Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты по теме 8




Тесты по теме 7

Задание. Выбрать правильный(е) вариант(ы) ответа

1. Поддерживая в рамках благотворительных программ социально незащищенные группы населения, компания:
1) пропагандирует здоровый образ жизни;
2) снижает риск бедности и социальной напряженности на территориях присутствия;
3) делает доступным негосударственное пенсионное обеспечение для всех работников;
4) улучшает статистику социальных инвестиций;
5) создает себе имидж и повышает деловую репутацию.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 8

Цель задания: формирование компонентов компетенций ПК-3ю, ОК-7э, ПК-16м, ПК-25м, закрепление теоретических знаний по вопросам взаимодействия государства и бизнеса в сфере КСО, формирование умений составления нефинансовой отчетности, навыков использования разработанных документов в практических целях.

Содержание: изучение рекомендуемой литературы, конспектирование, решение практических задач, подготовка письменного сообщения; изучение форм документов по нефинансовой отчетности, рассмотрение нефинансового отчета какой-либо российской организации (корпорации).

Отчетность: подготовленные материалы - анализ содержания документов по нефинансовой отчетности.

Срок выполнения: к следующему занятию.

Ориентировочный объем: не более трех страниц.

Практикум: задания к теме 8

Шкала оценки: одиннадцатибалльная.

Источники:

обязательные: 1-3

дополнительные: 8-10,11,13, 16-18, 22-27

Задание. Выбрать правильный(е) вариант(ы) ответа

Вопрос 1. В каком плане принципиально важным для стандарта ИСО 26 000 является положение о том, что социальная деятельность организации является важной составляющей для её деловой репутации?

1. методологическом

2. техническом

3. идеологическом

4. технологическом

5. экономическом.

Оценка самостоятельной работы студентов (СРС)

Итоговая оценка по СРС выставляется в журнал учебных занятий и учитывается при аттестации студентов в период экзаменационной сессии. При получении оценки «отлично» возможно сокращение числа экзаменационных вопросов, при оценке «хорошо» - предоставление студенту права выбора экзаменационных вопросов из предложенных преподавателем.

Дополнительные вопросы для самоконтроля

1. Интерпретации концепции социальной ответственности: классический подход, теория корпоративного альтруизма, теория «разумного эгоизма», интегрированный подход.

2. Этапы развития концепции социальной ответственности.

3. Модель пирамиды корпоративной социальной ответственности А. Керолла.

4. Современные подходы к корпоративной социальной ответственности: агентская теория, теория оценки эффективности корпоративной социальной деятельности и др.

5. Характеристика основных групп заинтересованных сторон (стейкхолдеров) и их роль в деятельности компании.

6. Определения понятий «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность».

7. Сравнительный анализ концепции социальной ответственности и социального реагирования.

8. Американская модель корпоративной социальной ответственности.

9. Европейская модель корпоративной социальной ответственности.

10. Канадская модель корпоративной социальной ответственности.

11. Азиатская модель корпоративной социальной ответственности

12. Роль «этичных инвестиций» в повышении уровня инвестиционной привлекательности корпораций.

13. Оценка деятельности корпорации «этическими инвесторами». Этические индексы: Индекс Домини, индекс устойчивого развития Доу Джонса.

14. Характеристика концепции социального маркетинга и корпоративного гражданства в развитых рыночных экономиках.

15. Особенности развития концепции корпоративной социальной ответственности в России: исторические, географические, социальные, политические и др.

16. Опыт внедрения концепции корпоративной социальной ответственности отечественными компаниями.

17. Партнерство с некоммерческими организациями как способ повышения социальной ответственности российского бизнеса.

18. Роль социальных программ в формировании положительной деловой репутации корпораций: зарубежная и отечественная практика.

19. Основные проблемы, затрудняющие реализацию принципов корпоративной социальной ответственности в России.

20. Использование спонсорства в создании положительного имиджа компании.

21. Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и России.

22. Особенности ведения благотворительной деятельности отечественными компаниями.

23. Разновидности количественного индекса социальных инвестиций российского бизнеса.

24. Сущность и роль социальных инвестиций в деятельности компании. Классификация корпоративных социальных инвестиций.

25. Принципы корпоративного социального инвестирования.

26. Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой.

27. Факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность компании.

28. Современные модели взаимодействия «общество-бизнес-государство»: американская, германская и скандинавская.

29. Формы результата социального инвестирования: экономический доход, непосредственный результат, социальный эффект.

30. Оценка возврата по инвестициям (ROI), интегрированная система аудита корпоративной устойчивости (CRA), Индекс эконометрического эффекта.

31. Построение индексов социальных инвестиций: индекс удельных социальных инвестиций, доля социальных инвестиций и др.

32. Распространение социальных стратегических альянсов в мировой экономике.

33. Структура социального стратегического альянса и его стадии жизненного цикла.

34. Международные стандарты принципов корпоративной социальной ответственности: глобальный договор, глобальные принципы Салливана и др.

35. Основные направления взаимодействия бизнеса и власти в продвижении принципов КСО в России.

36. Зарубежный опыт эффективного взаимодействия государства и бизнеса.

37. Особенности воплощения концепции социальной ответственности бизнеса в России.

38. Сущность, основные функции и задачи социального аудита.

39. Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент внедрения инновационных и социально ориентированных подходов в экономике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.