Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы процессов производства и обработки стекла




А КАК ЖЕ ВИТ МАЙКА МЕНТЦЕРА?

ВЫВОД: Несколько подходов в упражнении лучше растят силу и особенно массу, чем один подход! Т.е. высокообъемные схемы силового тренинга лучше подходят для роста мышц, чем низкообъемные.

Теперь вы понимаете почему предыдущая статья была направлена на освещение методики Майка Менцера. Дело в том, что она антагонистична высокообъемным концепциям тренинга.

Отбросив все сопли мы можем смело сделать вывод о том, что низкообъемные схемы тренинга (такие как ВИТ Майка Ментцера) будут хорошо работать только у атлетов использующих анаболические стероиды. Потому что такие схемы тренинга гораздо хуже стимулируют естественный выброс анаболических гормонов, чем высокообъемные схемы. Точка! Прости, Майк. Обсудим, когда встретимся.

ВЫВОДЫ

Выводы очень простые. Объемная схема тренировки — самая лучшая концепция тренинга для наращивания больших мышц. Да вы просто сами подумайте: чем принципиально отличается тренировка культуриста от силовика или гиривика? Культурист делает БОЛЬШЕ ВСЕХ подходов за тренировку (все эти многочисленные упражнения, подходы и повторения), тренируя СИЛОВУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ. А последствием (внешним выражением) этой адаптации и являются БОЛЬШИЕ МЫШЦЫ!

Именно поэтому мышцы культуриста больше, чем мышцы лифтера или кросфитера. Потому что большие мышцы это сплав силовой мощности и силовой выносливости. А то, что вам рассказывают про «бутафорские» мышцы культуристов можете смело игнорировать. Потому что если это не сделать, то тогда придется признать, что закон равновесия в природе не работает.

Но вы должны быть очень осторожны с прогрессией по объемному пути, потому что силовые «предохранители» не работают. По жадности можно загнать свое тело в жесткую перетренированность. Чтоб этого не происходило нужно:

  • · Увеличивать ОБЪЕМ силовой работы ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО и «порциями»
  • · Учитывать ВРЕМЯ отдыха между подходами (пользоваться часами для этого)
  • · Придерживаться плана и контролировать процесс с помощью ДНЕВНИКА

Помните о том, что объемная прогрессия силовой работы на тренировке — это самый логичный с точки зрения мышц способ заставить их расти. НО этот способ самый опасный потому что вам придется лично контролировать эту прогрессию и время отдыха между подходами. Физиология вам не поможет (предохранители выключены). Все будет зависеть от вашего разума и планомерности.

 

 

 

4.1.Технологическая схема производства стекла

 

Технологический процесс производства стекла состоит из многих стадий, каждая из которых является важной и вытекает из предыдущей. Исключение или нарушение хода любой из них не позволяет получить годное изделие.

Начинается производство стекла всегда с подготовки сырьевых материалов (дробления, просева, сушки) получения из них шихты порошкообразной смеси этих материалов. Все сырьевые материалы, применяющиеся в производстве стекла делятся на основные – компоненты занимающие не менее 85 масс. % состава стекла (песок, сода, доломит, известняк, поташ и др.) и вспомогательные – красители (оксиды переходных металлов, соли, металлы), глушители (соединения цинка и фтора), осветлители (сульфаты, оксиды мышьяка и сурьмы) и каталитические добавки. От точности дозировки каждого компонента и однородности их перемешивания зависит качество получаемого стекла. Далее следует загрузка шихты в стекловаренную печь. В настоящее время подавляющее большинство промышленных стекол в мире получают на базе пятикомпонентной системы SiO2 – Al2O3 – СаО – МgО – Nа2О, разработанной в первой половине XX века выдающимся ученым в области стекла И. И. Китайгородским.

Следующий технлогический этап – варка стекла – является сложным физико-химическим процессом, на который влияет множество различных факторов. В процессе варки из порошкообразной шихты надо получить расплавленную однородную стекломaссy, свободную от кристаллических (камни) и газовых (пузыри) включений. Процесс варки разделяется на пять стадий: силикато – и стеклообразование, осветление, гомогенизация и студка. Стекловаренные печи, используемые в настоящее время, могут быть двух видов: ванные и горшковые. Последние представляют собой обогреваемые камеры, в которых находятся огнеупорные емкости – горшки, в которых происходит варка стекла. Горшковые печи малопроизводительны, но в них можно получать стекло очень высокого качества. Именно их, а также ванные печи небольшой производительности используют для варки сортовых и художественных стекол. при массовом производстве листового стекла и тары нужны большие ванные печи, способные давать до 600 тонн высококачественной стекломассы в сутки.

После окончания варки начинается формование изделий из псевдотекучей или вязкой стекломассы. Здесь проявляются уникальные способности стекла, которому можно придавать форму различными способами: вытягиванием, прессованием, прокатом и выдуванием (рис. 3.1.). Каждый из них используется для изготовления определенного вида изделий, имеет свои преимущества и недостатки и определяется, кроме всего прочего, длиной стекла.

Стеклянные изделия после формования необходимо отжигать. Дело в том, что при переходе из вязкого в твердое хрупкое состояние в стекле возникают напряжения. Если этот переход произвести быстро или неравномерно, то внутренние напряжения окажутся столь высоки, что при ведут к разрушению изделия. Отжиг (плавный, медленный переход стекла в хрупкое состояние) не позволяет возникнуть существенным напряжениям. После отжига в руках мастера оказывается изделие готовое к эксплуатации, механической обработке или другому способу декорирования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.