждый день в неделю, две пары джинсов (брюк), две пары обуви на каждый сезон. Хотите-не хотите, а это обязательный минимум. Одеколон дорогой, никакой бижутерии, кроме обручального кольца, даже если не женаты, можете носить — женатый мужчина вызывает доверие.

Часто говорю им (агентам) цитату из «Маугли»: «Мы с тобой одной крови: ты и я».

Для женщины: деловой костюм, материал — тонкая шерсть, однотонный, без крупных пряжек, кнопок и т. д.; макияж дневной без ярких тонов; бижутерия: серьги либо клипсы небольших размеров, никаких бус, цепочек и т. д. наружу, возможна небольшая брошь на костюм, но не бросающаяся в глаза; длина юбки строго чуть ниже колен (хотя длину можно подобрать в соответствии со строением тела, но не мини однозначно); несколько джемперов, пара юбок, джинсы спокойного тона. Не чёрный и не белый, скорее светлосерый один брючный костюм, другой с юбкой; блузки на каждый день, разные, без кружев и вышивок; в случае костюма с юбкой — колготы без эпатажа; требования к обуви те же, что и у мужчин, фасон классический.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.