Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов, выносимых на обсуждение. Содержание дисциплины и планы практических занятий




Модуль 1.

Содержание дисциплины и планы практических занятий.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                 
  Психология развития и возрастная психология + + + + +   + +  
  Общая психология. Познавательные процессы. + + + +       +  
  Общая психология. Мотивация и эмоции. + + +   + +   +  
  Социальная психология + + +   +   +    
  Экспериментальная психология + + + + + + + +  
  Психология личности + + +   +   + +  
  Организационная психология + + + + + + + +  
  Психология общения + + +   + + + +  
  Психология семьи + + +   + + +    
  Психология групп + + +       +    
  Психология стресса + + +   +        

 

Темы:

«Построение первичной формы теста»

«Проверка надежности и валидности теста»

«Стандартизация теста»

Знаниевый компонент. Типы вопросов, заданий теста. Способы построения проверочных шкал. Спецификация теста: манифестации и содержательные области. Стимульные задания в тесте: формулировка, проверка трудности, дискриминативности. Коэффициент Спирмена, Пирсона, точечно-бисериальной корреляции.

Надежность теста. Критерии надежности. Виды надежности: ретест, взаимозаменяемые формы, расщепление. Формулы расчета надежности: Спирмена-Брауна, Фишера, Фланагана, Кристофа, Кьюдера-Ричардсона, Кронбаха.

Валидность теста. Виды валидности. Трудности оценки валидности теста. Критерии валидности. Формулы расчета валидности.

Нормирование тестовых оценок. Виды норм: школьные, локальные, профессиональные, национальные. Кривая нормального распределения. Способы проверки нормальности распределения. Стандартизация теста.

Практический компонент. Умеет создавать спецификацию теста, формулировать стимульные утверждения, задания. Умеет проводить проверку трудности и дискриминативности заданий теста, надежности и валидности всего теста; рассчитывать тестовые нормы. Умеет оценивать применимость психодиагностической методики в том или ином клиентском случае.

Ценностный компонент. Понимает ценность бережного отношения к испытуемому в ходе проведения психодиагностического обследования.

Основные понятия. Спецификация теста; трудность и дискриминативность тестовых заданий, надежность, валидность теста, тестовые нормы.

1. Особенности формулировки стимульных утверждений в опросниках.

2. Особенности формулировки стимульных заданий в объективных тестах.

3. Особенности формулировки стимульных заданий в тестах достижений.

4. Особенности стимульного материала в проективных методиках.

5. Трудность тестовых заданий.

6. Расчет трудности тестовых заданий.

7. Дискриминативность тестовых заданий.

8. Валидность теста. Виды валидности.

9. Способы установления валидности теста.

10. Расчет валидности теста.

11. Надежность теста. Виды надежности.

12. Способы установления надежности теста.

13. Расчет валидности теста.

14. Нормирование данных теста.

15. Виды тестовых норм.

16. Способы расчета норм теста.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 142; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.