Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С чего начинать.




Сетевой маркетинг — это пирамида?

МИФЫ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ

 

Давайте поговорим о самых распространенных мифах и заблуждениях, касающихся сетевого маркетинга.

 

 

Когда люди задают этот вопрос, на самом деле они хотят узнать, законный ли это бизнес? Ответ: да, законный. Как я уже говорил, на сегодняшний день сетевой маркетинг — одна из самых быстро развивающихся систем, которая позволяет покупателям и дистрибьюторам делать заказы на товары непосредственно у производителя. Они получают комиссионные за то, что способствуют увеличению объема продаж путем своих устных рекомендаций.

Пирамида — незаконный вид бизнеса, который в действительности нисколько не способствует продвижению высококачественных товаров и услуг к потребителю. Не следует путать пирамиды и сетевой маркетинг.

Однако даже хорошо зарекомендовавшие себя компании, работающие в области сетевого маркетинга, иногда бывают вовлечены в судебные процессы. Почему? Это обычно происходит из-за того, что чрезмерно жаждущие денег дистрибьюторы искажают политику компании, касающуюся методов привлечения новых сотрудников, занижают доход или неправильно проводят презентацию продукции. Но власти штатов разрабатывают меры, позволяющие бороться с такими явлениями. Жаль, что даже в самом законном виде бизнеса находятся люди, которые озабочены только получением собственной выгоды.

К сожалению, журналисты склонны обобщать негативные характеристики, опираясь на редкие, частные случаи. Поэтому мошенникам уделяется намного больше внимания, чем сотням тысяч тех, кто ответственно относится к своей работе.

Даже такая компания, как «Дженерал моторс», чуть ли не каждый месяц участвует в судебных разбирательствах. Как вы думаете, почему врачам приходится иметь дело с огромным количеством случаев страхования жизни на случай медицинской ошибки? Потому что люди буквально помешались на судебных процессах. Мне кажется, сутяжничество уже стало нашей второй натурой.

Я не вижу смысла приводить в этой книге аргументы в доказательство того, что сетевой маркетинг — законный бизнес. Если захотите, вы самостоятельно сможете найти массу тому доказательств. Едва ли можно предположить, что врачи, юристы, банкиры, министры и представители многих других профессий стали бы заниматься подобным бизнесом, если бы он был вне закона.

 

 

Задавайте вопросы. Исследуйте. Учитесь. Если вы пока что не решились делать денежные инвестиции, вкладывайте в бизнес свое время.

 

Шаг 1

Выберите компанию, с которой хотите сотрудничать. Познакомьтесь с ее продукцией, узнайте, сколько времени она существует, какова ее политика, поинтересуйтесь условиями оплаты, поговорите с преуспевающими дистрибьюторами, уже работающими с ней. В общем, узнайте компанию как можно лучше. Получить такую информацию совсем несложно.

 

Шаг 2

Найдите дистрибьютора, который мог бы оказать вам поддержку и научил бы вас работать. Не все спонсоры преуспевают. Но если вы обратитесь к своему аплайну, вы обязательно найдете того, кто будет рад вам помочь. Внимание! Не вкладывайте тысячи долларов в закупку большого ассортимента товара в расчете на получение большой прибыли от продаж. В этом нет необходимости. Такие действия часто приводят к неудачам, разочарованиям, судебным разбирательствам. В конце концов, что вы будете делать с гаражом, который забит товаром? Как я уже говорил ранее, источником ежемесячного дохода должна стать созданная вами дистрибьюторская сеть. Если вы просто скупаете товар, то не рассчитывайте на хороший бизнес.

 

Шаг 3

Начните преподавать стиль жизни. Учите других. Самым лучшим помощником в этом деле может стать книга Дона Фэйлы «Как построить большую MLM-организацию». В этой книге автор делится с вами основными принципами работы, которые были проверены на практике тысячами людей по всему миру.

Следуйте нашему плану, и вы сможете преуспеть в жизни.

Вот этот план:

 

1 год — учеба и практика;

2 год — учеба и практика;

3 год — учеба и практика;

4 год — учеба и практика;

5 год — учеба и практика.

 

Если вы будете придерживаться этого плана, то вы никогда не потерпите поражения в своей предпринимательской деятельности. Никто вас не принуждает работать в сетевом маркетинге. Вы должны руководствоваться только своим собственным желанием и верой в себя. Я уже дал вам два важных урока: как поверить в себя и как пользоваться уникальной системой, позволяющей изменить свою жизнь и достичь материальной обеспеченности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.