Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнение PLL




Время выполнения PLL – складывается из среднего времени выполнения каждого случая PLL, в него входит выполнение всех параметров случая, о них ниже

Параметры случая PLL:

1. Сетап мув (Setup move, подготовительное движение перед выполнением алгоритма)

2. Перехват (Поворот куба по любой из осей)

3. Мини – перехват при переходе на алгоритм (изменение исходного положения рук для удобства выполнения алгоритма)

4. Чистое время выполнения алгоритма (проверяется по среднему времени кучи попыток на таймер)

5. Перехват и/или мини – перехват при переходе на доворот (поворот куба и/или изменения положения рук для удобства выполнения доворота)

6. Доворот (завершающее движение верхнего слоя – U, U', U2, U2')

Как вы уже знаете, случаев, решаемых одним алгоритмом намного меньше чем с дополнительными параметрами, на выполнение которых часто тратится слишком много времени. Да и намного приятнее решать случаи быстро и плавно, без лишних дерганий - перехватов, мини перехватов

Я думаю большинство из вас замечало, что при выходе на PLL положение рук обычно одинаково, я назвал его исходным

Исходное положение рук при выходе на PLL – то положение рук, при котором можно свободно выполнять любые движения верхней грани – U, U', U2, U2'

По возможности доработайте все алгоритмы OLL так, чтобы вы их заканчивали в исходном положении рук, то есть могли сразу на одной волне сделать необходимый сетап мув – U, U', U2, U2', это позволит вам избежать дёрганных перехватов и мини-перехватов, аналогично поступите для окончаний PLL: по возможности устраните переходы на довороты

Большинство F2L также очень полезно начинать и заканчивать в исходном положении рук, это касается и OLL, таким образом в последующем вы сможете собирать куб практически на одной волне, это уже сложная оптимизация и тема для отдельной статьи

Лучшим упражнением для отработки не только скорости алгоритмов, но и переходов является PLL time attack, суть которого заключается в выполнении 21-го алгоритма PLL подряд. Над последовательностью алгоритмов и их совмещением придётся хорошенько поработать, чтобы в итоге они шли плавно с минимальным количеством перехватов и мини-перехватов, всё что вы будете делать для улучшения времени выполнения этого упражнения, вы сможете использовать для улучшения времени ваших сборок

Сейчас мой рекорд по PLL time attack - 30.71 (~1.46 сек на алгоритм), а это значит, что саб 30 это та отметка, к которой вам стоит стремиться, достигнув её, вы достигнете высокого уровня как по чистому времени выполнения алгоритмов, так и умению сливать их

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.